Как мне кажется, хорошие картинки - единственное, чего нам не хватает для реализации.К сожалению это всего лишь монтаж. Было бы воплащение - я бы его выложил, а не картинку
Модераторы: Smoky555, Группа модераторов
Как мне кажется, хорошие картинки - единственное, чего нам не хватает для реализации.К сожалению это всего лишь монтаж. Было бы воплащение - я бы его выложил, а не картинку
Mihamster писал(а):подскажите пожалста... а как закомпилировать или какнибудь протестить исходники??..
Допустим, карта 8192x8192. Ты предлагаешь, по сути, добавить ещё несколько таких-же по размерам. Да тут у редкого компа ресурсов хватит на обработку всего этого.Т.е. добавляем новый слой, а еще лучше 2-3, в котором описываем подземную жизнь.
Причем слой показывает для каждой клеточки
-высоту (от уровня моря например)
-тип (ж.д. авто, итп.)
-склон
-станции
-светофоры, итп (не представляю что м.б).
-- вообщем некий "аналог" реальной карты, только без домов и предприятий (хотя почему нет... впрочем, это другая тема)
Под клеткой может проходить несколько тоннелей в зависимости от её высоты.Все они разных типов. обьем инфы на 1 клетку вырастет на порядок. Хотя уже не так сильно, как в первом случае. И этот способ уже выбран "в перспективе".2 способ
Не делаем "аналога", а просто добавляем клетке свойство "тип метры" (метро) -- получится как у буржуев. Метро открытого залегания (они реально не копают тоннели, а часто просто роют яму, в ней строят, и закапывают)
На свете не так уж много людей, которые знают, что там и к чему. Так что делай как все остальные - бери лопату (IDE, текстовый редактор) и копай.3 способ (вероятно сложнее, чем первые два, вместе взятые и помноженные на два)
Объяснить мне что в сырцах и к чему, и заставить сделать вышеописанное самому.
Simozzz писал(а):Извиняюсь за влезание не в свое дело, но почему бы не сделать все как в Симсити3000???
Там есть переключатель между слоями, один из них это земля, второй метро и третий канализация.
Так вот в один момент игры можно видеть только один из этих слоев, и каждый из зависит от другого. При изменении ландшавта на одном уровне изменение происходит на всех уровнях.
Я не говорю делать 3 уровня, я просто хочу сказать что метро будет похоже на тонель, но тонель в котором мы сами раставляем рельсы, семафоры и прочее. Но сделать надо так, что при игре на одном уровне игра работала только на нем, а про другой почти не думала (как поезд в тунеле, вроде есть, а его нет)
Может я наплел чепуху? Неспорю, мог.
P.S. Графику я может возьму на себя.
Вернуться в Разработка OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4