Стоимость земляных работ

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Стоимость земляных работ

Сообщение Qbik » Ср фев 27, 2008 14:57

предыстория
как только появилась сборка, в которой в больших городах снос здания стоил миллионы, сразу повысился интерес к малым городам :) чтоб окучить их до выроста. А большие города уже не перекраиваешь под себя как левой ноге взбредет

это лирика

А предложение - повысить стоимость земляных работ.
в начале, да и в середине, мало кто глобально перекраивает водные пространства. Ибо цена кусается.
А срыть горы - запрст.

нестыковочка. Срыть один угол клетки к воде - условно 25 тыс баксов
а один угол на суше - еле-еле 0,5 тыс баксов

срять угол горы максимальной высоты дешевле чем опустить на одну клетку до воды

Следствие - целесообразная нерушимость земель, гор, вод и т.п.
больее разумная приладка к рельефу

ЗЫ Как вариант - большая стоимость прокладки через леса, но тут неоднодназначно, ибо лес и продать можно, и использовать при строительстве и все такое :) т.е. думаю забить
Аватара пользователя
Qbik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:39
Откуда: Москва

Сообщение John Jack » Ср фев 27, 2008 19:14

Может нафиг? И так в начале игры при "дорогих" ценах денег еле-еле на одну ветку хватает.
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Сообщение Fornet » Ср фев 27, 2008 19:53

Зачем? Дешевую стоимость земляных работ легко съедают взятки администрации для повышения репутации после терраморфинга. Мало? Сделай в сложности власти нетерпимыми к терраморфингу.

К тому же то что водный терраморфинг дороже это естесственно. На суше - экскаватор подъехал, выгреб, увезли землю куда надо и все. А на воде не так то все просто...
Аватара пользователя
Fornet
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 21:08
Откуда: Шадринcк

Сообщение Qbik » Чт фев 28, 2008 09:02

Отвечу по порядку.
John Jack
Не знаю, как ты, а я сколько не начинал, реально понимал, что первую ветку и без всякого терраформинга всегда можно сделать
Пусть она будет "неидеальна", но будет работать

Fornet
Взятки? да нафига они нужны, если ты перемалываешь гору вдалеке от города? Если в городе есть транспорт, рейтинг и так поднимется
А если в городе есть и станция, пусть подавятся своим рейтингом :D
На суше - экскаватор подъехал, выгреб, увезли землю куда надо и все. А на воде не так то все просто...

Не аргумент
аналогично с водой, экскаватор подъехал, землю выгреб на грузовики покидал
Или подплыл, и на баржу подгрузил

А если наоборот еще проще.
Грузовик подъехал - выгрузил
Или с баржи земснарядом - еще быстрее.

В общем imho нету столь существенной разницы работ на земле и воде
А объемы грунта полюбому перевозить надо
Аватара пользователя
Qbik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Fornet » Чт фев 28, 2008 18:16

Qbik писал(а):Не аргумент
аналогично с водой, экскаватор подъехал, землю выгреб на грузовики покидал
Или подплыл, и на баржу подгрузил

А если наоборот еще проще.
Грузовик подъехал - выгрузил
Или с баржи земснарядом - еще быстрее.

В общем imho нету столь существенной разницы работ на земле и воде
А объемы грунта полюбому перевозить надо


Ну, скажем, чтобы засыпать аккуратно а не всю воду сбаламутить, то тоже не завалишь так просто с грузовика. Да и экскаватором как ты говоришь можно действовать только если тупо до 0 м над уровнем воды скрести. А ведь там корабли плавают, там явно приличная глубина. Подводный экскаватор?
Аватара пользователя
Fornet
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 21:08
Откуда: Шадринcк

Сообщение Q.W.E.R. » Чт фев 28, 2008 18:26

Я тоже думаю что неплохо бы поднять стоимость копания (кто придумал такое ужасное слово "терраформинг") Например горные дороги почти все извилистые, их прокладывают где есть возможность и редко (а может никогда) сворачивают полностью целую гору с километр для того, чтобы провести идеально прямую без подъемов и поворотов трассу, что можно наблюдать в игре.
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Сообщение Qbik » Чт фев 28, 2008 21:28

Ну, скажем, чтобы засыпать аккуратно а не всю воду сбаламутить, то тоже не завалишь так просто с грузовика.

строители аккуратные и воду не баламутят ?? :lol:
нее
они тупо вываливают грунт и ну может сверху его бульдозером разравнивают

Подводный экскаватор?

почти
любой тросовый экскаватор может копать существенно ниже собственного уровня
типа такого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD

А если скалы - и рвануть могут
мужик с работы рассказывал, как они то ли в Мурманске, то ли около, скалистый фарватер так углубляли.

и еще
Я же не призываю сравнять стоимости.
Понятно, что гидротехнические работы дороже.
Но сделать их хотя бы сопоставимыми, думаю стоит
Аватара пользователя
Qbik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Sky-Clad » Ср мар 05, 2008 12:09

Скажем там, при создании веток всё упирается в то,что ландшафт везде разный. Приходится выравнивать, ибо поезда ползут в гору крайне медленно (вот этот вот момент как раз и неясен). А это и так обходится в кругленькую сумму.

Так что ИМХО, не стОит.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Qbik » Ср мар 05, 2008 12:44

Sky-Clad
Понимаешь, в чем дело
Что заметил
При реальном ускорении и увеличении веса в 5 раз даже первый паровоз из dbsetxl (в 500 лс) спокойно тянет 150х5 тонн в одинарную горку с незначительным спадом скорости
те. до горки - 45 - после, ну 35 не меньше.
И это самый хилый паровоз.
естественно, более поздние вообще могут перевалить через горный хребет, если подъезд будет сделан по уму (ступенчатый подъем) без падения скорости
и опять-же, подъем, сейчас нет смысла делать серпантин
проще или срыть гору, или нарыть ступеньки с шагом клеток в 10
Хотя ни то ни то не является хоть немного близки к реальности.

Короче, соломоновым решением была бы возможность регулировки этой стоимости.

Вот лично мне было бы проще и понятней, если бы стоимость земляных работ была равна стоимости работ на воде или даже больше
от одной двух клеток никто не обеднеет. А бОльшие пространства и лопатят ради сверхприбылией ;)
imho
Аватара пользователя
Qbik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Qbik » Ср мар 05, 2008 12:46

, ибо поезда ползут в гору крайне медленно

кстати, при отключенном реальном ускорении поезда действительно при любом паровозе и любом грузе (т.е. даже пустой) в горку едут с минимальной скоростью.
На повороте на 45 градусов теряют 25% скорости.
Короче- полная фигня
imho
Аватара пользователя
Qbik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Гувл » Пт мар 14, 2008 22:11

по поводу земельных работ, немного не в тему, но все же... увеличение стоимости работ это конечно хорошо... но никто не задавался вопросом куда девать то что раскопали? отсюда мысль, чтобы поднять на 10 пунктов, надо где-то на 10 пунктов опустить :)
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Сообщение Engineer_Keen » Пн мар 24, 2008 13:06

Отличная идея! Очень реалистично получается. Сначала выбираешь где копать, потом куда сваливать, а вокруг ж/д будут вырастать рукотворные горы. А если хочется чтобы гор не было - сваливать в воду (за бОльшие деньги естественно). Правда так можно всю землю в воде утопить :lol:

А если неоткуда землю взять - купить (из воздуха) за большие деньги :)
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Qbik » Пн мар 24, 2008 13:45

все бы хорошо, но это еще запрограммировать надо
А навыков - маловато-будет
вернее навыки есть, но ковырять исходники вряд-ли получится в обозримое время без русского мануала
Аватара пользователя
Qbik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Qbik » Пн мар 24, 2008 14:17

главное - правильно задать вопрос :)
полез в исходники какого-то непоследнего транка нашел забавный списочек
static const Money _price_base[NUM_PRICES] = {
100, ///< station_value
100, ///< build_rail
95, ///< build_road
65, ///< build_signals
275, ///< build_bridge
600, ///< build_train_depot
500, ///< build_road_depot
700, ///< build_ship_depot
450, ///< build_tunnel
200, ///< train_station_track
180, ///< train_station_length
600, ///< build_airport
200, ///< build_bus_station
200, ///< build_truck_station
350, ///< build_dock
400000, ///< build_railvehicle
2000, ///< build_railwagon
700000, ///< aircraft_base
14000, ///< roadveh_base
65000, ///< ship_base
20, ///< build_trees
250, ///< terraform
20, ///< clear_grass
40, ///< clear_roughland
200, ///< clear_rocks
500, ///< clear_fields
20, ///< remove_trees
-70, ///< remove_rail
10, ///< remove_signals
50, ///< clear_bridge
80, ///< remove_train_depot
80, ///< remove_road_depot
90, ///< remove_ship_depot
30, ///< clear_tunnel
10000, ///< clear_water
50, ///< remove_rail_station
30, ///< remove_airport
50, ///< remove_bus_station
50, ///< remove_truck_station
55, ///< remove_dock
1600, ///< remove_house
40, ///< remove_road
5600, ///< running_rail[0] railroad
5200, ///< running_rail[1] monorail
4800, ///< running_rail[2] maglev
9600, ///< aircraft_running
1600, ///< roadveh_running
5600, ///< ship_running
1000000, ///< build_industry
};

В общем-то все очевидно
ставим terraform не 250, а допустим 5000, компилим и вперед
вопрос в следующем.
1. это надо будет делать при установке каждой новой версии
2. я точно знаю, некоторые патчи переписывают некоторые стоимости. Например DBsetXL точно переписывает стоимость светофоров. Не будет ли конфликта. (это смогут кодеры ответить)
Аватара пользователя
Qbik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Q » Пн мар 24, 2008 14:34

Qbik писал(а):...
В общем-то все очевидно
ставим terraform не 250, а допустим 5000, компилим и вперед
вопрос в следующем.
1. это надо будет делать при установке каждой новой версии
2. я точно знаю, некоторые патчи переписывают некоторые стоимости. Например DBsetXL точно переписывает стоимость светофоров. Не будет ли конфликта. (это смогут кодеры ответить)

После внесения необходимых изменений в исходники можно создать diff, который при каждой сборке надо будет применять. Что лучше, чем каждый раз копаться в коде. Вообще говоря, так патчи и делают.
Конфликт может возникнуть, если два разных патча будут вносить изменения в один и тот же фрагмент кода. В TortoiseSVN таким фрагментом считается строка, т.е. если в эту же строчку больше никто не лезет, то все ОК.
Последний раз редактировалось Q Пн мар 24, 2008 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6