Технологии

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Технологии

Сообщение Killen » Вс сен 09, 2007 21:29

Вот чего действительно не хватает TTD для его расширения, так это технологий. Транспорт в TTD появляется в строго определенное время, а между тем в реальности транспортные компании нередко финансируют новые разработки транспортных средств. Так что чего игре действительно не хватает, так это технологий. Концепцию можно позаимствовать из другой игры Криса Савьера - Roller Coaster Tycoon. Для тех, кто не играл, постараюсь объяснить на пальцах: вы определяете ежемесячно выплачиваемую сумму на разработку новых технологий (чем больше платите, тем быстрее получаете результат), определяете, в каких областях вести разработку и все. Можно было бы кое что переделать, например, оплачивать новые разработки не автоматически, а при нажатии на соотв. кнопку в окошке технологий, или же еще лучше - выбирать оплачиваемый проект транспортного средства из определенного списка. Если никто не платит за разработки, они появятся сами, но лет через пять. Вообщем, таким образом получаем еще одну возможность с пользой потратить немалые суммы.

ЗЫ вот только едва ли это когда-нибудь будет реализовано, ведь получается в программу нужно вклинить то, на что она не расчитана.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение Dictu » Вс сен 09, 2007 21:48

Т.е. без спонсирования новые локомотивы (или грузовики) появляются в свой срок, а с ним - спонсор получает их на Х лет раньше жадноватых конкурентов? А если один игрок проспонсировал ЖД-исследования на 500 руб, а другой - на 1000, тогда как?

Помимо этого, разница между старыми и новыми локомотивами невелика, и если бы разработчики не выламывали руки игроку посредством устаревания моделей, все бы так и играли на паровозах до упору, как я. При таком положении вещей нет стимула для спонсирования исследований. Чтобы он появился, надо перетряхнуть весь баланс так, чтобы появление новой техники становилось весомым преимуществом. А стоит ли?
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Вт сен 25, 2007 21:06

А не лучше ли сделать "зашаренную" (скрытую до опр. условий) технику и поддержку старой, но ревелантной?
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Вт сен 25, 2007 23:23

Pk писал(а):А не лучше ли сделать "зашаренную" (скрытую до опр. условий) технику и поддержку старой, но ревелантной?
Не вполне понял высказывание. Рискну предположить, что вы имели в виду что-то типа следующего: какие-то модели техники, особо вкусные по соотношению цена-качество, появляются в списке покупки только у тех, кто проспонсировал некие исследования. А до этого момента имеющиеся модели не устаревают.

Со своей стороны скажу: тема с исследованиями пока лично меня не трогает, возможно потому, что я не имею целостного видения концепции, а механизм реализации кажется мне слишком сложным. Однако, ваши слова про поддержку старой релевантной техники родили во мне странные фантазии, и я благодарен вам за вдохновение.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Пт сен 28, 2007 21:46

В принципе, это один из хвостиков TTS (Transport Tycoon Strategy):
1. новая техника появляется в том случае если в ней заинтересован рынок. Т.е. если активно покупают, то будет. Иначе - как выпускались Лейланды на 30 миль/час, так и выпускаются.

2. Старая техника держится до тех пор, пока она ревелантна. Т.е. если новинка "не пошла" её сворачивают.

3. "исследования": каждая фирма (Leyland, AEC, Gresley) имеет свой счёт, который можно пополнять из своего кармана спонсируя исследования/производство (при добавлении лимита выпускаемой техники ещё и мощность).
3а) при исследованиях появляются новые виды техники/выпускаются улучшеные старые (скажем, до 20% экономии при поддержке того или иного вида техники, снижение цены...)
3б) конструктор: а/м это: шасси (что можно навесить), двигатель (мощь, скорость), кузов (аэродинамика), салон (пассажиры), контейнер (груз/пассажиры).
Например:
Leyland Lion Bus'1938 pass 25 max spd 40 Mph
Chasis: leyland standart (1-1, 1) (890 kg)
Engine: leyland 1,5; 80 HP (1938) (150 kg)
Hull fwd: truck Old (70 kg)
Hull rear: bus Old (75 kg)
Pass: leyland std. (25) (500 kg)
Cargo: -none-
Gresley A5 (steam) max spd 100 Mph
Chasis: Gresley A4 std.
Engine: Steam turbine advanced v.3 (1500 Hp)
Hull fwd: Steam bullet (f+r)
Hull rear: Steam bullet (f+r)
Pass: -none-
Cargo: -none-
Leyland grain hopper max spd 80 Mph
Chasis: leyland RC (road cargo) 1-1 (120 kg) (80 mph)
Engine: -none-
Hull fwd: -none-
Hull rear: -none-
Pass: -none-
Cargo: AEC grain hopper (30 t.) (100 kg)
Прокачка каждого отдельного даёт новую модель.
Или же дать конструктор имён техники (как названий городов - по рандому).
3в) В зависимости от вложений игроку даются разные права влияния на исследование:
- слежение (насколько завершены) и перенос средств на иные проекты
- взаимодействие (подбор названия, тест-драйв лаболаторных моделей)
- компановка (сборка) в любой момент времени.
- запуск в производство (стоит как 20 новых едениц вместе+5 готовых машин (себестоимость)**)*. В ряде случаев заказчик может закупать по себестоимости.

4. Поддержка техники: игрок может купить лицензию на обслуживание техники/производство запчастей.
Однако, нормальный вариант этого потребует создания и добавления Industry Giant'a, что при текущей методике разработки достаточно проблематично.

----
* т.е. каждая новая деталь обойдётся не только как "сделать на коленке", а настройка/закупка станков для новых деталей, запуск конвейера.
** цена готовой машины*** включает в себя следующие моменты: себестоимость (завод) + навар + налог на возможную прибыль (вычисляется средняя от использования данной еденицы в сезон, 1/12 от этой суммы****)
*** - в т.ч. вагоны, локомотивы, самолёты, и т.д.
ADDED
**** - иной вариант этого: % соотношения этих единиц им подобным, того же типа (локомотив-локомотив, машина-машина). Оценивается, правда, % и изменение"%"(новый%-старый% делёные на новый%-старый%), так как вазики популярны, но наценку особо не сделаешь.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron