ну вот все и понятно....
единственное что функции MFactor не видно.... но я думаю там все переменные просто перемножаются...?? так?
а loader_level это я так понимаю кол-во одновременно грузящегося транспорта?
да... и еще "(double)" это значит переменную надо на 2 умножить?...
MFactor -- точное умножение Денег на дробный фактор.
loader_level -- уровень работы станции с данным грузом (0 -- вручную, 1 -- простые лебедки, 2 -- более хороший кран, 3 --... )
Могу текст патча выложить... Только он в сообщение не влезет... Как никак 400 Кбайт Текста
PS Вдогонку:
Хотел сделать обычный "неторговый" мод своего мода. Суть:
Внутренний механизм прибылей оставляем без изменения, НО Платим за груз реальными деньгами только в случае его порчи или пропажи (неустойка). Ну и соответственно доход получаем как и раньше -- разница стоимости.
Что мы получим? Мы получим вновь транспортную компанию, а не торговую, и нам нужны финансовые плечи ТОЛЬКО для оплаты стоимости транспортировки. Ну, если наш грузовик взорвался, сломался, упал в кювет -- платить как минимум стоимость груза вполне логично -- не так ли?
Нужно?PPS А еще я хочу выйти на люди наконец со своим патчем. Но вот беда, -- он по природе своей неотключаем... Что делать? Кто знает -- подскажите.