Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч востребован? Что дальше?

Да, (лучше отладить то что есть)
18
44%
Да, (лучше развивать экономику / политику / другое)
13
32%
Гм.. Что-то в этом патче есть. (воздерживаюсь)
8
20%
Нет, (это не в духе игры / другое)
2
5%
 
Всего голосов : 41

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Дракар » Сб окт 30, 2010 15:57

Большая просьба перезалить патч "Merchant" (торговец). вер1.6", т.к. с выложенных ссылок патч не качается, причем не качается ни 1,4 , никакая другая версии.
Дракар
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 15:51

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение constructor » Сб окт 30, 2010 21:04

constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Дракар » Вт ноя 02, 2010 22:57

constructor писал(а):Обновленные ссылки

merchant 1.6.0 full (zalil.ru)
merchant 1.6.0 full (ifolder.ru)



Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Щас бум пробовать :D
Дракар
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 15:51

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Vaulter » Чт янв 27, 2011 22:52

Эхъ, сам бы патчик бы глянуть
особенно на погрузчиков!
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Dethklok » Сб мар 19, 2011 23:36

да вот бы в твою сборку его. :)
Dethklok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 20:58

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Mihamster » Ср май 11, 2011 11:36

если кому не сложно.. Выложите пожалста еще разок последнюю версию).. А то тут в армии совсем скучно)
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Trancefer » Пн май 23, 2011 08:15

Привет, скачал "торговец", запустил, построил станцию, а... названия станции нет.
Полез в настройки прозрачности, тыкал-тыкал, результат нулевой.
Как включить отображение названий станций?
Trancefer
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 09:42
Откуда: Perm

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Trancefer » Пн май 23, 2011 12:03

Прошу выложить сейв, где 1ая же транспортная ветвь даёт прибыль...
не могу продержаться и год,..ухожу в глубокий минус из-за диких выплат по займу...

Посмотрите, пожалуйста, сейв в аттаче, из-за чего я "слил"?
Построено 2 автостанции и дорога между ними расстояние примерно с 1 экран. 2 машинки. товар - дерево.
продажа в Лесу за 29, а покупка на Лесопилке за 99. Дельта 70 за единицу.
Этой дельты видимо недостаточно, чтобы "вывезти" игру?))) Скока надо и где взять такую?)
Вложения
Kenninghead Transport, 14ое Мар 1941.sav
(70.37 Кб) Скачиваний: 193
Trancefer
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 09:42
Откуда: Perm

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Mihamster » Вт май 24, 2011 06:26

прибыль зависит не только от разницы в покупке и продажи
Так же основная доля расходов приходится не на содержание транспорта, а на зарплату грузчикам
Чем дальше станция стоит от предприятия, тем дороже обходятся грузчики
К томуже эффективно развится только на продаже сырья очень сложно. Перевозка товара с лесопилки в город даст ощутимый прирост прибыли
(расстояние до предприятия считается от верхней правой клетки площади занимаемой этим предприятием)
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Trancefer » Вт май 24, 2011 07:05

расстояние до предприятия считается от верхней правой клетки площади занимаемой этим предприятием


Вот, из-за незнания этого факта я, видимо, слил, так как строил станции просто у края предприятия, а не у верхней правой клетки, спасибо за совет!

А что по поводу названий станций? Я их так и не вижу, неудобно(((
Уже разобрался, оказывается кроме "настройки прозрачности" есть в настройках отдельный пункт "показ названий станций" :?

К томуже эффективно развится только на продаже сырья очень сложно. Перевозка товара с лесопилки в город даст ощутимый прирост прибыли

Подождите, а у меня с лесопилки вывозятся лесоматериалы, которые надо на фабрику, и уже от туда надо товар в город...

Но чтобы всё это организовать надо несколько веток построить, следовательно, затраты выше и выше проценты по займу... они окупятся, если несколько веток сразу построить и не окупятся, если только 1 часть организовать?
Ответ: нет. Один хрен дикий процент займа!!!!

Зачем вы придумали так:
- что процент займа растёт в зависимости от суммы займа,
- что займ происходит автоматически каждый месяц, если сумма не счетах компании отрицательная?
Это не реальные условия, так жить нельзя))

у кого-то есть сейв с успешной реализацией строительства в первые месяцы?
во вложении снимок экрана со всей схемой строительства. И финансовым провалом.
Вложения
OpenTTD_screen01_640_396.jpg
Trancefer
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 09:42
Откуда: Perm

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение constructor » Ср май 25, 2011 00:18

Видимо надо уровень еще проще сделать.
дельта 70-- вполне прилично.

не берите большой займ, если не уверены, что он покроет большие проценты.
(вы можете у братвы взять под 30% в день -- будете потом жаловаться на высокий процент??)

PS Кстати, вы "покупаете" груз у источника (и "продаете" у приемника).

Обеспечьте пару грузовичков сырья. потом вывозите товар в город. причем следите, чтобы товар был нужен. Просто немного внимательности и аккуратности.

Вы можете зашибать очень много бабок, если "нащупаете пульс".

Поверьте, я играл на куда более сложном уровне и не уходил в бесконечный минус.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение constructor » Ср май 25, 2011 00:19

Следите за счетом.
Я уже не помню -- возможно за терраформинг и за станции большая стоимость постройки
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Trancefer » Ср май 25, 2011 07:26

Уважаемый constructor, я даже попробовал воспользоваться читом, который даёт кучу денег... после того как отстроил полностью ветку: ресурсы - ресурсы - товары - город и всё-равно, моя компания берёт займы, чтобы покрыть расходы...
ресурсы с дельтой в 70, товары тоже в 70, но этого недостаточно...
станции строил рядом с верхней клеткой предприятий...
дороги строил по ландшафту, который вообще не менял...
в итоге прибыли кое-как хватало на обслуживание автомобилей, а деньги кончались из-за закупки товара.

с братвой связываться надо быть большим идиотом (читай отчаянным), чтоб подписываться под 30% в день. Я понимаю, разные жизненные ситуации бывают, но не все же ведут бизнес ввязываясь в кабалу!
тем более, если компания не может расплатиться по счетам, то она банкрот, а не автоматом берёт новый займ!


блин, интересный патч..так бы не сидел и не мучился)))

ещё не пробовал субсидии...тоже интересно, что за зверь.
Trancefer
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 09:42
Откуда: Perm

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение constructor » Ср май 25, 2011 09:47

на самом деле я что-то тоже не с легкостью смог %) Попробуй покапаться в настройках на вкладке "Экономика".

В принципе беда еще в том, что "экономические" ветви некорректны (при нестандартной графике):

Например я вожу фрукты-семечки на продуктовый, а оттуда удобрения (?!) обратно на фруктовую плантацию.
Не сходится схема цен. (А если не везти удобрения, продуктовый не хочет развиваться)

Т.е. схемы без "обратной" связи должны быть. Ну и цепочки замкнуты (от сырья до города). Причем у города не должно быть переизбытка.

Попробуйте использовать ту индустрию, которая один тип производит/перерабатывает
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Сообщение Mihamster » Чт май 26, 2011 13:37

попробуйте играть без ЕЦС. На стандартных предприятиях вырабатывать схемы.

Выбирайте максимально короткие маршруты, за растояние денег больше не дают

Ну и как уже сказали следите за ценами
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron