Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч востребован? Что дальше?

Да, (лучше отладить то что есть)
19
45%
Да, (лучше развивать экономику / политику / другое)
13
31%
Гм.. Что-то в этом патче есть. (воздерживаюсь)
8
19%
Нет, (это не в духе игры / другое)
2
5%
 
Всего голосов : 42

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Сб июл 05, 2008 22:28

Вот сдам коли экзамен завтра по математике, то будет мне и вам счастье.
В любом случае добью алгоритм наконец, если не напьюсь с горя)))
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Гувл » Вс июл 06, 2008 09:43

2Constructor
Заинтересовался парадоксом "Лес-Лесопилка", протестировал...
результаты в точности те же, стоимость экспорта превышает стоимость импорта...
после ввоза на перерабатывающее предприятие ресурсов, стоимость их снижается, причина невыяснена (такая тенденция наблюдлается у лесопилки, сталилитейного завода, фермы)
Предположение по вопросу совершенствования производственных предприятий: откуда предприятие узнает когда надо совершенствоваться?
ЗЫ: скот дохнет обильными количествами при транспортировке :shock:
ЗЫЫ: у двоякопроизводных предприятий (ферма - скот/зерно) производство обоих товаров прекращается когда экспорт одиного из товаров недостаточный, хотя в целом ферма может производить либо одно, либо другое без проблем
Примечание: если сначала начать вывозить готовую продукцию (подогнать транспорт для товаров). а только потом начанать привозить сырье, то предприятие не занижает цены и даже начинает потихоньку совершенствоваться :?
Sundingham Transport, 5ое Окт 1967.png

на рисунке в зеленом квадрате отмечены "планы" предприятия по усовершенствованию, в скобках указано "(след 52,580)" предположительно это либо прибыль, либо общий валовый доход предпприятия. Судя по совершенствованию угольной шахты пришел к выводу о валовом доходе, т.к. усовершенствование на 7-й уровень (примерно 170,000) произошло когда было вывезено с предприятия угля на сумму 150,000 и на складе лежало около 600т угля.
Отсюда произошел вывод что усовершенствование перерабатывающего предприятия считается из суммы купленных ресурсов, и проданой готовой продукции, за вычетом оплаты труда и 75%(!!!) отходов.
совет: пересмотреть баланс
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Вс июл 06, 2008 13:21

вроде грфы из последней сборки подошли норм...... эт ОК...

через некоторое время.... иногда, т.е. не постоянно, там через пару лет, а когда как.... машинки тупят как на разгрузке, так и на погрузке чего угодно.... чаще почемуто такое получается с фермой-завод-город.....
т.е. на погрузке никак не может погрузится до 100%... постоянно сбивается до 80-95%... и так до бесконечности грузиться может... или вообще не грузится... хотя груз необходимый есть... с разгрузкой тоже типа того....

пробывал накапливать товар на самой станции... пробывал грузить непосредственно с предприятия.... один чеснок с загрузкой выгрузкой....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Гувл » Вс июл 06, 2008 14:16

:lol: это потому, что скот гниет в транспорте и на его место грузят новый...
все таки мы перевозим живой скот, кажется он должен жить несколько подольше... или его на станции не кормят совсем? пробовал не грузить на станцию а грузить прямо с фермы, тот же эффект, скот дохнет прямо на ферме :lol:
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Вс июл 06, 2008 16:11

Предположение по вопросу совершенствования производственных предприятий: откуда предприятие узнает когда надо совершенствоваться?

У всех НЕ человеческих фабрик вызывается функция AI_Step. Она, на основании ввозимого/вывозимого груза текущего уровня предприятия, на основании "успеваемости" переработки, и еще на основании кое чего выдает шанс апгрейда. Каждый месяц.
ЗЫ: скот дохнет обильными количествами при транспортировке :shock:

Скот -- живое мясо. Не вози далеко.
ЗЫЫ: у двоякопроизводных предприятий (ферма - скот/зерно) производство обоих товаров прекращается когда экспорт одиного из товаров недостаточный, хотя в целом ферма может производить либо одно, либо другое без проблем

Я считаю иначе. Если авторы ввели два производства, то они косвенно зависят одно от другого. И цена строительства идет на обоих.
на рисунке в зеленом квадрате отмечены "планы" предприятия по усовершенствованию, в скобках указано "(след 52,580)"

Это текущий уровень предприятия, и, в скобках, стоимость апгрейда до следующего уровня.
совет: пересмотреть баланс

Нет бы спросить, как успехи на экзаменах, сколько сдал, сколько осталось... Так, собственно я этим и занимаюсь сейчас. К сожалению статистики за месяц для этого недостаточно. Буду брать за год. Сохраненкам не жить, сами понимаете.

через некоторое время.... иногда, т.е. не постоянно, там через пару лет, а когда как.... машинки тупят как на разгрузке, так и на погрузке чего угодно.... чаще почемуто такое получается с фермой-завод-город.....

В связи с переходом на дробную систему и систему порчи груза были найдены и исправлены вновь возникшие "баги". Патч я кидал пару постов назад. 2 проблемы. С загрузкой до 100 % (загрузил-сгнило-загрузил-сгнило-итд). И с расчетом прибыли (на полтонны прибыль не считалась) -- теперь норм. С выгрузкой тоже был трабл. Если в патче, который пару постов назад все равно глюки, -- пишите.

Собственно с графикой, которая именно графика проблем не будет. А с новыми грузами будут цены по нулям (или, хуже -- неопределенность).

Сейчас Именно с патчем есть проблемы, или нужно только настроить цены и апгрейды и все?
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Вс июл 06, 2008 16:33

наверно...... но вот чаще у меня затыки, что машинки перестают грузится, т.е. приналичии груза и на станции и на предприятии всегда 0%... и перестают разгражаться.. точнее разгружаются, но после 0% не происходит смены точки направления... т.е. уже 0%.. а она все разгружается.... причем наблюдается это только сразу в месте... т.е. попытка "пропуска" задания с целью "может в сл заход норм будет" ни к чему не приводит.... машинка как не грузится.. так и не разгружается.... ее только продавать....!!

на счет грузчиков... я понял что мне так не нравилось....!!))

если предприятия государственные... и что бы товары отвозились нужно не мне а предприятиям нужно это...!! значит и обеспечивать вывоз должно предприятие своими силами!!!!! а если оно государственное, то и грузчики там государственные... так какого чеснока я оплачиваю труд государственных грузчиков.... предприятие должно оплачивать доставку груза от предприятия до станции....

за то вот на счет станций... можно сделать з\п грузчикам в зависимости от станции.. например если она всего 1х4, напр, то грузчиков надо не много... и з\п можно небольшую... а вот если 10х10... вот там действительно грузчики вениками носиться должны.. там и платим гораздо больше.....

[например сейчас что происходит.... если станция стоит в "крайней" точки.... то выходит на 2 станции всего 2.3к... норм.... как только смещаем на один квадрат эти две станции грузчики начинают получать в 8 раз больше.... ок 17к!!!! боюсь представить сколь будет за 3 клетки....!! :oops: ]

про патч.... сейчас попробую..... это тот который только исполняемый один?
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Вс июл 06, 2008 16:50

Значит вот что я (сейчас) придумал:

Сырьевая фабрика:
(некий коэф. а = 3)
1) перевезено 0% -- 100% (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)
2) срок_хранения/кол-во_груза 0 -- 1 (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)
3) время_жизни 100% -- 0% (а: вычитаем от 1.0 до 0.0)
стоимость = базовая_стоимость - макс_флуктуация * а / 3;
Недостатки: неточность (3), т.к. время жизни считается по одному пакету. Выгодней возить большими партиями, из-за (2), и очень большими из-за (1).
Итак. Ваши предложения по алгоритму (или изменению весов).
Альтернативный подход:
Фабрика говорит "а нее...волнует, сколько как и чего" считается цена по норме прибыли. Если в результате прибыль меньше, то норма опускается, иначе повышается.

Эгоисты вы однако, товарищи тайкунеры. Мало того, что я договорился с предприятиями, чтоб оно сбывало товар по себестоимости, так вы еще хотите заставить рабочих фабрики заниматься разгрузкой вашего транспорта??? Если вы взялись за доставку, то будьте добры от склада до склада. В конце-концов фабрика же не заставляет вас платить, когда сырье перемещается из цеха в цех, и не заставляет вас доставать уголь из шахты собственноручно?

Собственно на самом деле все зависит от схемы. Фабрика может "сама" платить за доставку, но это все равно выльется в цену (экспорт/импорт), так что с точки зрения логики -- равносильно: берете товар дешевле, и сами везете, или товар дороже, но уже на станции.
Просто так, как сделано легче считать, это раз, а два станцию надо строить близко, а не за тридевять земель.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Вс июл 06, 2008 19:17

constructor писал(а):Эгоисты вы однако, товарищи тайкунеры. Мало того, что я договорился с предприятиями, чтоб оно сбывало товар по себестоимости, так вы еще хотите заставить рабочих фабрики заниматься разгрузкой вашего транспорта??? Если вы взялись за доставку, то будьте добры от склада до склада. В конце-концов фабрика же не заставляет вас платить, когда сырье перемещается из цеха в цех, и не заставляет вас доставать уголь из шахты собственноручно?

Собственно на самом деле все зависит от схемы. Фабрика может "сама" платить за доставку, но это все равно выльется в цену (экспорт/импорт), так что с точки зрения логики -- равносильно: берете товар дешевле, и сами везете, или товар дороже, но уже на станции.
Просто так, как сделано легче считать, это раз, а два станцию надо строить близко, а не за тридевять земель.

во первых.... свои вагоны я и сам разгружу своими грузчиками.... а вот доставку товара на станцию.. вот это будьте добры, предприятие, обеспечьте...!!
мои грузчики должны грузить мои вагоны... а не шариться по округе в поисках товара..!
обеспечение доставки груза поставщиком до точки отправления, это нормальная деловая практика....

во вторых... не всегда удобно ставить станцию близко... причем не просто близко надо ведь... а именно от вернего квадрата смотреть.. это просто лишнее...!! вот за обслуживание станций неимоверных масштабов цену взвернуть.. вот эт я за..

еще... когда одна станция впринципе норм... но вот у меня уже 10 машинок и на одну станцию они не влезают.. расстояние маленькое в поезде смысла нет,.. ставлю вторую станцию вплотную и там и там... и уже даже при разнице экс\имп в 50 - 60ф машинки в убыль идут!!!! единственное что компенсирует это реализация всей цепочки.. товары все таки хороший навар дают... но так не должно быть!! каждое звено должно приносить прибыль!..

и третье.... помоему чем меньше статей, тем проще считать... и потом даже балансировать проще будет тебе... если предприятие будет продавать тебе товар по цене уже с учетом доставки....

зы.. да и это.. с патчем вроде без глюков стало...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Гувл » Вс июл 06, 2008 19:55

Скот -- живое мясо. Не вози далеко.

вот именно!!! Живое! вот тебе сколько лет? и ведь не сгнил! потому что живой :)
пусть хотя бы на станции когда стоят не дохнут... ладно я понимаю 18 дней в транспорте это любой помрет... но когда скот дохнет на станции... :?
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Вс июл 06, 2008 22:11

наблюдаются проблемы с перевозкой "обычных" грузов.. (пасов, почты)... как ни вози всеравно в минус.... т.е. доход то идет.. но даже под завязку полные автобусы не приносят прибыли....

и трабл с драгоценностями... банкам для производства драгов нужны драги, а кроме как в банке их достать неоткуда.. замкнутый круг получаися..))

и уголь - эл.. цены эксп\имп они равны... причем изначально!....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Вс июл 06, 2008 22:49

"А у вас машины с алмазами все возвращались? Странно... (с) Джо Черная Маска"

Чувствую уже не патч зависит от меня, а я от патча... Уже вовсю наблюдается нехватка доработанной версии.

Вопрос-ответ
Драги -- в драги.. Да, тут гм... Забавно вышло. Лан, посмотрюююю...
Насчет автобусов... Ты уверен? Сравнивал с оригинальной игрой? Я доход не менял вроде :D
Замечу про грузчиков:
Да, это нормальная деловая практика, однако грузы то не пешком идут, а на грузовичке фабрика везет на станцию -- пожалуйста. Кто вам мешает на грузовике везти до станции? Просто, это все равно "транспорт", а если его сделать "гос-венным", вы же первые взвоете от его "тупости". Так что все с грузчиками останется как есть.
Про порченье:
Станция -- не ферма. Скот погрузили, выгрузили, шум, дым. Быстрее всего портится в транспорте, медленнее на станции, еще медленнее на фабрике.

В перспективе "рефрижираторы" и "краны" -- как раз скомпенсируют вам проблемы))

Кстати, я ввел 5 дневную неделю. А то прежние хозяева просто звери были, мало того что денег не платили рабочим, так еще без выходных оставляли.

Файлик пять постов назад -- это не панацея. Это исправление некоторых багов. Саму систему я еще не настроил.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Пн июл 07, 2008 00:41

на счет автобусов ничего не менял.... дырка понял где...... из 130 пассажиров севших на самолет до аэропорта-прибытие добралось (лучше не скажешь) :( :( :( 10!!!!! все остальные видимо с парашютами повыпрыгивали где надо.. и за проезд соответстно не заплатили..... (и за парашюты тоже((() с автобусами такая же шняга!!..
по наблюдениям....
исчезает на глазах и почта и пасы из любого транспорта, от машинки до вертолета... с одним нюансом, исчезает только "первый" груз... т.е. например если самолет перевозит и пасов и почту, но выше написаны пасы, а потом ниже написано про кол-во почты... то почта не исчезает.... когда как машинка почтовая исправно 95% взятого груза сеет по дороге...

хотя поезд немного но работает.... почемуто если в маршруте (только у поезда!!!!) не ставить никаких "полная погрузка и пр." то ни пасы не мрут, ни почта не "прочитывается".... но это только с поездами так! у всего ост транспорта подобное не спасло...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Пн июл 07, 2008 00:50

ага!! вот оно что!!..... такая шняга получается если хоть раз задал какому то ТС любой дополнительный приказ (пробывал погрузку "полная" и "любым доступным")
но все равно это непорядок.... может так будет легче найти дырку....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение constructor » Пн июл 07, 2008 10:13

Да. Недодумал. У пассажиров срок хранения видмо нулевой (не используется)... Но вот как груз они шли по общим алгоритмам. Кстати, почта то как раз будет портиться, и очень быстро -- "устаревает".
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9 ( НЭП и не только... )

Сообщение Mihamster » Пн июл 07, 2008 11:58

constructor писал(а):Кстати, почта то как раз будет портиться, и очень быстро -- "устаревает".

ну вот не надо..... оставь хоть почту в пассажирами в покое...... куда она интересно "устаревает"??? почта она и есть почта... она неделями путешествовать может!!... (особенно в России)
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6