Паровозные прелести

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Паровозные прелести

Сообщение Timas » Пн ноя 19, 2007 13:50

Я, конечно, понимаю, что идея бредовая, но она появилась. Я даю ей место здесь, авось кто заинтересуется и реализует (сам я не особо силен в таких вещах).

Суть такова. Мы строим железные дороги, покупаем паровозы и пускаем поезда. Но паровозы наши ездят на атомном горючем. Однажды запущенный в них генератор дыма и пара движет локомотив во все время эксплуатации. Но в реале-то это не так!

Чтобы локомотив поехал, ему надо воду и уголь. Уголь у нас есть, только его надо привезти на станцию и выдать на паровоз. Для этого вплотную к станции (и со всеми свойствами станции) должен быть построен угольный склад. При этотм склад одновременно является предприятием, принимающим уголь, но в небольших количествах, и отдающим его паровозу. Паровоз же должен иметь свойство вместимости, чтобы этот уголь брать на борт, и расходовать по мере движения поезда (думаю, там есть какой-нибудь рассчет силы тяги, так вот прямо пропорционально этой силе тяги и расходуется уголь). Если станция принимает уголь для ГРЭС, то сначала пополняются ресурсы топливного склада, а потом уже оставшийся уголь отдается ГРЭС. При этом, за уголь, привезенный на топливный склад, деньги не даются - это же технологическая необходимость.

Про воду. На станции строится водокачка, которая постоянно накапливает воду, и снабжает ею паровозы. Воды и угля паровоз берет до вместимости. Вода также расходуется при движении поезда. При необходимости, на станции может быть и не одна водокачка (в реале было и такое). В зимнее время водокачка требует обогрева, так что может расходовать имеющийся на станции уголь.

Какая-то ездючина есть, которая имеет вместимость сразу в двух видах товаров (почта и пассажиры, что ли). Так что, думаю, со снабжением паровоза сразу двумя наименованиями ресорсов проблем не должно быть.

Что делать, если? У нас, как я понимаю, до сих пор работает поездная, а не вагонная модель игры. Т.е. нет взаимодействия между отдельными ПЕ, кроме столкновений. Поэтому оказание помощи остановившемуся поезду мы организовать не можем. Тогда, наверное, пусть тянет поезд, но с 10%-й мощностью/скоростью, типа на большее его не хватает.

Норма потребления - ну, скажем, клеток на 50-100, в зависимости от типа паровоза и рельефа местности.

Ваши мысли, товарищи разработчики?
Аватара пользователя
Timas
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:46

Сообщение Pk » Пн ноя 19, 2007 15:03

Не как нормальный разработчик:
1. Потребуются перерассчёты и даже дописка в БД следующих позиций:
запас активного ресурса (min/max)
запас воды (min/max)
2. Потребуется добавление маневровых локомотивов.
3. Желательно создание пункта "если" в маршрутный лист.

Можно подмять для:
Паровозы (уголь/ядерн. горючее, вода)
Тепловозы (топливо)
Электровозы (электроэнергия)

...в общем, это патч "на будущее".
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Sky-Clad » Пн ноя 19, 2007 16:12

А это уже в Raiload Tycoon-2 надо идти, там это всё прекрасно и даже я бы сказал, слишком реализовано :)
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron