разрабатываем новый алгоритм построения тоннелей...
Добавлено: Сб май 03, 2008 11:45
начало разговора здесь
суть идеи показана на рисунке....
на верхнем показано то как создаются тоннели сейчас (т.е. только на наклонной)
на нижнем показано то как хотелось бы сделать сейчас.... (идея "тоннель на ровном месте")
планируется сделать создание тоннелей методом как у мостов...
я не очень силен в логике этой игры... и буду рад если мне помогут в этом те кто немного понимает что, к чему....
и так... на сколько я понимаю я выделил файлы отвечающие за "постройку" старого тоннеля:
bridge_land.h
direction_func.h
map_func.h
openttd.h
rail_type.h
road_type.h
sprites.h
stdafx.h
tile_map.h
tunnel_map.cpp
tunnel_map.h
tunnelbridge.h
tunnelbridge_cmd.cpp
tunnelbridge_map.h
tile_cmd.h
если я правильно понимаю приставки "_map" означают, что файлы отвечают за то как что либ будет выглядеть на карте...
"_cmd" это алгоритм создания...
а вот что означает расширение .h и .cpp..??
суть идеи показана на рисунке....
на верхнем показано то как создаются тоннели сейчас (т.е. только на наклонной)
на нижнем показано то как хотелось бы сделать сейчас.... (идея "тоннель на ровном месте")
планируется сделать создание тоннелей методом как у мостов...
я не очень силен в логике этой игры... и буду рад если мне помогут в этом те кто немного понимает что, к чему....
и так... на сколько я понимаю я выделил файлы отвечающие за "постройку" старого тоннеля:
bridge_land.h
direction_func.h
map_func.h
openttd.h
rail_type.h
road_type.h
sprites.h
stdafx.h
tile_map.h
tunnel_map.cpp
tunnel_map.h
tunnelbridge.h
tunnelbridge_cmd.cpp
tunnelbridge_map.h
tile_cmd.h
если я правильно понимаю приставки "_map" означают, что файлы отвечают за то как что либ будет выглядеть на карте...
"_cmd" это алгоритм создания...
а вот что означает расширение .h и .cpp..??