Решил поизучать исходники на предмет создания патча (пока что для себя, но если получится - обязательно поделюсь). Обнаружил странную вещь: из исходников следует, что показания ЖД светофора записываются в переменную m4 структуры Tile. В то время как на вики сайта http://openttd.org обнаружились забавные документы: раз и два
В них написано, что на самом деле значения сигналов хранятся не в m4, а вовсе даже в m2! Очевидно, документ устарел, хотя дата стоит довольно свежая (1-е февраля). В связи с этим возник вопрос, может кто знает: есть ли свежая документация, в частности, интересует, для чего используются переменные структуры Tile. Понятное дело, что можно почерпнуть информацию из кода, но очень уж муторно в нем копаться.
Рыться на tt-forums не хочется по тем же причинам (+ плохое знание английского).
____________________
Сорри, если сморозил тупость, прошу сильно не пинать