Предложение к разработчикам

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Стоит-ли вводить подобные изменения в игру?

Да, несомненно- это разнообразит игру
4
19%
Идейка сыровата, но если доработать- будет неплохо
6
29%
Ну, не знаю... Дайте подумать...
1
5%
Не надо- денег платить много, а я зарабатываю 50 рублей в год...
4
19%
Всё равно никто делать не будет....
6
29%
 
Всего голосов : 21

Предложение к разработчикам

Сообщение Юрий1995 » Вс дек 23, 2007 18:49

У всех в игре ломались в полёте самолёты. Но он ведь только сбрасывает скорость на n раз, и всё! А разбиться может лишь большой самолёт, сажаясь на маленький аэропорт.
Если приближать игру к реальности, то думаю, мысль не бредовая.

В жизни реальной, при поломке самолёта он расшибается об землю. Либо с горем пополам долетает до ближдайшего аэропорта. Либо самики сталкиваются на земле(на полосе, вспомните катастрофу на Канарах в.... год не помню...((( ). Так что, если это ввести в игру? Предлагаю вот что:
1) При катастрофе транспорта (любого) снимать со счёта компании определённую сумму (за 1 погибшего-например 10.000 $, илои эквивалент другой валюте). Игра ведь высчитывает для новостей кол-во погибших! Если сумма на выплаченна до конца, то вся оставшаяся сумма записывается на долг компании, и выплатить его нужно в течении ну... 1,5 лет.
2) Доавить 3 варианта произошедшего (выбирать хоть рандомно)
в1- ошибка пилота, водителя, дисетчера(ну, персонала)- +25.000 к сумме выплат и -90 репутации
в2- плохое состояние транспорта- +100.000 к сумме выплат и -125 репутации. Стоимость обслуживания увиличенна на 10%
в3-дивверсия- -50.500 от суммы выплат и -20 репутации. 30.000 помощи от ЦРУ или чего-то ещё.

Ну как?
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение John Jack » Вс дек 23, 2007 19:48

Имхо, слишком сложно, а игроку от этого абсолютно пофиг.
Получается, что мы в некий рэндомный момент времени тупо снимем со счёта рэндомное количество денег.
Если денег мало - это ухудшает играбельность. Если денег много - игрок этого просто не заметит.
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Сообщение Stanley Cooper » Вс дек 23, 2007 19:52

А разбиться может лишь большой самолёт, сажаясь на маленький аэропорт.

Не только так он может разбиться.
У комп.игрока самолеты падали во время полета, причина, если не ошибаюсь, нехватка горючего (маршрут у самолета был через всю карту). Но падали только маленькие типа Ли-2.
Написанное выше является сугубо личным мнением и может не совпадать с мнением редакции.
Аватара пользователя
Stanley Cooper
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 13:08
Откуда: Новороссийск

Сообщение Юрий1995 » Пн дек 24, 2007 16:43

John Jack писал(а):Получается, что мы в некий рэндомный момент времени тупо снимем со счёта рэндомное количество денег.
Если денег мало - это ухудшает играбельность

Момент не рендомный, а во время поломки самолёта. И основная сумма выплат тожде не рендомная.
По поводу играбельности- у кадого на этот счёт своё мнение. Можно сделать как отдельный патч. Кто хочет, пусть ставит. Нико не заставляет.
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Юрий1995 » Пн дек 24, 2007 16:50

Stanley Cooper писал(а):
А разбиться может лишь большой самолёт, сажаясь на маленький аэропорт.

У комп.игрока самолеты падали во время полета[quote]
Хм... Ни разу такого не видел... Может, не туда смотрел? :)
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Pk » Ср дек 26, 2007 20:08

Юрий1995 писал(а):
John Jack писал(а):Получается, что мы в некий рэндомный момент времени тупо снимем со счёта рэндомное количество денег.
Если денег мало - это ухудшает играбельность

Момент не рендомный, а во время поломки самолёта. И основная сумма выплат тожде не рендомная.
По поводу играбельности- у кадого на этот счёт своё мнение. Можно сделать как отдельный патч. Кто хочет, пусть ставит. Нико не заставляет.
Ты не поверишь, но поломка транспорта как раз-таки рандомная, от показателя Reability она зависит довольно-таки опосредованно.
Как следствие подобная поломка в общем-то рандомна.

ИМХО, не стоит в этом виде. Вот когда будет введено разделение техники "по частям": колёса, двигатель, корпус, салон/кузов - вот тогда самое оно будет.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Юрий1995 » Чт дек 27, 2007 07:15

:shock: а раз так, зачем вообще изноС нужен??? :shock:
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Pk » Чт дек 27, 2007 11:54

Он является множителем для поломки.

Немного изменить формулу рассчёта - и будет вай (просто меня бесит, когда техника ломается сразу по выезду из депо.)
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Юрий1995 » Пт дек 28, 2007 07:53

Pk писал(а):ИМХО, не стоит в этом виде. Вот когда будет введено разделение техники "по частям": колёса, двигатель, корпус, салон/кузов - вот тогда самое оно будет.

Мда, это будет просто конфетка...
И ещё... Что значит ИМХО?
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Pk » Пт дек 28, 2007 16:56

Имею мнение хрен оспоришь))

Хотя, на самом деле, "по моему скромному мнению". Транслит с английского.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Юрий1995 » Пт дек 28, 2007 20:26

:D
Наверно, время этого "патча" ещё не пришло...
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Dictu » Сб дек 29, 2007 17:02

Оффтоп:
ИМХО=IMHO, In My Humble Opinion, По Моему Скромному Мнению.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Юрий1995 » Сб дек 29, 2007 17:17

Dictu, в который раз снимаю перед вами шляпу.
Ваш оффтоп можно читать, и не считать оффтопом(бр, чот я в мыслях окончательно запутался...)
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Юрий1995 » Пт янв 11, 2008 20:05

Pk писал(а):ИМХО, не стоит в этом виде. Вот когда будет введено разделение техники "по частям": колёса, двигатель, корпус, салон/кузов - вот тогда самое оно будет.

Попытаюсь нарисовать...
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Юрий1995 » Вс фев 24, 2008 09:31

Ещё одна идейка.
Что, если ввести такое проишествие-пожар на объекте(тоннель, станция ,мост...). Такого вроде ещё нет(токо взрыв на НПЗ).
Или штрафы за задержки... :roll: Или ещё чо-нить... :roll:
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12