Идея по поводу экономики.

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Идея по поводу экономики.

Сообщение erhett » Вс фев 03, 2008 16:40

Возникал тут идея как можно добавить релистичности в игру. Я думаю это будет полезнее всего в мультиплеере, т.к. нормальный ум компа ещё не сделали...
Смысл вот в чём. Как я понимаю существует какая-то формула по которой расчитывается стоимость доставки груза из т. А в т. Б, которая связана со скоростью доставки и объёмом груза. Причём если посториить двум разным компаниям две одинаковые станции рядом, то деньги за перевозку они будут получать одинаковые, если учесть что охват територии одинаков (кол-во и тип домов/предприятий) и используется одинаковый транспорт (кол-во, тип). Тоесть получить больший доход от перевозки можно всего-лишь удлиннив маршрут, как я понимаю. Это не совсем реалистично, но речь не обэтом. Суть в том чтобы добавить некий коэффициент который можно будет присваивать или конкретным поездам или группам, на который будет помножаться стоимость доставки, соответственно, чем ниже будет этот коэффициент, тем больше будет объём груза, доставляемый на станцию игрока, вплоть до полного отказа от услуг одной компании в пользу другой. Как это можно реализовать? Для этого надо хоть емного разбираться в формулах по которым расчитаывается доставка. Насколько я понимаю, если это свзянао с рейтиногм, и если значение рейтинга не ограничиваяется 4-8 значениями (от "ужасный" до "великолепный"), а представляет собой переменную с 10 или более значениями, то можно сделать так чтобы этот коэффициент влиял на рейтинг, увеличивая/уменьшая его. Здесь ещё надо понимать конкретную разницу между рейтингом у властей или рейтиногом перевозок. Если рейтинг ограничен только этими значениями (тот рейтинг, который влияет на объём груза) то можно эту идею релизовать по другому. Допустим, описанный выше коэффициент (например x) x=0 (тоесть доставка бесплатна) - на станцию приходит весь груз который должен приходить с учётом всех параметров, которые на это влияют при существующей схеме. Если x= 0,1 то на станцию приходит только 90% груза (остальные исчезают/остаются на фабрике/переходят к конкуренту). x=0,5 - 50%, x=100% - на станцию приходит 0,00001% груза.
Теперь о том что это даёт, если кто не разобрался по ходу рассуждений: Чем дешевле перевозка, тем больше желающих ей воспользоватся...
Причём релизовать это, как мне кажется будет несложным...
К тому же за счёт этой системы можно будет избавится от сверхдоходов, которые часто делают игру неинтерестной.
Аватара пользователя
erhett
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:25
Откуда: Ru, Moscow

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6