Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч востребован? Что дальше?

Да, (лучше отладить то что есть)
19
45%
Да, (лучше развивать экономику / политику / другое)
13
31%
Гм.. Что-то в этом патче есть. (воздерживаюсь)
8
19%
Нет, (это не в духе игры / другое)
2
5%
 
Всего голосов : 42

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Вт авг 05, 2008 22:05

нашел причину.....
когда на станции нажимаешь на домик, что бы грузчика сразу как только на предприятии товар появлялся переправляли его на станцию не дожидаясь поезда... возникает банкротство!!!!!... как только выключаешь такое поведение все в норм положение приходит....

очень надо сказать плохо... ибо на начальных этапах, когда товаров мало, возможности машинками по долгу ожидать груз нету.. так как он очень быстро начинает портится в машинках.... а нажимать постоянно "пропустить".. что бы шел не полностью груженый - задалбывает!!..
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Вт авг 05, 2008 22:13

1 пункт. То, что ты везешь в данный момент стоит денег (много грузовичков -- много денег)
2 пункт. Товары быстро портятся (см. приезжают ли товары)
3 пункт. Станция может покупать товар в отсутствие транспорта (см. флаги меню станции)

Теперь подумай. Даже если у тебя все товары доезжают, то машинка с товарами ( 12 шт х 1500 = 18000 ).
Затем посмотри, что творится на станциях. Очень похоже, что они "протекают".
Уточни расстояние..

Ок. Я это видел. Но оставил, т.к. где-то был патч, загружающий на 10-50-90 % -- просто прикрути его и все.

PS Не нравиться -- предложи другой способ.
PPS Я делаю на станции "предел 5 товаров", а в маршруте "не дожидаться полной загрузки".
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Ср авг 06, 2008 01:12

Очень похоже, что они "протекают".

вот в этом и проблема... уж очень нехило они протекают......
фиг бы с ним... я уже смирился....

единственно что что фигово и уж от этого не отступлюсь.... с твоими всякими этими протечками.. покупками.. порченьем и прочей подобной, ВООБЩЕ НЕ РЕАЛЬНО НИКАК УСЛЕДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

когда 2 машинки и 3 станции там еще можно понять на какой станции куда утекает и в какой машинке гниет.... а вот когда их по 100... и денежный поток как сумашедший бурлит.... ниче нигде поймать невозможно...
я это к тому что к твоим фитчам этим всем нужна ПОДРОБНАЯ статистика....

я хочу знать:
- за сколько машинка заплатили груза и сколько она везет в реале.. (для каждой единицы)
- сколько одна отдельно взятая станция платит грузчикам...
- хочу в общем балансе статью "непредвиденные расходы" в которую надо запихнуть всю сумму на которую в этот период "натекли".. "нагнили"... накрали".. и прочее.

немного но это базовые... по которым игра просто плачет!...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Ср авг 06, 2008 06:49

Я уже затрагивал тему финансовых отчетов. Все как-то скромно промолчали. Тем не менее я как раз сейчас ее и делаю :D . Там будет много подробного описания. И про станции, и про машинки.
Из глобального финансового отчета можно будет выделить:
Отчет по каждому юниту (не просто число "прибыль"), не только вихайкло-образному.
Отчет по перевозке скажем фруктов за прошлый месяц
Отчет по грузчикам конкретной станции
Отчет по закупкам сырья
Отчет о расходах в связи с порченьем товаров.
И многое другое.

Что-ж. Я все таки рад, что все эти отчеты из разряда развлечений перешли в разряд насущной необходимости. :mrgreen:
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Ср авг 06, 2008 22:27

т.к. где-то был патч, загружающий на 10-50-90 %

как он называется то?... где его поискать?
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Ср авг 06, 2008 22:30

Не помню. У других товарищей спроси, или тему создай.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Ср авг 06, 2008 22:30

т.к. где-то был патч, загружающий на 10-50-90 %

как он называется то?... где его поискать?
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Ср авг 06, 2008 22:54

т.к. где-то был патч, загружающий на 10-50-90 %

как он называется то?... где его поискать?
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Пт авг 08, 2008 22:31

Кстати говоря, у меня тоже что-то нечисто. Но утечки вроде нет. Хотя, например "дрова" устаревают и пропадают на станции где-то через 8 лет игры. Вроде я настраивал ф-ию "брать самое старое", но может что-то не так считается. Сейчас, по мере возникновения свободного времени, активно ищу утечки.
Прошу учесть, что это НЕКОММЕРЧЕСКИЙ проект, со всеми вытекающими.
Кстати, прошу простить, -- не сдержался, и добавил еще некоторые довольно забавные фичи, кроме отчетов по платежам, ждите ;).
Новая версия выйдет ~ 12.08.2008
Искренне ваш, constructor!
Последний раз редактировалось constructor Пт авг 08, 2008 22:32, всего редактировалось 1 раз.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Вт авг 12, 2008 22:41

Хех... Устал я, но обещание выполнил. Смотрите свежайший патч. И кидайте баги. Кстати, может сыграть по сети как-нить?? ;)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Вт авг 12, 2008 22:45

только вспомнил про то что обновление обещал)))))).... и вот)) спасиб... пошел смотреть) :wink:
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Вт авг 12, 2008 22:50

Ты только не бей сильно. Я сам толком запустил один раз. Вроде тик-такает)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Вт авг 12, 2008 23:37

вот сразу вопрос....
buy cargo (st)/sell cargo (st)...
это я так понял типа сколько станции закупили (-) и сколько загрузили в машинку (+)... вопрос почему они отличаются но ооочень мало.. (1.253\1.251).. типа украли но не единицу, а одно бревнышко?....

и еще "остальные" там немного минус.. относительно всех остальных цифр... откуда это?... что это за расходы могут быть?

да и эта))...
а что за серый игрок?)))
я так понял это типа городского управления?.... в чем фишка появления?
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Ср авг 13, 2008 08:22

вопрос почему они отличаются но ооочень мало.. (1.253\1.251)..

Бывает разное. Иногда просто на станции остается чуть-чуть и грузчиком лениво ходить.

Все это делалось из расчета на "общее" хозяйство:
Товар производит индустрия. Затем она продает его станции, затем транспорт покупает его у станции, затем транспорт продает его на конечной станции -- если товар покупает индустрия, то цикл продолжается.

а что за серый игрок?)))
я так понял это типа городского управления?.... в чем фишка появления?

Я хочу сделать замкнутый финансовый круг. Пока его основная задача (серого) -- вовремя апгрейживать индустрию, и строить новую. Также снимать сливки с процветающих городов.
...Ты возишься со своими машинками, возишь туда-сюда грузы. Зарабатываешь первый мильон... А потом смотришь бюджет серого приятеля и офигеваешь.

В перспективе у него будет много разных задач. Одна из которых -- развитие городов за ДЕНЬГИ. Т.е. у него будет МНОГО денег, но развитие городов будет обходиться в копеечку (строительство домов) )))
Я даже подумывал о том, чтобы дать ему возможность пускать автомобильчики.. Но не рискнул пока -- боялся, что много воплей будет о нарушении единовластии его величества Игрока и его Монопольных прав.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Чт авг 14, 2008 10:15

очень прикольно... мне понравилось.. пока без вылетов.. первые 10 лет..

сначала показалось проблема с балансом.. - пару лет подряд машинка с товарами стабильно уходила в минус... из за того что цены у города не понимались выше средних... начал возить пасов цены выровнялись и терь все норм....))

небольшое замечание:
за пасов грузчикам уже не платят и это хорошо.. (уже пару сборок как...) но до сих пор плачу за почту... понятно что этим грузчики занимаются, но! здесь "поставщиком" почты является каждый домик... и если брать в расчет твою систему "чем дальше, тем больше платим грузчикам"... получается ситуация что грузчики сами бегают по окрестностям и собирают почты у домов!!!! :(
т.е. дом - это типа предприятие по производству почты... и в любом случае оказываются домики на самом краю зоны покрытия и с них капают неплохие отчисления на погрузку((((.... очень... очень плохо((

смотри че мне тут придумалось....
что если выключить у домов генерацию почты... вместо этого ввести дополнительное предприятие (тип-сырье), которое "добывает" почту... "главПочтамт")))
какое нить маленькое на 1 клетку... и не очень дорогое в постройке (пару 10 тыщ фунтов, что б можно было и в начале построить)... ну и чтоб в городах скажем больше 300 - 500 ж они автоматом генерились
и вот от него уже типа и грузить на станцию.... тогда хоть понятно будет...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron