Читаю данный форум уже давно (правда все больше раздел Loco), и вот решил сам заняться "собирательством", поскольку возможность такая есть, да и возобладал принцип "верчу, как хочу".
Попробовал слепить собственную сборку (ну, скажем так, просто собрать игру из исходников... пока). Настроил все как написано в wiki. Имеется VS2008 под Вистой, скачал и установил доп. библиотеки, а также DX SDK (правда не ноябрьский, а апрельский, но думаю это не важно, т.к. все заработало нормально).
Слил исходники последней ревизии из транка в архиве (работать с svn не позволяют возможности инета), распаковал, открыл проект в VS, собрал. Получился экзешник openttd.exe. В общем все нормально.
Я уже было обрадовался, но... при запуске игры начали вылезать косяки в графике (см. рис). Причем это происходит как в Debug, так и в Release конфигурациях, а также в исходниках других ревизий
Посему, вопрос: в чем может быть косяк? Дело ясное, что дело темное - скорее всего что-то криво настроено у меня на машине, только вот что?