разрабатываем новый алгоритм построения тоннелей...

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

разрабатываем новый алгоритм построения тоннелей...

Сообщение Mihamster » Сб май 03, 2008 11:45

начало разговора здесь

суть идеи показана на рисунке....
на верхнем показано то как создаются тоннели сейчас (т.е. только на наклонной)
на нижнем показано то как хотелось бы сделать сейчас.... (идея "тоннель на ровном месте")

планируется сделать создание тоннелей методом как у мостов...

я не очень силен в логике этой игры... и буду рад если мне помогут в этом те кто немного понимает что, к чему....

и так... на сколько я понимаю я выделил файлы отвечающие за "постройку" старого тоннеля:
bridge_land.h
direction_func.h
map_func.h
openttd.h
rail_type.h
road_type.h
sprites.h
stdafx.h
tile_map.h
tunnel_map.cpp
tunnel_map.h
tunnelbridge.h
tunnelbridge_cmd.cpp
tunnelbridge_map.h
tile_cmd.h

если я правильно понимаю приставки "_map" означают, что файлы отвечают за то как что либ будет выглядеть на карте...
"_cmd" это алгоритм создания...

а вот что означает расширение .h и .cpp..??
Вложения
1111.png
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Сб май 03, 2008 11:49

убейте меняИзображение
.h - файл заголовков С
.c, .cpp - файлы кода на С и С++
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Jureth » Сб май 03, 2008 11:58

если мы полностью скопируем идею мостов, то про возможность постройки тоннелей друг под другом можно смело забить. А в худшем случае можно забить про постройку тоннеля под мостом (и наоборот).

Я предлагал (для начала) - сделать здание в одну клетку и в 4-х вариантах - по направлениям (как вьезд на мост) и доделать юзер-интерфейс, чтобы можно было выбирать длину тоннеля.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение eraserkry » Сб май 03, 2008 12:05

Mihamster господи достань себе Компас...
Ты свою идею сразу бы картинкой снабдил.... Т.е это по сути мост верх тормашками
Цены б тебе не было...
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Сообщение Гувл » Сб май 03, 2008 17:47

Насколько я Вас понял, Вы хотите сделать примерно так?

Модераторам: Удалите сообщения, пожалуйста
Последний раз редактировалось Гувл Сб май 03, 2008 17:49, всего редактировалось 1 раз.
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Сообщение Гувл » Сб май 03, 2008 17:47

Насколько я Вас понял, Вы хотите сделать примерно так?
Вложения
пример.jpg
пример.jpg (26.95 Кб) Просмотров: 8941
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Сообщение Jureth » Сб май 03, 2008 18:43

примерно да. но у тебя спуск и вьезд находятся на разных клетках + соседние явно пострадали, а хочется, чтобы всё занимало только одну и без изменения ландшафта.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Neko » Пн май 05, 2008 02:06

Создание туннелей любой конфигурации не составит особых трудностей, если принять во внимание принцип работы этих самых туннелей в Опене.

Туннели в Опене описываются только двумя клетками - входом и выходом, между которыми никаких рельсов нету, там ваще ничего нету - одна непродолбленная скала, внутре которой движется поезд, представленный материальной точкой вне зависимости от количества вагонов, а каждый такт происходит пересчёт координатов этой материальной точки в зависимости от текущей скорости поезда.
Клетка входа в туннель работает по тому же принципу, что и Депо, т.е. поезд на этой клетке постепенно, вагон за вагоном, теряет видимость, и через некоторое время, зависящее от длины туннеля и текущей скорости поезда, уже на выходной клетке снова начинает повагонно приобретать видимость.

Если сделать менюшку, аналогичную менюшке строительства Депо, там, где можно выбрать традиционную (т.е. на все стороны света) ориентацию, только в этой новой менюшке подставить иконки входа в туннель, то мы тем самым делаем РАЗДЕЛЬНЫМИ установку входа/выхода в туннель, а это, в свою очередь, уже сможет сделать нашу фантазию необузданной, ибо никто не сумеет возбранить нам, постамимши начало туннеля, делать выход из оного в совершенно ЛЮБОМ месте, хошь выше/ниже по уровню входа, хошь даже попиндикулярно (типа буквы Г). Только надо грамотно описать правила движения материальной точки от конкретно получившейся траектории между входом и выходом туннеля.

Попутно достаточно просто сделать так, чтобы у нас в туннеле могло находиться более, чем один поезд, т.е. можно проимитировать наличие фонарей на несуществующих рельсах внутре туннеля. Для этого достаточно обеспечить скорость последующего поезда не более, чем скорость предыдущего, ещё находящегося в туннеле. По этому поводу у меня было разных идей, из которых вполне можно выбрать приемлемо.

Я так сам в давние времена хотел сделать, только у меня Близнецы раньше получились, а в них тот же самый результат значительно проше получить, если доделать в Близнецах "Метро имени ihim4", написав правильный алгоритм движения материальной точки. Дело заступорилось за малым - надо было нарисовать вход в Метро в виде обычного домика, что-то легко узнаваемое, например, станция метро "Красные ворота", что имеется в деревушке Москва. А я рисовать не умею.
Если бы наши мастера по домикам помогли бы с "Красными воротами" в четырёх видах на все стороны света, то я бы с привеликим удовольствием.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Пн май 05, 2008 05:15

мы тем самым делаем РАЗДЕЛЬНЫМИ установку входа/выхода в туннель, а это, в свою очередь, уже сможет сделать нашу фантазию необузданной, ибо никто не сумеет возбранить нам, постамимши начало туннеля, делать выход из оного в совершенно ЛЮБОМ месте, хошь выше/ниже по уровню входа, хошь даже попиндикулярно (типа буквы Г). Только надо грамотно описать правила движения материальной точки от конкретно получившейся траектории между входом и выходом туннеля.
Чет я не понимаю, как тогда привязать входи выход к одному тоннелю, а также указать конкретный путь прокладки тоннеля. или по принципу "укажите вход, укажите выход", а тоннель - прямыми углами?

А рисовать тоже не умею, иначе давно уже занялся-бы.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Mihamster » Пн май 05, 2008 11:28

Туннели в Опене описываются только двумя клетками - входом и выходом, между которыми никаких рельсов нету, там ваще ничего нету

да... мне тоже так показалось.... точнее на данный момент всего одной.. входом... (вторая строиться автоматически)

про депо итересно... надо посмотреть...

а это, в свою очередь, уже сможет сделать нашу фантазию необузданной, ибо никто не сумеет возбранить нам, постамимши начало туннеля, делать выход из оного в совершенно ЛЮБОМ месте,

ну это помоему черезчур... имхо чит...
хотя на данный момент есть механизм который при тераформе проверяет есть ли тоннель на этой высоте или нет... вот без него можно было бы и обойтись...

Попутно достаточно просто сделать так, чтобы у нас в туннеле могло находиться более

попутно не получится...
- потому что поезд во время проезда по тунелю "числится" на самом деле на клетке входа в тоннель (как будто он остановился сразу после клетки входа тоннеля); это можно увидеть так: в нале тоннеля поставить входной ПМС и на выходе выходной... увидим, что рельсы у "входа" остаются зарезервированные все время пока поезд в тоннеле... так будто он стоит на следующей клетке))))

т.о. механизм тоннелей таков - поезд выезжает в тоннель, останавливается, ждет когда придет расчетное время "выхода", телепортируется в выходную точку и едет спокойно дальше... в это время програмно имитируется, что он как будто едет в тоннеле..

Чет я не понимаю, как тогда привязать входи выход к одному тоннелю, а также указать конкретный путь прокладки тоннеля.

описывать такой кривой тоннель действительно не реально сложно и муторно... потому как возникает не то что куча.. а просто мега-куча нюансов, которые не то что помешают, но визуализация серьезно пострадает....

прямой Драг&Дроп тоннель по сути точно такой же, ничего нового в описании, но more usefull.....
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: разрабатываем новый алгоритм построения тоннелей...

Сообщение eraserkry » Пн май 05, 2008 20:41

Было бы интересно попробовать задать конкретные точки тоннеля....т.е точку входа точку выхода и маршрут "Виртуального движения"
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: разрабатываем новый алгоритм построения тоннелей...

Сообщение Moldon » Пн май 05, 2008 21:22

Изначальную идею я понимаю примерно так
Изображение
И это было бы очень полезной возможностью. Не всегда можно провести достаточное количество ландшафтных работ для организации туннеля в городе.

А насчет реализации выхода в любой точке - это, имхо, перебор. С одним поездом еще куда ни шло, а вот с несколькими, мне кажется, ничего не выйдет. Слишком сложно.
И не знаю как у вас, у меня стандартный туннель ВСЕГДА не давал провести ландшафтные работы в месте, где проходит.
Moldon
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 09:52

Re: разрабатываем новый алгоритм построения тоннелей...

Сообщение ihim4 » Вт май 06, 2008 09:52

Уважаемые, шпалоукладчики!
Тему о расширении возможностей при построении туннелей, безусловно, поддерживаю. Сам ни раз пытался построить, скажем под проливом, но так и не смог. А было бы забавно! :)
Что касается варианта уважаемого Moldon, то он тоже хорош, но, в общем, напоминает расширенный вариант доступный уже сейчас. Хотя и более симпатичный!
Удачи! 8)
Изображение
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: разрабатываем новый алгоритм построения тоннелей...

Сообщение Mihamster » Вт май 06, 2008 17:30

Что касается варианта уважаемого Moldon, то он тоже хорош, но, в общем, напоминает расширенный вариант доступный уже сейчас. Хотя и более симпатичный!

ну как же это?!!
сейчас чтобы тоннель построить надо 6 клеток изуродовать.... а по новой идее используется всего ОДНА!! клетка... причем без терраформа... разница очевида вроде..

вот интересно Moldon это что монтаж? :? .. или реальное воплочение такое имеется? :roll: ...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: разрабатываем новый алгоритм построения тоннелей...

Сообщение Moldon » Вт май 06, 2008 17:44

К сожалению это всего лишь монтаж. Было бы воплащение - я бы его выложил, а не картинку :)
Moldon
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 09:52

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron