RACE писал(а):Simozzz писал(а):Извиняюсь за влезание не в свое дело, но почему бы не сделать все как в Симсити3000???
Там есть переключатель между слоями, один из них это земля, второй метро и третий канализация.
Так вот в один момент игры можно видеть только один из этих слоев, и каждый из зависит от другого. При изменении ландшавта на одном уровне изменение происходит на всех уровнях.
Я не говорю делать 3 уровня, я просто хочу сказать что метро будет похоже на тонель, но тонель в котором мы сами раставляем рельсы, семафоры и прочее. Но сделать надо так, что при игре на одном уровне игра работала только на нем, а про другой почти не думала (как поезд в тунеле, вроде есть, а его нет)
Может я наплел чепуху? Неспорю, мог.
P.S. Графику я может возьму на себя.
Отличная идея. Это сделает революцию в опенттд, что можно будет строить метро. Так же надо строить и подземные станции, желательно на разных уровнях. Примерно также надо реализовать систему постройки мостов, а-ля Locomotion. Это позволит нам строить надземные железные дороги, как в США в Нью-Йорке (рельсы лежат на П-образных платформах).
Спасибо, не я один мечтаю о возможности работать с подземными и подводными уровнями, о возможности строить подземелья различного назначения.
Делается по-другому - у нас столько слоёв, сколько имеет в высоту самая высокая форма рельефа, с учётом некоторого допуска для подводных глубин (возможно, тогда появится возможность добывать нефть наклонным бурением с берега, без морских платформ). Самые нижние слои очень тяжелы, но чем выше, тем сильнее прореживаются пустотами и промежутками...
Останется только инструмент-гляделку добавить "Показать высоту/глубину" с опциями "показывать/скрывать здания" и "показывать/скрывать маршруты транспорта"...
С уважением, Денис.