здания города в свободном доступе

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

здания города в свободном доступе

Сообщение gravl13 » Сб янв 26, 2008 21:19

Вобщем вопрос может и странный, но кто нибудь может организовать доп менюшку в панели страительства в которой можно свободно строить здания города по отдельности и доп клавишей на установку города, т.е. нажимаешь кнопку, потом по зданию, и это здание вместе со всеми прилегающими становится городом?
gravl13
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:01

Сообщение Sky-Clad » Вс янв 27, 2008 19:23

Ну тогда просто весь смысл игры теряется. Будет много денег - понастрою городов и будет ещё больше денег.

Интереснее, когда они независимо от тебя развиваются...

Да и потом ты кто? Основатель транспортной компании, а не мэр города, или там президент сия Руси ;)
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение vlad239 » Вс янв 27, 2008 19:37

Было бы хорошо иметь такое в редакторе карт. А то expand часто строит совсем не то, что хочется.

Влад.
vlad239
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 00:36

Сообщение Simozzz » Вс янв 27, 2008 19:41

но кто нибудь может организовать доп менюшку в панели страительства в которой можно свободно строить здания города по отдельности и доп клавишей на установку города, т.е. нажимаешь кнопку, потом по зданию, и это здание вместе со всеми прилегающими становится городом?

Такое помоему было в сборке 5677, но дома там стоили порядка 250000$ и более.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение gravl13 » Вс янв 27, 2008 22:02

Ну тогда просто весь смысл игры теряется. Будет много денег - понастрою городов и будет ещё больше денег.

ну тогда убрать кнопку "основать город", а цены на здания загнать ввысь. Незнаю как другие, а мне нравится, когда денег уже много, возвести свой остров, построить на нем свой офис, поставить аэропорт, док, к которому кораблик подвести и остановить, ну и т.д.
Иногда хочется пару домиков поставить, но поскольку такой возможности нет, то из какого-то мода ставлю пару домиков-станций (те, которые без рельс), они в хорошем старинном стиле сделаны. Еще было бы не плохо в менюшке увидеть маяк и нечто, что похоже на антену, ну и разные виды покрытия земли - от песка до камней
gravl13
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:01

Сообщение John Jack » Вс янв 27, 2008 22:18

Где-то на ненашем форуме я такое видел...
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=29286
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Сообщение Sky-Clad » Пн янв 28, 2008 02:30

ну тогда убрать кнопку "основать город", а цены на здания загнать ввысь. Незнаю как другие, а мне нравится, когда денег уже много, возвести свой остров, построить на нем свой офис, поставить аэропорт, док, к которому кораблик подвести и остановить, ну и т.д.
Иногда хочется пару домиков поставить, но поскольку такой возможности нет, то из какого-то мода ставлю пару домиков-станций (те, которые без рельс), они в хорошем старинном стиле сделаны. Еще было бы не плохо в менюшке увидеть маяк и нечто, что похоже на антену, ну и разные виды покрытия земли - от песка до камней


Ну главное чтобы смысл всего этого не противоречил смыслу игры,иначе она превратится невесть во что.
И как бы этим самым не начал *промышлять* компьютер...
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение gravl13 » Пн янв 28, 2008 09:54

не вижу противоречие игре, или дома, если строить их возле города повышают население? А компу моно просто запретить этим промышлять... вот только тот файлик, что здесь ссылку дали, у меня не пашет (6 бета 1).
gravl13
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:01

Сообщение Simozzz » Пн янв 28, 2008 12:45

не вижу противоречие игре

С тобой согласен :wink:
дома, если строить их возле города повышают население?

В 5677 все именно так.
вот только тот файлик, что здесь ссылку дали, у меня не пашет (6 бета 1).

Там отдельно игра без файлов и какой-то фаил не GRF формата.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение gravl13 » Пн янв 28, 2008 13:21

Simozzz писал(а):Там отдельно игра без файлов и какой-то фаил не GRF формата.

ну хз, я не смог ее запустить, там даже папка дата не создалась, я конечно копирнул ее, но это ехе не устроило.
gravl13
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:01

Сообщение Neko » Чт янв 31, 2008 04:58

На самом деле строить домики возможность имеется.
Для этого надо найти сборку, у которой есть в Настройках патчей вкладка xUSSR.
На ней самым первым стоит патч коллеги Koser'a, который позволяет:
- строить домики;
- строить новые города;
- удалять ненужную промышленность.
И это всё за бабки, и весьма немалые, что позволяет считать вышеперечисленные процедуры достаточно лигитимными.

Теперь про цены.
У Koser'a цены определяются в зависимости от текущей цены движимости и увеличиваются по мере продвижения игры.
Но, с другой стороны, возможность постройки домиков была положена в основу патча "Каторжанин", где цена постройки домика была выбрана фиксированной и равной $10тыс.
И если домики в первоначальном Каторжанине были просто отдельно стоящими строениями, то дальнейшая модификация Каторжанина до "Рабочих посёлков" позволила изначально построенным нами домам начать самостоятельную жизнь, т.е. вести себя как обычный город, который способен расти и развиваться как и все другие города в игре.
Это позволило, начав игру на карте 512х512 со всего лишь одним/двумя городами, год за годом наблюдать, как маленькие деревеньки, возникаюшие около той или иной промышленности, постепенно превращаются в средние, а потом и в крупные города с градообразующей промышленностью в центре.
Мне, почему-то, показалось, что это очень здорово соответствует реалиям нашей страны.
По ходу дела возник вопрос об организации пассажиро-почтовых перевозок в этих новых условиях.
Для этого были внесены соответствующие доработки в патч "Сиамские Близнецы" и некоторые другие, чтобы можно было бы организовать ПРИГОРОДНОЕ пасс/пчт сообщение. При этом, платформы на станциях стали персонально настраиваемыми, т.е. появились отдельные платформы для поездов дальнего следования, а соседняя платформа той же станции могла быть настроена на обслуживание пригородного сообщения по совершенно другому алгоритму.

Я очень бегло про это всё напоминаю, ибо обсуждение необходимости рукотворной постройки домиков и всех возможностей, которые это даёт, мы уже на этом форуме неоднократно говорили.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение gravl13 » Чт янв 31, 2008 12:15

ибо обсуждение необходимости рукотворной постройки домиков и всех возможностей, которые это даёт, мы уже на этом форуме неоднократно говорили.
обсуждение необходимости меня не интересует. Патч от Koser'a пойдет в 6 бэте? И если пойдет, реально ли перенести патч в бэту простому смертному?
gravl13
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:01


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7