У всех в игре ломались в полёте самолёты. Но он ведь только сбрасывает скорость на n раз, и всё! А разбиться может лишь большой самолёт, сажаясь на маленький аэропорт.
Если приближать игру к реальности, то думаю, мысль не бредовая.
В жизни реальной, при поломке самолёта он расшибается об землю. Либо с горем пополам долетает до ближдайшего аэропорта. Либо самики сталкиваются на земле(на полосе, вспомните катастрофу на Канарах в.... год не помню...((( ). Так что, если это ввести в игру? Предлагаю вот что:
1) При катастрофе транспорта (любого) снимать со счёта компании определённую сумму (за 1 погибшего-например 10.000 $, илои эквивалент другой валюте). Игра ведь высчитывает для новостей кол-во погибших! Если сумма на выплаченна до конца, то вся оставшаяся сумма записывается на долг компании, и выплатить его нужно в течении ну... 1,5 лет.
2) Доавить 3 варианта произошедшего (выбирать хоть рандомно)
в1- ошибка пилота, водителя, дисетчера(ну, персонала)- +25.000 к сумме выплат и -90 репутации
в2- плохое состояние транспорта- +100.000 к сумме выплат и -125 репутации. Стоимость обслуживания увиличенна на 10%
в3-дивверсия- -50.500 от суммы выплат и -20 репутации. 30.000 помощи от ЦРУ или чего-то ещё.
Ну как?