Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч востребован? Что дальше?

Да, (лучше отладить то что есть)
19
45%
Да, (лучше развивать экономику / политику / другое)
13
31%
Гм.. Что-то в этом патче есть. (воздерживаюсь)
8
19%
Нет, (это не в духе игры / другое)
2
5%
 
Всего голосов : 42

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Гувл » Пн июл 07, 2008 21:13

вот поэтому и появляются разного рода эксперессы, экспедиторы и DHL ;)
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Вт июл 08, 2008 10:43

Россия, это вообще особая экономическая зона. Для ее имитации нужен отдельный патч. Я же говорю про цивилизованное общество, и за эталон беру Европу. Кстати, знаете, когда звонишь из скажем Москвы в какую-нить провинцию в штатах, то слышимость отличная; Но вот стоит позвонить в другой соседний Крупный город России, слышимость просто поганая.

К тому же опять нужно разделять почту на срочную, и обычную. Я все таки полагаю, что возить почту будут на курьерских поездах (мб даже быстрее пассажиров). "Несрочная" же почта -- это отдельный груз.

Хотя, впринципе напрашивается два варианта развития:
1) Сделать разные типы грузов. (Пассажиры 1, 2, 3 класса; экспресс-почта, обычная почта; товары-продукты; товары-мебель)
2) Тип груз один и тот же, но разные параметры (Эта партия пассажиров торопится, а этой пофигу, лишь бы дешевле; У этой партии срок годности истекает через месяц, а у этой через год; итп.)

Я придерживаюсь первого способа. Когда все будет закончено, наклепать кучу товаров. Хотя есть свои проблемы в расширяемости. Та же почта вполне может перевозиться в вагоне одного типа вне зависимости от срочности.

Главное
Есть три типа предприятий (в игре):
Добывающее
Перерабатывающее
Поглощающее (банки, электростанции)

Алгоритм добывающего есть на пред странице. Кто за/против?
Алгоритм перерабатывающего и поглощающего (придумаю как-нить, или вы сами предлагайте):

Добывающее
Экспорт:
1) перевезено 0% -- 100% (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)
2) срок_хранения/кол-во_груза 0 -- 1 (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)
3) время_жизни 100% -- 0% (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)

Перерабатывающее
Импорт:
1) перевезено (экспорт) 0% -- 100% (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)
2) срок_хранения/кол-во_груза 0 -- 1 (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)
Экспорт:
1) перевезено 0% -- 100% (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)
2) срок_хранения/кол-во_груза 0 -- 1 (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)
3) время_жизни 100% -- 0% (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)

Поглощающее
Импорт:
1) срок_хранения/кол-во_груза 0 -- 1 (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)

(придумал)
Что не так, поправьте, и я приступлю к кодингу))
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Вт июл 08, 2008 11:47

чесно говоря я ниче не понял по поводу этих формул.. можно как нить по другому рассказать??

и опять к пассажирам...
прежде чем приступишь к кодингу обрати внимание:
проблема с пассажирами почтой заключается в следующем (раньше мне казалось, что это глюк из за назначенных опр образом маршрутов, но это не так!)
это именно дырка...
дело в том, что все грузы у тебя поставляются на станции с рейтингом 100%, всегда, не зависимо от того на сколько это оправдано... с обычными товарами это все нормально, прокатывает....

а вот с пассажирами ситуация такая они все, со всего города просто ломятся на станцию... так как будто там медом намазано, когда как раньше рейтинг станции зависел от того насколько хорошо обеспечен транспортный поток на этой станции, что препятствовало перенаселению на перронах..... сейчас же поток пасов и почты совершенно не контролируем, народ скапливается на перронах и так как перетаскать все колличество просто не реал, и пасам приписан тот же алгоритм порчи через некоторое время лежания... то они грузятся в поезда уже "одной нагой в могилах" и соответственно "портятся" не доезжая до точки прибытия...

побочный эффект заключается в том, что из за этого города растут просто с неимоверной скоростью.... так как их рост в основном зависит от величины рейтинга на ваших станциях (а он всегда 100%).. так у меня за 30 лет! город с 4 автобусными станциями 1 перроном на который привозили товары и 2 почтовыми станциями вырос с 1000 жителей до 80-90тыс.... и это еще при том, что я просто потом весь периметр заблокировал, чтоб еще дальше не развивался....

надо бы, если это технически возможно, отделить предприятие "город" от остальных... и дать ему возможность контролировать рейтинги станций..... иначе просто тамам... :x
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Вт июл 08, 2008 18:52

Ясно. Я попробую вернуть прежнюю рейтинговую систему, с той разницей, что при наличии спроса ГРУЗЫ будут ВСЕ доставляться на станцию.

Или например альтернативная система рейтинга. Например считается грузооборот станции, и пассы начисляются по этому указателю.

Или еще одна альтернатива. Собственно я предполагал патч в конечном итоге под нее: Пассажиропотоки. Пассы приходят все что есть, НО только ТУДА, КУДА ИМ НУЖНО! Т. е. как в реале -- хочет пасс ехать в Звенигород -- идет на станцию и становится в очередь на электричку (простой пример). Очередь большая, тогда будет долго ждать, может недождаться и уйти. Опять же зависит от срочности. Кто-то может ехать на пароме, (и ждать пол игровых года), кто-то летит на самолете (ждет месяц). очевидно, что в пути пассы "не портятся", а вот на станции "порченье" вполне походит, тем более ты все равно пассов не "покупаешь".

Можно еще более усложнить схему, но это отдельная история.

Я вообще думал в перспективе сделать разнообразную классификацию грузов по характеру перевозки, хранения, итп:

Например:
1) Быстро начинает портиться, и быстро портиться до конца (свежее мясо, хлеб, курьерская почта)
2) Быстро начинает портиться, но процесс порчи долгий (фрукты, овощи, продукты)
3) Очень долго портится (зерно, обычная почта, консервы)
4) Не портится (уголь, товары-мебель)
(тут собственно два параметра -- скорость порчи, и срок хранения До порчи)

1) Хрупкий (молоко в бутылках, стекло, товары-бытовая_техника)
2) Нехрупкий (зерно, уголь, товары-мебель, фрукты)

1) Сыпучий (зерно, уголь)
2) Жидкий (вода, нефть)
3) Газообразный (газ, гелий (точно не уверен, вроде есть некоторые грузы-газы, которые перевозятся под высоким давлением))
4) Твердый (товары, продукты, хлеб, почта)

(потенциально опасные, и пр. особые свойства)
1) Взрывоопасный
2) Радиоактивный
(один два параметра -- "когда?" и "как сильно?")

Собственно подобие этого уже есть. Просто, учитывая, что все-таки транспортный магнат, логично То, Что Возим, рассмотреть подробней.

Зачем нам это?
Во-первых порча: каждый решает, везти фрукты на самолете, и довезти ВСЕ, или везти на корабле, половину потерять, но меньше расходы транспортировки. Характер перевозки.

Хрупкий-нехрупкий: Гм... Экстренное торможение, авария, итп. -- шанс, что груз побьется (и даже при норм. езде)

Твердый/жидкий: Чтобы жизнь медом не казалась (ЧЖМНК), устанавливаем оборудование для жидкостей, для сыпучих грузов, итп. (кстати и сыпучие можно грузчиками, но цена...)

Потенциально-опасные: ЧЖМНК, как вам "охраняемая спец-дорога от АЭС к заводу по утилизации радиоактивных отходов" (мы то, (трехглазые и зеленые) знаем, что они просто в землю закапывают :mrgreen: ).

Или например "авто-дорога с КПП на каждом углу, и караваны грузовиков с бриллиантами". Можно вообще сделать "белые клеточки", (внимание, следите за кавычками!) никто кроме посвященных "не догадывается", что тут "суперсекретный" завод и трасса к нему
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Вт июл 08, 2008 19:34

очевидно, что в пути пассы "не портятся", а вот на станции "порченье" вполне походит, тем более ты все равно пассов не "покупаешь"

вот этого будет достаточно... пусть мрут на станциях.... но так что бы как только сели в поезд никуда уже не исчезали!!
зы. да я их не покупаю... но! получается так что т\с ходит парожником... т.е. тот доход от уцелевших пасов не превышает суммы стоимости осбслуживания этого т\с.... и парой очень существенно..

на счет всего остального..... простенько хотябы сделать на базе основе сборки... до блеска так сказать а потом уж и усложнять...

кстати баг с автозаменой... в 1347какойто сборке проблем у меня нет... а вот с твоим патчем постоянно вылетает как до замен доходит....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Вт июл 08, 2008 20:32

ок. Посмотрю. Что-то лист багов растет стремительней списка исправлений. Гм..

Тут с переводом еще такая фишка. Я могу писать на англ. но криво, и мне трудно выражаться. Если есть добровольцы, то я пишу подробные инструкции на русском, высылаю патч, а вы переводите :roll: (тут трабл с поддержкой русских букв.. гм.. ну можно сами файлы посылать)) ). Уж на русском я постараюсь точно сказать, что имею ввиду, ибо если не смогу даже на русском, то меня точно никто не поймет...
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Вт июл 08, 2008 20:49

Если есть добровольцы, то я пишу подробные инструкции на русском, высылаю патч, а вы переводите
Помогу как смогу. :wink:
кстати баг с автозаменой... в 1347какойто сборке проблем у меня нет... а вот с твоим патчем постоянно вылетает как до замен доходит....

Говорили уже что баг этот из-за нехватки денег при автозамене... Поэтому с патчом шанс вылететь выше. Конструктор, тут не твоя вина :wink:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Вт июл 08, 2008 22:36

400 с лишним млн фунтов-стерлингов не хватит что бы автозамену провести?))))))))))

все настройки у меня из конфига последней сборки Смока... там то все норм?... норм... а здесь вылетает...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Ср июл 09, 2008 01:15

Коструктор, скажи у тебя получалось возить какое нить сырье поездом в 6-8 вагонов со станции 2х3.. 2х4 соответственно и так что бы этот поезд приносил прибыль???.... именно сыре, не продукты в город (продукты норм прибыль дают....)
если да, то можешь скрин кинуть с сырьевым поездом (инфой по нему)....

мне почему то кажется что такого просто нельзя добиться....

+ пожелание....
можно ли наряду с инфой "произведено в этом месяце товаров" присобачить что то вроде "необходимое кол-во сырья для изготовления всех товаров...."
и огромное всетаки пожелание касающиеся первого абзаца.... что бы если я привожу сырья ровно столько сколько хватает предприятию для производства всех запланированных товаров, не говоря уже о том, что если я меньше привожу чем надо.... и увожу ВСЕ товары.... что бы цены на ввоз не на 1 фунт отличались от вывоза... а были адекватные, и таковы что бы со станции 2х4 я имел прибыль (с учетом з\п грузчикам)...
а то при нехватке сырья и как следствие остановка производства и нехватка товара для полной загрузки т\с.... цены на ввыоз товара взлетают... (норм, пусть взлетают) а цена на сырье падают... ([b]и это при не хватке сырья :x )[/b]... менеджеры совсем головой двинулись....((( такая история почему то со всем сырьем происходит...... конечные продукты норм...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Ср июл 09, 2008 14:27

Медитируй над постом
viewtopic.php?f=17&t=2658&p=25918#p25912
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Гувл » Ср июл 09, 2008 19:39

2Constructor
Как экзамены, все сдал?
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Ср июл 09, 2008 20:12

Только начал. Один сдал. Завтра результаты. Еще 3 экзамена. И никаких пересдач((( :cry:

Но спасибо, что беспокоитесь :)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Вт июл 15, 2008 00:09

Фух... Глаза слипаются, а руки делают...
Вобщем получите, распишитесь: я доделал недочеты пред. версии. И, у меня все работало вроде как неплохо. Большой плюс, что можно теперь регулировать некоторые параметры ;)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Вт июл 15, 2008 14:50

класно..)))
только можешь по подробнее рассказать про эти "дни" у предприятий..?
примерно понятно, но что именно они обозначают...?

на счет пасов... отл.. жаль только рейтинги остались 100%.....
скажи а вообще реально сделать так что бы пасы платили не после того как приехали куда либо.... а ДО посадки.. (отправки поезда от пункта назначения?)...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Вт июл 15, 2008 15:27

и с банком ситуацию не смотрел.. да?..
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32