Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч востребован? Что дальше?

Да, (лучше отладить то что есть)
19
45%
Да, (лучше развивать экономику / политику / другое)
13
31%
Гм.. Что-то в этом патче есть. (воздерживаюсь)
8
19%
Нет, (это не в духе игры / другое)
2
5%
 
Всего голосов : 42

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.5 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Ср июн 25, 2008 20:50

Релиз мне хотелось бы видеть так(версия 0.9):
Надеюсь понятно чего нехватает. :wink:
Вложения
.png
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.5 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Ср июн 25, 2008 23:44

Да понятно.
Я тут кардинально перепрошиваю опенттд(((. Меняю формат груза. Зато теперь будет более удобно, и главное, на фабрике груз будет храниться не вечно!
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.5 ( НЭП и не только... )

Сообщение Q.W.E.R. » Чт июн 26, 2008 03:37

Значит так. Опишу ощущения от игры с патчем и баги, возникшие при игре. Сейв прилагается.

Выводы: Поиграл 9 лет, вроде ниче, патч понравился, НО! на любителя. Карта 64/256 Климат умеренный, 2 города, куча заводов, чит: строительство на паузе. Основная сложность была при старте игры. Начал ток с 4 раза

Описание игры (почти флуд, можно не читать):
старт1) Сначала я запускал на разных картах, чтоб подобрать что получше/попроще. Поиграл чуток и понял, что если не вывозить товары с завода, то цена покупки им сырья падает ниже закупочной. Обнаружил, что не распространяется на уголь (цепь шахта-ТЭЦ)
старт2) Теперь я запустил эту карту. Потянул железку от уг. шахты к дальней (справа) ТЭЦ. В итоге поезд при разгрузке приносил не больше тыщи, а когда возвращался к шахте - уже был в минусе. Поизвращался над железкой - ваще перестал окупаться. Бросил
старт3) Потащил дорогу. Остался в БОЛЬШОМ минусе. Бросил. Понял, что уголь не такой уж прибыльный груз, может и не окупаться. Также понял, что древнее правило транспорт тикона "Дальше везешь - больше дают" больше не действует, тоже со скоростью.
старт4) Теперь я полез в самую гущу заводов, нашел лес с лесопилкой на смешном расстоянии 3 клетки друг от друга. Поезда делать бессмысленно, поставил машинки и протянул в город дорогу для оттока товаров. Запустил. Процесс пошел. Прибыль тоже. Начали!
неисчерпаемый источник) Вобщем прибыль пошла. Лес производит все больше и больше бревен, их накопилось около 2 тыщ. Забил на него. Пока...
вторая ветка. середина 1950) Так как на этой карте справа 4 перераб. завода и ни одного сырьевого, то половина карты виесте с правым городом остается невостребованной. Самая правая из возможных цепей "ферма-фабрика-левый город". Столкнулся с первым багом, смотреть ниже. Вобщем запустил, как смог.
куда девать товары? 1951-1953) Город принимал только 130-150 товаров в месяц, а мои машинки тащили туда за 300. Цены в городе стали падать, разорился. Так как товары были основным источником моих доходов. Загрузил с того момента, когда только пустил вторую ветку. Решил поставить быстрый рост городов, провел автобусную сеть в обоих городах. Думаю, что города разростутся и товары пойдут. Обнаружил второй баг.
во второй город!!! 1952-1954) Решил, что все товары буду тащить на большую станцию, откуда машинками в левый город и поездом в правый. Еле хватило денег, чтоб протянуть жд. Купил поезд, хватило на 9 вагонов, думаю, что пока хватит. Ага. А на что машинки покупать, чтоб с заводов на станцию везти? Еще год пропарился... Ура! Поезд почти загрузился, щас поедет! Сохраняюсь. В это время в игре был момент, когда в городе цены упали. Тут мне чето приспичило посмотреть, что же было, когда я еще не строил ЖД. Посмотрел, возвращаюсь. Загружаю и снимаю с паузы. Жду... Поезд все еще грузится. Третий баг. Перезагрузился. Третий баг. Мдя! Идея с жд провалилась. Третий баг. Перестраивать лень да и нет смысла. Третий баг. Ну делать нечего, отправляю поезд вручную. Он приходит и... вываливает груз на станцию. Оказалось, что правый город убрал домики и станция больше не принимает товары. Дорисовать немогу, тк уже в большом минусе. :( Бросил.
третья ветка 1953-1954) Думаю, чем можно поправить положение, пока левый город не вырос. Провожу угольную ветку. Поскольку дорога уже перегружена, заворачиваю ее на мост (как хорошо, что мосты теперь можно строить над чем угодно :) ). Особого толку от нее не вижу, только на машинки денег потратил. Решил, что разорился совсем. Не бросил.
финансовый кризис 1954-1958) Ну теперь делать нечего, решил прогнать игру, авось город разрастется да просрет... Ага фигушки! Уже 1956 год, денег -2 лимона. В городе товаров дох и больше. Цены упали ниже 1200. Но город вырос в 2 раза. Это оставляло лучик надежды (хотя она потом пришла и сказала, что мне пора ложиться спать, время позднее). Наконец-то город вырос достаточно, и товары стали в него вмещаться, цены выросли. Осталось дождаться, пока накопятся деньги.
финансовый взлет 1958-19...) Наконец-то на нижней панели промелькнула белая цифра. Ура, я в плюсе!!! Ну думаю, теперь можно браться за товары, которых на заводах накопилось уже по 2 штуки и по 15000 сырья. В общем товары с заводских складов увез. Отдал кредит. Накопил уже поллимона. Столкнулся с проблемой пробки у лесопилки, стал менять дорогу, развернул товарные машинки на окружную и... Четвертый баг. Ладно надоело играть, ща, думаю, отпишусь на форуме и баиньки. Следующим вечером может продолжу...

Баги:
1) Если завод производит 2 груза (ферма: зерно/скот) то производится только первый, второй по нулям. ::Чтож. Времена сейчас такие. Экология - жуть! Наверное растения мутировали и теперь мстят коровам за прошлое. Зато зерна теперь дают за двоих!
2) Пассажиры теперь не ездят. Ну может один-два в лучшем случае. ::Зажрались блин, наверное от такого колва товаров, у них либо денег не остается, либо все на машинах гоняют (деревянных, работающих на зерне) только автомобили в игре не предусмотрены, поэтому не видно. В правом городе наверное от бедности. На местных заводах не платят, работы нет. Вот и ходят пешком, тк денег даже на проезд нету. Ага щаз! Льготы не дам!
3) Перегруз поезда. Баг уже известный и наверное к этому патчу отношения не имеет. До сохранения поезд грузился нормально, после понесло... ::Видно за время, пока игра была в сохранении, бригада грузчиков напилась и с бодуна забыла об ограничениях нагрузки...
4) Лесопилка перестала производить товары. Притом дерево потре###ется, а товары не производятся. ::Внимание! Тревога! На складе уже 16 тыщ бревен! Он не выдержит! Спасайтесь! ААААА!!! ... Новости: "Вчера произошел взрыв на лесопильной фабрике. Бревна разбросаны по всей карте. Говорят одно бревно улетело на орбиту и наши приняли его за первый исскуственный спутник, но это неподтвержденная информация. Сейчас по данному делу проводится проверка. Генеральный директор местной транспортной компании Q.W.E.R. отправил отчет в верховную комиссию. Итоги будут подведены уже завтра. Теперь о погоде..."



Фух. Уже полпятого. Чето расшутился я. Ну лан. Спокойной ночи. Пойду спать.
Вложения
OpenTTD.rar
(619.67 Кб) Скачиваний: 352
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.5 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Чт июн 26, 2008 09:59

Баги:
1) Если завод производит 2 груза (ферма: зерно/скот) то производится только первый, второй по нулям. ::Чтож. Времена сейчас такие. Экология - жуть! Наверное растения мутировали и теперь мстят коровам за прошлое. Зато зерна теперь дают за двоих!
Да, есть такое дело. Исправлю в будущем.

2) Пассажиры теперь не ездят. Ну может один-два в лучшем случае. ::Зажрались блин, наверное от такого колва товаров, у них либо денег не остается, либо все на машинах гоняют (деревянных, работающих на зерне) только автомобили в игре не предусмотрены, поэтому не видно. В правом городе наверное от бедности. На местных заводах не платят, работы нет. Вот и ходят пешком, тк денег даже на проезд нету. Ага щаз! Льготы не дам!
Кнопки на ГУИ станции попробуй пощелкать. Главный флаг с домиком, он должен быть отпущен (читай описание кнопок).

3) Перегруз поезда. Баг уже известный и наверное к этому патчу отношения не имеет. До сохранения поезд грузился нормально, после понесло... ::Видно за время, пока игра была в сохранении, бригада грузчиков напилась и с бодуна забыла об ограничениях нагрузки...
Мне почему-то кажется что я ни при чем... Но я учту (посмотрю).

4) Лесопилка перестала производить товары. Притом дерево потре###ется, а товары не производятся. ::Внимание! Тревога! На складе уже 16 тыщ бревен! Он не выдержит! Спасайтесь! ААААА!!! ... Новости: "Вчера произошел взрыв на лесопильной фабрике. Бревна разбросаны по всей карте. Говорят одно бревно улетело на орбиту и наши приняли его за первый исскуственный спутник, но это неподтвержденная информация. Сейчас по данному делу проводится проверка. Генеральный директор местной транспортной компании Q.W.E.R. отправил отчет в верховную комиссию. Итоги будут подведены уже завтра. Теперь о погоде..."
Дерево не может потре-6*9-тся ))). Насчет складов (кстати, как вам идея со складом на фабрике?). Я буду делать "контроль производства":
1) Фабрика теперь не будет "вечно" работать.
2) Товар на складе будет портится (кстати, даже дерево. Примерно за 30 лет... фрукты -- где-то за полгода)

PS Высылайте лучше скриншоты. А то у меня тут беспредел с версиями :oops: ...
PPS Посмотрите в сторону кораблей... Они не только дешевы и тормознуты...
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.5 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Чт июн 26, 2008 13:33

Кнопки на ГУИ станции попробуй пощелкать.

Проще дать команду "грузить по полной", тогда моментально загрузят любой поезд и корабль(такое оущение что у города тоже есть склад на котором хранят(или хоронят) пассажиров).
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.5 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Чт июн 26, 2008 20:15

Нет. У города нет... Пока нет. Но я уже сделал склад у индустрии. Причем не просто число (как было), а полноценный склад, на котором товары лежат и портятся по истечении срока годности. Плюс вы на свою станцию получаете не свежий товар (а мб. даже просроченный ГыГы). И то что вы успеете довезти может протухнуть на складе завода ДО переработки... Так что...Но это все не отлажено. Я кардинально менял некоторые вещи, да и еще на больную голову (простуда, грипп, и 33 несчастья), так что сейчас ловлю баги, проклиная себя за то, что взял слишком большой кусок. Надо было доделать по мелочи, и выпустить быстренько первую версию.

Кстати, я тестирую только на тропич. климате. Что на других?

Правка:
Фуххх... Мы прогали прогали, и наконец запрогали. Поздравьте меня, я пролил мед на клавиаутуру, когда лечился, поэтому некоторые клавишы не всегда нажимаются... Но главное:
1) Сделал наконец первый цикл без багов (сырье-переработка-город).
2) Теперь индустрия перестает тупо производить все подряд. Даже есть запас сырья на складе. Теперь фабрика работает только при обеспечении хорошего сервиса))
3) Да... Файл не выкладываю пока... Терпение... Кстати, пожелания по-прежнему принимаются))

Q.W.E.R.
Simozzz

Спасибо, учту. :wink:

Еще мысли? :idea:

PS Кстати, Q.W.E.R. а на каком уровне ты играешь??? Вообще, конечно я и хочу чтобы было интересно в том плане, что нельзя тупо строить. Нужно включать мозги, и искать оптимальные решения. Признаю, что на мелких картах приходится 2-3 раза перезапускать. Кстати, сложность уровня, это ведь не только цены:
На сложном уровне мало фабрик (мало шансов найти рядом нужную пару).
Мало городов (мало куда можно продать товары)
-- это вкупе играет бОльшую роль даже, чем расходы и доходы. Собственно я считаю что так и должно быть (особо вначале игры и без конкуренции).

Опять же к концу игры я хочу чтобы шла борьба вокруг крупнейших заводов, т.к. они дают больше товара и дешевле (даже гос-венные). Тем не менее погрузка загрузка берет свое.

PPS Насчет неиспользуемой индустрии..
Во первых не все далеко увезешь
Во вторых при больших объемах нелинейно возрастают затраты на грузчиков (а вы думали нафига они ;) )
В третьих у сырья будет осложнения добычи (карта ресурсов)

А в четвертых будут монополисты в сфере "долгопортящихся" продуктов)) И, по-сути они и будут задавать музыку. Я уже обработал модель должным образом. Привожу суть монополии:
Есть завод (желательно свой). Он производит товары. При ОЧЕНЬ большом производстве цена производства единицы груза ЗНАЧИТЕЛЬНО падает. Ближайшие места под погрузочные площадки заняты нами. Мы развозим КУЧУ товаров в города. Города накапливают МНОГО ТОВАРОВ -- ЦЕНА ПАДАЕТ, но города БЫСТРЕЕ ПОТРЕБЛЯЮТ товары (т.е. кол-во товаров в городе не растет бесконечно), т.к. они дешевы. И мы ИМЕЕМ ПРИБЫЛЬ, т.к. НАША СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА низка, прибыль --> увеличение производства --> еще большая прибыль.

Процесс не бесконечен, но рассмотрим конкурента.
Он производит "дорогой товар", продает его в город "задешево" -- порой сильно дешевле себестоимости)))
Он может попытаться взять товар с нашей фабрики, но, даже если мы не будем ставить ему преоны на пути, все равно рядом с фабрикой все занято, а вдали он разорится на грузчиках))))
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.5 ( НЭП и не только... )

Сообщение Гувл » Пн июн 30, 2008 10:13

Довольно дельный патч, скачал версию 0.9.5 поигрался, полностью изменилась концепция игры.
Старт первый... умеренный климат
на ESC абсолютно никак не влияет... надеюсь недоработка временная, хотелось бы поиграть с расширенным колличеством предприятий...
Старт второй... умеренный климат
Играл на маленькой карте, начал с машинок возивших зерно на ферму (о недоработке с производством второго груза зерно/скот уже говорилось), все прекрасно, деньги капают, потом отправил поезд с продуктами в город. А что обычно происходит когда в город приходит большой состав с продуктами? :) Правильно рынки переполняются и цена на них падает :) что успешно и произошло (+патчу, достойная вещь!) в итоге оказался банкротом...
Старт третий... пустыня
Вспомнив про недоработку решил поиграть там где сырьевые предприятия производят по одному товару. В итоге нашел небольшую карту с шахтой алмазов и банк недалеко, пустил сначала одну машинку... после полной загрузки задолжал 1кк фунтов, после выгрузки получил 50к чистой прибыли... после 4-го проката авто купил еще одну... ну в общем спустя 4 года игрового времени полкарты было моей... даже один поезд катался :D

В общем и целом очень и очень неплохая задумка, надеюсь будет дальше развиваться и совершенствоваться.
Удачи и успехов :)

загрузив сохранение спустя пару часов, была выявленна недоработка с перезагрузкой свыше 100% транспорта и спустя еще пару минут игра вылетела выдав ошибку:
Код: Выделить всё
*** OpenTTD Crash Report ***
Date: 2008-06-30 18:43:33
Build: norev000 built on Jun 24 2008 15:02:46
Reason: Assertion failed at ..\src\cargopacket.cpp:221: cp->IsValid()
Exception C0000005 at 0040574A
Registers:
EAX: 00D9B090 EBX: 0012FA70 ECX: 00D9B090 EDX: 00D9B0CE
ESI: 00E24860 EDI: 01DC1A58 EBP: 01DC1A58 ESP: 0012F9E4
EIP: 0040574A EFLAGS: 00010206

Bytes at CS:EIP:
C6 05 00 00 00 00 00 8B 43 04 8B 30 3B 73 04 89 74 24 20 0F 84 EE 02 00

Stack trace:
00000000 00E24860 01DC1A58 00000000 0012FA70 0056068E 00433A9B 01E978C0
00000000 00E24860 01DC1A58 00000000 00D97DE8 00000008 01E978C0 00405E00
01DC1A58 01E14570 00DEB170 00000008 01E1462C 00000020 00000000 00000000
01E1462C 00000000 01DC1A58 00000400 000002CD 00000000 00527A60 00003FFF
00000000 00000000 BD200000 00004009 01ECFC70 00000001 00500000 00000003
00001071 00000000 00DEB001 00000000 00000000 00000004 00000000 00000005
00000000 00000000 7E368B00 7FFDE000 01E14570 01E14570 001200C3 7E36882A
0012FFB0 005778BE 00000000 00411749 00000000 00000000 00000005 00000000
00000004 00DD9E78 01F113B0 00DEB060 00DEB082 00000801 00000000 01E14570
00000000 00000000 00DEB008 7E36882A 00000000 00000004 00527A60 008007FC
0000000F 00000000 00000000 008B4E7C 7E36B4CB 0012FC34 0012FC2C 008B4E68
7E36F94B 00000000 0012FB38 7E36F95B 00412F00 0012FB6C 20497DE1 00DEB008
00000001 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 FFFFFFBC 00000000 00000000
00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
00000000 00000000 0044E45E 7E36F3B3 0000346F 00420FB9 20497DE1 7E36F3B3
0043358A 00000000 0043377F 0052784C 0061C554 0061C194 00000000 00002532
20497DE1 20497DFF 008007FC 0000000F 00000000 00000000 20497DE1 000001D5
00000180 00437E0B 00000040 00000001 0012FFC0 00000001 010000B8 00000000
00000000 7C90EE18 FFFFFFFF 00000000 FFFFFFFF 0012FE30 00596AB4 00000000
FFFFFFFF 00BB39D0 00000000 00000000 00000000 00000000 0000FD00 0002067C
00000000 000206F4 0012FCD4 7C821692 0000003F FFFFFFFF 00000000 00000104
0000FDE9 00000002 00000001 0000003C 0012FD00 7C8215EB 0000FD00 00000000

Module information:
D:\Admin's Docs\el Di@blo\Programms\Merchant\openttd.exe handle: 00400000 size: 2196480 crc: E02108C9 date: 2008-06-24 08:04:12
C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll handle: 7C900000 size: 712192 crc: F477F9BC date: 2004-08-17 10:04:06
C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll handle: 7C800000 size: 990720 crc: 5E7599A0 date: 2007-04-16 15:54:39
C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll handle: 76B20000 size: 177152 crc: 77255FD0 date: 2004-08-17 10:04:36
C:\WINDOWS\system32\USER32.dll handle: 7E360000 size: 578048 crc: A2859415 date: 2007-03-08 15:38:43
C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll handle: 77F10000 size: 281600 crc: 707D7B96 date: 2007-03-08 15:38:43
C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll handle: 77DC0000 size: 687104 crc: 55516BE5 date: 2004-08-17 10:04:10
C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll handle: 77E70000 size: 581120 crc: 068B414C date: 2004-08-17 10:04:30
C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll handle: 71A90000 size: 82944 crc: F0CCBBE4 date: 2004-08-17 10:04:36
C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll handle: 77C00000 size: 343040 crc: 34E4FCB5 date: 2004-08-17 10:04:24
C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll handle: 71A80000 size: 19968 crc: E3DEA26C date: 2004-08-17 10:04:36
C:\WINDOWS\system32\SHFolder.dll handle: 76760000 size: 25088 crc: F5BEB0B7 date: 2004-08-17 10:04:30
C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll handle: 77F60000 size: 474112 crc: 26E5E9D6 date: 2007-05-04 12:54:58
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.2982_x-ww_ac3f9c03\comctl32.dll handle: 773C0000 size: 1054208 crc: E26E8BBE date: 2006-08-25 02:53:12
C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll handle: 5D5B0000 size: 617472 crc: 62F79386 date: 2006-08-25 15:53:13
C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll handle: 5B260000 size: 219648 crc: C8CD7AEC date: 2004-08-17 10:04:34
C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll handle: 746E0000 size: 294400 crc: CF7DB829 date: 2004-08-17 10:04:22
C:\Program Files\StatWin Enterprise\swhookhp.dll handle: 10000000 size: 4608 crc: B07A6B8B date: 2004-02-25 00:10:00
C:\Program Files\Punto Switcher\correct.dll handle: 00C90000 size: 7680 crc: 828C9274 date: 2003-10-25 12:42:54
C:\Program Files\StatWin Enterprise\SWHOOKKM.DLL handle: 00CA0000 size: 4096 crc: 770F4ECE date: 2004-02-21 00:10:00
C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll handle: 76C20000 size: 176640 crc: D60AA97F date: 2004-08-17 10:04:36
C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll handle: 77A70000 size: 600576 crc: 23965604 date: 2004-08-17 10:04:12
C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll handle: 77B10000 size: 57344 crc: F2A9C947 date: 2004-08-17 10:04:22
C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll handle: 76C80000 size: 144384 crc: 30C33161 date: 2004-08-17 10:04:18
C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv handle: 72CE0000 size: 23552 crc: E81CAE7D date: 2004-08-17 10:05:16
C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv handle: 72CD0000 size: 20992 crc: 384BF092 date: 2003-05-29 12:00:00
C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll handle: 77BD0000 size: 71680 crc: 92AA42AB date: 2004-08-17 10:04:22
C:\WINDOWS\system32\midimap.dll handle: 77BC0000 size: 18944 crc: 44F78B53 date: 2004-08-17 10:04:20
C:\WINDOWS\system32\ole32.dll handle: 774D0000 size: 1284608 crc: 83A1D84A date: 2005-07-26 04:42:38
C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL handle: 76FC0000 size: 498688 crc: 81286108 date: 2005-07-26 04:42:35
C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll handle: 77040000 size: 797696 crc: 9B7F4EF9 date: 2004-08-17 10:04:12
C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll handle: 77110000 size: 553472 crc: DB1692F7 date: 2004-08-17 10:04:28
C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll handle: 77BF0000 size: 18944 crc: 16F0956D date: 2004-08-17 10:04:34
C:\WINDOWS\System32\dmime.dll handle: 60D70000 size: 181248 crc: 0C7C74B0 date: 2004-08-17 10:04:14
C:\WINDOWS\System32\DSOUND.dll handle: 73ED0000 size: 367616 crc: A05FAC26 date: 2004-08-17 10:04:14
C:\WINDOWS\System32\dmusic.dll handle: 6CF10000 size: 104448 crc: FBA65946 date: 2004-08-17 10:04:14
C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll handle: 73EA0000 size: 4096 crc: B1C6F5C0 date: 2004-08-17 10:04:20
C:\WINDOWS\System32\dmsynth.dll handle: 6CF30000 size: 103424 crc: 3792A330 date: 2004-08-17 10:04:14
C:\WINDOWS\System32\dmloader.dll handle: 6CFA0000 size: 35840 crc: FD549576 date: 2004-08-17 10:04:14
C:\WINDOWS\system32\mswsock.dll handle: 71A30000 size: 247296 crc: 6E5115BA date: 2004-08-17 10:04:26
C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll handle: 698B0000 size: 344064 crc: 37302D19 date: 2004-08-17 10:04:16
C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll handle: 71A70000 size: 19968 crc: 46965DA4 date: 2004-08-17 10:04:36
C:\WINDOWS\system32\psapi.dll handle: 76BE0000 size: 23040 crc: D9DE4720 date: 2004-08-17 10:04:28

System information:
Windows version 5.1 2600 S
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.5 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Пн июн 30, 2008 17:31

Погонял 0.9.5 и наткнулся на проблему.
В первой игре, в умеренном климате, после первого авто с лесом лесопилка стала принимать лес пао 144фунта за тонну(не более), но леса отдают его не мене чем за 160! Таким образом любая попытка возить лес - провальная :( .
В игрушечном все оказалось лучше :D В начале тоже были проблемы с пузырьками, но в конце, кода стал подвозить колу все устаканилось, но глюк с перегрузкой транспорта срывает игру. Еще странно почему город принимает больше газировки, чем конфет?

Хочется еще чтобы цены у сырьевых предприятий были более подвижными, а то и у леса 0 уровня с 500т на складе, и у леса 9 уровня с пустым складом всегда 160 фунтов за тонну...
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.5 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Пн июн 30, 2008 20:33

Проще дать команду "грузить по полной", тогда моментально загрузят любой поезд и корабль(такое оущение что у города тоже есть склад на котором хранят(или хоронят) пассажиров).

Нет. У города нет... Пока нет.

а по моему как раз есть...! потому что при попытке повозить !тольки! пасов я плачу каким то грузчикам... чего уж они там грузят на сумму в три раза превосходящую общую стоимость доставки пасов непонятно...!! :(
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Вт июл 01, 2008 01:50

Все. вышел указ об отмене. Каждый пассажир несет "ручную кладь" на "своем горбу"..
И вообще очень много изменений. Вот только проверить толком не успел. :oops:
Спааааттть.....пошел я.....
Да, кстати, и пассажиры грузятся теперь не как товары (приходят сами, даже если им говорят "билетов нет")... Да -да, все, ушел спать....

ФУх.. Получить справку 086.. Проще удавитьс..

Mihamster
Проблем не должно быть.
Simozzz
Не тестировал игрушечную. Вероятно потому, что газировка ассоциируется с продуктами, а конфеты с товарами. Насчет цен на лес. Вроде уже была зависимость. Может искривилась, т.к. изменения затронули сам патч. Но сейчас должно работать.
Вообще с ценами такая ситуация. Индустрия платит сносно, если успевает перерабатывать. Если сильная нехватка, цены значительно растут (на вывоз падают).
Гувл
Все. Больше с алмазами не поиграешь :evil: . банки в начале еле-еле принимают алмазы поштучно, хоть и платят неплохо. Но при попытке "раскрутить" это дело, легко пролететь.

ВСЕМ
Вопрос. Во первых ошибки конечно смотрим. :roll:
Во вторых. Как оно играется, народ? Расчет примерно такой:
На легком уровне играть все-таки должно быть легко (но не элементарно)
На среднем уровне нормально (т.е. это "для большинства", -- игра, которая расслабляет, а не заставляет потными руками истерично дергать мышку).
На тяжелом сложно.. Достаточно сложно. (для "проженных", -- для тех, кому интересно играть ради игры, кто не хочет тупо за....ивать карту)

Причем, ВАЖНО. Уровень сложности определяется НЕ временем, проведенным за игрой до первого миллиона.
Т.е. если хорошо постараться, можно быстро разбогатеть на сложном уровне, или наоборот разориться на легком.

PS Алмазами не увлекайтесь, это довольно опасно может оказаться... :wink:
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Гувл » Ср июл 02, 2008 20:24

2Constructor
Было замеченно что теперь предприятия не вырабатываю продукцию если нет вывоза, они останавливают производство пока не пошлеш туда маинки все это добро забирать... полезная фича не спорю, но надо внимательнее отнестись к балансу, потому как с начал возить дерево на лесопилку, и оттуда забирать товары в ближайший город, лесопилка "отказывалась" делать товары если на складе было 15 ящиков, подогнав туда грузовичек на 55 ящиков вместимости увидел что товар начал портиться в самом грузовике и он не заполнялся выше чем на 45%... мне страшно подумать что за товар такой производит лесопилка, который рассыпается в прах во время погрузки... а ведь за каждый ящик я заплатил из своего кармана!! :x
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Ср июл 02, 2008 21:08

Вот вот, я на теже грабли наступил в 0.9.5.
Если много в нее возить, то она не перерабатывает толком и потому цены падают после первого грузовика, а вывозить по 15 штук товаров...
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Чт июл 03, 2008 00:27

Срок хранения
Спорный вопрос конечно. Давайте по-порядку.
Рассыпаются во-время погрузки (срок годности малый) -- в новой графике (или где еще...) будет разделение товаров по сроку хранения. ВПРИНЦИПЕ можно сделать банальную зависимость сроков хранения от индустрии-производителя (можно), но я думаю логичней вынести это за пределы "типов грузов".

Товары возятся именно по 15-20 штук. А в начале игры по 3-10 штук. Да, это ФИЧА.
Подсказка: потратьтесь на хорошее транспортное обслуживание... В течение года индустрия апгрейдится, и вы возите уже не по 5 штук))
Делайте СРАЗУ замкнутый цикл.

НЕ ВОЗИТЕ ДАЛЬШЕ 20 КЛЕТОК!!! (примерное среднее допустимое расстояние перевозки скоропортящихся продуктов)

Да, а еще будут рефрижираторы за отдельную плату ;)

Бизнес рождается постепенно
"подогнав туда грузовичек на 55 ящиков вместимости" Ты б еще корабль подогнал, на 650 тонн... :D
Весь смысл в постепенном развитии.. Ощутите ВКУС ИГРЫ. Вы не сразу бабахаете чугнку -- она просто не окупится. Сначала грузовичек, второй. Потом 4-5... Потом первая ж.д... Потом корабли могут вступать в дело. Вобщем то при прибрежных постройках корабли можно сразу пускать, только осторожно.

ОТХОДЫ
Очень веселая фича. -- Это пропорция ВЫБРОШЕННОГО сырья.

Пример.
Привезли 4 тонны леса, отход 75%, -- произвели 4 *25% = 1 тонна товаров

Грузчики
Верхняя клетка -- фабричный склад.
Мы платим расстояние: от склада фабрики до вагона (машинки/корабля, итп)
По прибытии: от вагона до склада фабрики потребителя (для товаров "в город" и "пассажиров" -- бесплатно)

Индустрия
Я сдвинул ценовые акценты к индустрии. Теперь она "не хочет" работать себе в убыток. Однако, если вы возьмете калькулятор, вы сможете отметить, что индустрия не так жестока к вам, как кажется. Она иногда продает товар даже себе в убыток (хотя по-прежнему рабочие не хотят работать бесплатно, станки не хотят производить без должного тех обслуживания).
Нам, привыкшим к бесконечным резервам индустрии, бесплатно попадающим к нам товаром, неиссякаемым кошельком придурков, готовых платить за полет угля на Ту-104 в противоположный конец карты, ну и к бесплатной рабочей силе (от грузчиков, до рабочих фабрик), эти все нововведения могут показаться бредовыми, но имхо есть в них что-то похожее на суровую реальность...
"Вот, почему в мире стало так трудно жить, никто ничего не хочет делать бесплатно!!!" (с) Тимон & Пумба

PS
Вообще, строго говоря это "транспортный магнат", а это, строго говоря важный дядька, который не столько планирует и строит новые дороги и машинки по ним пускает, сколько человек, распределяющий грузовые потоки...

Все, ушел спать, завтра подготовка к экзамену :? Мне страшнооооо :cry:
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Гувл » Чт июл 03, 2008 09:14

2Constructor
Советую обратить внимание на три момента:
1) "грузчики" на станции пялятся в накладные и видят что в грузовике должны быть 25 ящиков фруктов, открывают грузовик, выгружают 23 ящика (2 ящика сгнили в дороге) и шарятся по всей фуре пытаясь найти недостающие два ящика, из-за чего транспорт встает на станции и пытается выгрузить пустоту... если принудительно отпарвить транспорт на погрузку на первом пункте, то его загрузят на 23 ящика т.к. им будут мешать 2 фантомных ящика...
зы: скорей всего не применяешь диструктор, а просто рвешь связи, поэтому ящики "фактически" остаются в грузовике...
2) если ставить станции между двух предприятий, опять же пьяные грузчики метаются от той к другой станции не зная с какой грузить (не плохо было бы чтобы закупки производились с того предприятия на котором дешевле, если на нем нет, брать там где есть)
3) собственная построенная электростанция не приносит прибыли... ну тут грузчики не виноваты, а виноваты горожане, которые не платят за свет... (вот тут кстати можно было бы развернуть довольно веселую бадягу по поводу протяжки ЛЭП до города, установки транформатора и от его зоны покрытия продавать электричество... но это пока мечты, и хвататься за три провода сразу - небезопасно :))

ЗЫ: неплохо было бы чтобы существующие предприятия еще и можно было бы покупать...
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Чт июл 03, 2008 11:38

1) дЕструктор пишется через "Е" в обоих языках (destructor). К тому же он применяется. Более того, он как раз не применялся в базовом транке :lol: (точнее некорректно работал). Ты уверен, что говоришь про последнюю версию 0.9.9? У меня все исправно гниет, но грузчики не тупят.
2) Спорный вопрос. Тут целАй алгоритм надо. Может дешевле грузить как раз с ближайшего предприятия, чем тащить хз откуда. Скорее тут важна генерация расположения предприятий.
3) Конечно. А разве в опенттд платное электричество? Никогда не слышал. Впринципе можно разогреть И обслуживающие отрасли. Но это уже совсем другая история.

Насчет покупки -- я давно думал и спрашиваю. Как вы себе это представляете? Оговорюсь сразу, если будет покупка, то не только гос-венной, но и индустрии других фирм.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron