Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч востребован? Что дальше?

Да, (лучше отладить то что есть)
19
45%
Да, (лучше развивать экономику / политику / другое)
13
31%
Гм.. Что-то в этом патче есть. (воздерживаюсь)
8
19%
Нет, (это не в духе игры / другое)
2
5%
 
Всего голосов : 42

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Гувл » Чт июл 03, 2008 12:24

Да, версия последняя, вчера перед сном слил, сегодня колупаю...
1) ...проверял на поездах... на машинах может и работает...

*) При автозамене автотранспорта игра вылетает.
**) При продаже груженого автомобиля деньги за товар не возвращаются
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Чт июл 03, 2008 14:47

Насчет покупки -- я давно думал и спрашиваю. Как вы себе это представляете? Оговорюсь сразу, если будет покупка, то не только гос-венной, но и индустрии других фирм.

Советую сделатьь покупку как в РРТ2. Там на этом и заработать можно нехило, и обанкротится. Покупать завод компании противника нельзя(например мелкая фирма жила за счет заводика, который и обеспечивала, а тут пупер магнат выкупает его, продает за бесценок. Вот и осталась мелкая компания без денег.)
*) При автозамене автотранспорта игра вылетает.

Ставь на стабильные сборки. На тех где игра вылетала без патча, будет вылетать и с ним.
**) При продаже груженого автомобиля деньги за товар не возвращаются

Ага, обешал сбыть где-то товар производителю, но продал его вместе с авто кому-то, кому он не нужен вовсе. Вот он и выбросил у тебя на глазах этот товар, и сказал что платить не будет.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Чт июл 03, 2008 16:11

Ладн. Я гляну, что за шняга с поездами.

Насчет покупки "как в RT-2" -- отпадает, т.к. я не считаю это честным. Почему у одного владельца, пусть и гос-ва можно выкупать, а у другого нельзя. Конечно можно заламывать зубодробительные цены, но купить-продать всегда можно. И если "бедной маленькой компании" готовы заплатить стоимость завода и его прибыль за 10 лет вперед, то зачем отказываться? Опять же некоторые тонкости. Если компания заломит зубодробительную цену, то будут обходные пути (подкуп, закрытие, расследование, итп.) Опять же, я сомневаюсь, что крупная компания будет рисковать своей репутацией, ища сомнительные пути. Скорее как раз она будет переплачивать, чтобы не иметь проблем.

Вобщем это уже смахивает на начало патча "политика" :mrgreen:

"Ага, обешал сбыть где-то товар производителю, но продал его вместе с авто кому-то, кому он не нужен вовсе. Вот он и выбросил у тебя на глазах этот товар, и сказал что платить не будет."

Поддерживаю. По сути ты ПОКУПАЕШЬ в одном месте, а ПРОДАЕШЬ в другом месте. А что происходит с товаром в пути -- никого не волнует. Если вы проследите за финансами, вы отметите скачок денег вниз при погрузке товара, и скачок вверх при продаже товара (разница скачков за вычетом грузчиков и есть высвечиваемая по прибытии транспорта цифра)

PS Как то утром один неизвестный художник, зашел в лавку к купцу и взял у него холста на 10 медяков, и краски. Через некоторое время художник принес свою картину, нарисованную красками на холсте, обратно купцу на продажу. Купец же предложил только 2 медяка. "Но позвольте" -- воскрикнул художник: "один только холст обошелся мне в 10 медяков"... "Да" -- ответил купец: "Но тогда он был неиспорчен красками"
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Чт июл 03, 2008 23:02

constructor я как то давно спрашивал на какую версию опена прикручивается ваш патч.... потому как в /дате из архива вообще нет грфов.... откуда их брать??.... щас беру из 0.6.1 при запуске ругается но играется... не исключаю, что полная белеберда с ценами из за этого!.... какой выход?..

и еще раскажите хотябы примерный алгоритм работы... на примере лес-лесопилка-город.....
- мои действия.:
строю дорогу "лес-лесопилка-город" пускаю один поезд с 2мя вагонами с лесом и один поезд с одним вагоном с товарами....
(как вы говорили начинать необходимо с малых объемов....)

наблюдаю картину:
поезд заправляется лесом, едет к лесопилке.. (там уже стоит и требует с лесопылки товаров другой поезд...) приезжает, разгружается.. не успевает доехать до "леса" как стоимость покупки падает до 160фунтов... при продажной стоимости в 162ф.... :x
и это при том, что то товарный поезд все произведенные товары забрал... и на лицо дефицит сырья!!! так с каждой поставки леса цены умудряются еще на неск фунтов упасть...!!! что за дела то??....

что надо было по другому делать*???
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Чт июл 03, 2008 23:24

Делай полный цикл. (сырье-товар-город). Я подогнал коэффиециенты, чтобы за год можно было окупиться... Если постараться... Очень...

Как я писал в самом начале, если вам кажется, что цены завышены (занижены) устройте бойкот. И еще одно. Поверьте, цены на сырье тоже не с пустого места берутся. Там целый штат бухгалтеров их рассчитывает :wink: . Да и то, иногда покупают/продают в себе убыток, только чтобы привлечь к себе избалованные пред. версиями тайкуна транспортные компании.

И, кстати, даже на двух фунтах можно сделать бизнес...

PS А еще тут есть некоторое преувеличение, специально, чтобы на определенном этапе игрок, "доведенный до отчаяния дикими требованиями поставщиков" был заинтересован в строительстве собственной индустрии... И тогда он на собственной шкуре все поймет... :mrgreen:

Мечты и желания
Вообще, кроме полной отвязки от "рыночных цен" еще хотел сделать всякие "бонусы", но не придумал, как их логично ввести в игру. Суть примерно такая, когда компания специализируется в одной отрасли, то она делает это более оптимально, нежели абстрактная фирма.

Значит с индустрией, это в первую очередь "технологии". Т.е. например: "6 уровень технологии переработки леса" -- некие глобальные (для фирмы) модификаторы. Причем есть государственные (как минимум) (выкупается по нехилой цене. Это точно не 1 млн фунтов, и не два., но окупившись...), а есть и свои (как максимум) (которые опять же можно продавать, или наоборот прятать), -- опять же целая отрасль, новые здания, итп.

С транспортом сложнее. Как это "этому продаем по 1000 фунтов, а тому по две тыщи"?

Станции, ж.д., и прочее -- уже интереснее. Можно в новых граф нарисовать буквально "строительный завод" (ну делить железобетонный, заборостроительный, итп. -- перебор), и ты буквально покупаешь сырье с завода. Или, проще по рыночной цене.

Ах да, главное, рыночная цена то будет скакать, причем так, чтоб целые отрасли разорялись, это вам чтобы жизнь медом не казалась :twisted:
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Чт июл 03, 2008 23:35

что с \датой????? откуда главные грфы брать??.. из какой версии??....

что касается окупаемости.... я 3 года ждал.... в течении которых в "-" на 148 штук ушел...

и эта.... огромное имхо!! с общей стоимости товара на 93тыс.... платить каким то грузчикам 40т!!!!!!!! это ни в какие ворота... даже если они в ручную на другой конец карты все перетаскают... не стоило бы это столько сколько щас стоит...!!
думаю стоит в конфиге ввести наряду со стоимостью обсл транспорта и величину з-п грузил....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Пт июл 04, 2008 00:02

Ни из какой, они у тебя есть по умолчанию. Зарплата грузил норм. Ты учти, что часто это действительно значительная часть стоимости. Это раз. А два, на другой карты перетаскать????? Ну-ну. Посмотрю, как ты с друзьями в пятером будете 30 тонный груз угля перетаскивать к соседнему дому... Я уж молчу про другой район, а про "край карты" даже не заикаюсь. (даже если вы наподбор качки).

Это игра, а не КАЧ И ШМОТ. Во всяком случае данный патч.
Придется привыкнуть, что не ЛЮБАЯ транспортная система заведомо принесет хотя бы маленький доход. Оптимизируй. Не строй больших поездов и станций, распологай их МАКС близко к ВЕРХНЕЙ клетке индустрии (верхняя клетка только одна!). Затем смотри сколько, где, чего, и по какой цене лежит.
Единственно, что я сделаю, -- облегчу ценовой баланс для легкого и среднего уровня игры. На сложном он останется как сейчас, или усложнится.

думаю стоит в конфиге ввести наряду со стоимостью обсл транспорта и величину з-п грузил....

Ползунок "грузчиков" сделаю, но в принципе это будет привязка к уровню. Если вы им будете платить копейки, то это уже "легкий уровень".
что касается окупаемости.... я 3 года ждал.... в течении которых в "-" на 148 штук ушел...

Надо не ждать, а СМОТРЕТЬ. Видишь, цена падает -- осади поезд, "пошантажируй" предприятие))
Вообще, НАЧИНАЙТЕ С АВТОМОБИЛЕЙ. Смотри сам. Поезд, это уже -20К фунтов в год (за три года 60К фунтов) И это только поезд. Один. А еще есть другие расходы. А автомобиль, это где-то -5К. Он более выгоден при малых объемах_ Также смотри в сторону кораблей. Они пожалуй самые выгодные, но инфраструктура дороговата (прорыть каналы)

PS Народ, у кого инет нормальный, шлите скриншоты, говорите что не нравится прям по скриншотам. "У меня тута (стрелка) товар грузится значит, а тута его нету на складе, а цены все равно низкие (скрин с окном индустрии)" . Во первых так легче подсказать, во вторых, если что-то идет и правда не так, кк задумано -- легче исправить.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Пт июл 04, 2008 01:21

из архива вообще нет грфов.... откуда их брать??

Они не нужны.
при запуске ругается но играется

Я думаю что ткого не должно быть в релизе, или я неправ :roll:
И, кстати, даже на двух фунтах можно сделать бизнес...

Здесь мы вообше с нуля начинаем, только займ в баннке берем.
Народ, шлите скриншоты, говорите что не нравится прям по скриншотам.

Вот! Тебе то, на что я жаловался! красной линией подчеркнул то, что у предприятия из которого я вожу и неизвестного лес вывозить по одной и той-же цене(был однолетний байкот, потому на складе много скопилось)
Двумя то, что даже у неизвестной промышленности стоймость закупки ниже рыночной! А после приезда одного авто(несмотря на то что было это год назад) цена упала так, что сейчас маловыгодно даже товары вывозить!
В кружок обел парадокс! В объяснении ненуждается :wink:
А вопрос стоит там потому, что после года обильных завозов и вывозов лесопилка не апгрейдилась, а лес 4 раза!

И это только оин случай. :?
Вложения
Bundinghattan Transport, 3е Фев 2002 2.png
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Пт июл 04, 2008 09:25

Я думаю что ткого не должно быть в релизе, или я неправ :roll:

Я делал на последнем транке.

И, кстати, даже на двух фунтах можно сделать бизнес...

Здесь мы вообше с нуля начинаем, только займ в баннке берем.

Я говорю про разницу цен покупки/продажи

Вот! Тебе то, на что я жаловался! красной линией подчеркнул то, что у предприятия из которого я вожу и неизвестного лес вывозить по одной и той-же цене

Склад у обоих завален, вот цена и опустилась до нижнего потолка (дешевле продавать совсем невыгодно)
В кружок обел парадокс! В объяснении ненуждается

Хм, я вроде в последней версии вел расчет на 31 день. Ладно, посмотрим.
Двумя то, что даже у неизвестной промышленности стоймость закупки ниже рыночной! А после приезда одного авто(несмотря на то что было это год назад) цена упала так, что сейчас маловыгодно даже товары вывозить!

Если ты год возил товары, то это нормально. Не апгрейдится она, потому что успевает перерабатывать товары. А про "приезд одного авто" я ничего не понял.

PS Последнее. Патч СПЕЦИАЛЬНО устроен таким образом, что первый груз, первый транспорт приносит максимум прибыли, затем прибыль заметно снижается.

PPS Я там не перевел в новую систему некоторые величины, потому доход неверный начислялся. Я исправил (выложу когда все готово будет). И, вот вам еще задача.
Т.к. груз портится уже везде, то в опред. ситуации на станцию попадает уже "старый груз", вы его не успеваете отвозить, как результат, терпите большие убытки. Как решить эту проблему? Если тупо увеличить разницу цен, то при некоторых обстоятельствах пойдут сверхприбыли.
Последний раз редактировалось constructor Пт июл 04, 2008 21:54, всего редактировалось 1 раз.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Пт июл 04, 2008 18:03

Если ты год возил товары, то это нормально. Не апгрейдится она, потому что успевает перерабатывать товары.

Опять же, из-за байкота все накопилось и переварилось.На лесопилке было как минимум 30т леса, а из леса всегда успевал вывозить(уровень вырос и стало накапливаться)

Патч СПЕЦИАЛЬНО устроен таким образом, что первый груз, первый транспорт приносит максимум прибыли, затем прибыль заметно снижается.

Слово "заметно" означает в минус. Другого объяснения не вижу.

А про "приезд одного авто" я ничего не понял.

Авто с 30т леса выгружается на одной лесопилке и цена на лес падает до 14*. Байкот длинной в год ничего не дал(кроме прбавки 1 фунта за т леса). Вывоз товаров не помогает.
Вот калькуляции:
1 ед. товара стоит 1295, а на продажу ~1700(города еще не выросли и много не берут)
на производство 1 ед. товара надо привезти 4-5т леса
убытки за перевозку тонны леса составляют:
(-160(покупка)+145(сбыт))*4-150(обслужка т.с.)-n(грузчикам)*4=-210-4n(прибыль с производства товаров).
Теперь прыбыль с товаров:
-1295+1700-n-250(обсл.т.с.)=155-n
Итого с 4т леса по цепи "лес,лесопилка,город" мы имеем:
155-210-5n=-55-5n!
Вот сдесь то и наступает банкротство.
Патч работает, но баланс пока хромает.
До релиза еще надо работать и работать над балансом. Расшевелить тех, кто указывает стоймость сырья, и тех, кто его покупает(пока складывается такое ощущение что они спят, и в вывешивают одно и тоже)
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Сб июл 05, 2008 07:25

Что за цифры "обсл Т.С." ??

А у тебя предприятия не на разных краях карты? Чем ты возишь груз? Попробуй кораблем лес возить.
На ед. товара.

(лес) + (товары) - (грузчики) - (обслуживание)
(145-160)*4 + (1700-1300) - 30 - (обслуживание)= ~300 - (обслуживание).

Т.е. оплата перевозки 1 единицы груза стоит 60 фунтов. Допустим возим грузовичком, который в два месяца оборачивается. В месяц 600 фунтов дохода. В год 7200 дохода - 4000 обслуживание = ~3000 дохода. Опять же, если он оборачивается в 4 месяца, то становится невыгодным. Если в месяц, то наоборот очень выгодным.
Вложения
merchant_add_to_0_9_9.zip
(попробуй этот вариант)
(1020.67 Кб) Скачиваний: 335
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Сб июл 05, 2008 14:16

Simozzz писал(а):
из архива вообще нет грфов.... откуда их брать??

Они не нужны.
при запуске ругается но играется

Я думаю что ткого не должно быть в релизе, или я неправ :roll:

качаю архив последний 9.9.... распаковываю "сюда".. получается папка "merchant_0_9_9" захожу в нее там исп фаил.. и папки "data" и "lang".... захожу в "дату"... там !!!!всего один!!!! фаил!! "opntitle.dat".. ладно "так и должно быть" слышу я...

завожу исп фаил вылетает сл таблички по порядку... продолжения соответстно никакого!!!

ЗЫ... так откуда брать необходимые файлы!!!!?????????????
Вложения
per.png
первое
vt.png
второе
vt.png (9.36 Кб) Просмотров: 6862
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Сб июл 05, 2008 14:48

и я еще раз прошу... рассказать СВОЙ алгоритм как вы все делаете!!! до мельчайших подробностей... и савку еще бы....
потому что никакие бойкоты.. и пр туфта не помогает... при нехилом дефиците цена падает и падает... уголь возить вообще не выгодно!!! ни при каком раскладе... с товарами еще как то можно первые несколько месяцев.. пока цены не упали...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Сб июл 05, 2008 21:16

Что за цифры "обсл Т.С." ??

Надо думать за обслуживание т.с.(за ходку)
А у тебя предприятия не на разных краях карты? Чем ты возишь груз? Попробуй кораблем лес возить.

Присмотрись, и в правом верхнем углу окна лесопилки увидишь лес.
Вожу авто(дорога не о чем не говорит? :wink: )
А кораблем возить на 20 клеток? смысл?

лес) + (товары) - (грузчики) - (обслуживание)

А грузчикам только раз в год платить??? И один раз за любое количество перенесенного товара?
Допустим возим грузовичком, который в два месяца оборачивается. В месяц 600 фунтов дохода.

Что значит "в два месяца оборачивается" и откуда 600 фунтов дохода?

И еще вопрос:
Почему нижний порог у леса в лесу 160фунтов (рыночная стоймость 210) а у зерна 139фунтов(рыночная тоже 210), а на фабриках нижний порог покупки тоже разный(лесопилка ~140 а зерно на фабрике ~150(ниже 148 не опускалось))?

На мой взгляд надо снизить рыночную стоймость леса и увеличить нижний порог у лесопилки. :wink:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Simozzz » Сб июл 05, 2008 21:34

так откуда брать необходимые файлы!!!!?????????????

Из сборки, поверх которой будешь ставить. Тоесть берешь и качаешь сборку 13437 например(где брать должен знать) и все файлы из папки "merchant_0_9_9" копируешь поверх(с заменой) тех, что в папке с сборкой 13437.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3