Pk » Пт сен 28, 2007 21:46
В принципе, это один из хвостиков TTS (Transport Tycoon Strategy):
1. новая техника появляется в том случае если в ней заинтересован рынок. Т.е. если активно покупают, то будет. Иначе - как выпускались Лейланды на 30 миль/час, так и выпускаются.
2. Старая техника держится до тех пор, пока она ревелантна. Т.е. если новинка "не пошла" её сворачивают.
3. "исследования": каждая фирма (Leyland, AEC, Gresley) имеет свой счёт, который можно пополнять из своего кармана спонсируя исследования/производство (при добавлении лимита выпускаемой техники ещё и мощность).
3а) при исследованиях появляются новые виды техники/выпускаются улучшеные старые (скажем, до 20% экономии при поддержке того или иного вида техники, снижение цены...)
3б) конструктор: а/м это: шасси (что можно навесить), двигатель (мощь, скорость), кузов (аэродинамика), салон (пассажиры), контейнер (груз/пассажиры).
Например:
Leyland Lion Bus'1938 pass 25 max spd 40 Mph
Chasis: leyland standart (1-1, 1) (890 kg)
Engine: leyland 1,5; 80 HP (1938) (150 kg)
Hull fwd: truck Old (70 kg)
Hull rear: bus Old (75 kg)
Pass: leyland std. (25) (500 kg)
Cargo: -none-
Gresley A5 (steam) max spd 100 Mph
Chasis: Gresley A4 std.
Engine: Steam turbine advanced v.3 (1500 Hp)
Hull fwd: Steam bullet (f+r)
Hull rear: Steam bullet (f+r)
Pass: -none-
Cargo: -none-
Leyland grain hopper max spd 80 Mph
Chasis: leyland RC (road cargo) 1-1 (120 kg) (80 mph)
Engine: -none-
Hull fwd: -none-
Hull rear: -none-
Pass: -none-
Cargo: AEC grain hopper (30 t.) (100 kg)
Прокачка каждого отдельного даёт новую модель.
Или же дать конструктор имён техники (как названий городов - по рандому).
3в) В зависимости от вложений игроку даются разные права влияния на исследование:
- слежение (насколько завершены) и перенос средств на иные проекты
- взаимодействие (подбор названия, тест-драйв лаболаторных моделей)
- компановка (сборка) в любой момент времени.
- запуск в производство (стоит как 20 новых едениц вместе+5 готовых машин (себестоимость)**)*. В ряде случаев заказчик может закупать по себестоимости.
4. Поддержка техники: игрок может купить лицензию на обслуживание техники/производство запчастей.
Однако, нормальный вариант этого потребует создания и добавления Industry Giant'a, что при текущей методике разработки достаточно проблематично.
----
* т.е. каждая новая деталь обойдётся не только как "сделать на коленке", а настройка/закупка станков для новых деталей, запуск конвейера.
** цена готовой машины*** включает в себя следующие моменты: себестоимость (завод) + навар + налог на возможную прибыль (вычисляется средняя от использования данной еденицы в сезон, 1/12 от этой суммы****)
*** - в т.ч. вагоны, локомотивы, самолёты, и т.д.
ADDED
**** - иной вариант этого: % соотношения этих единиц им подобным, того же типа (локомотив-локомотив, машина-машина). Оценивается, правда, % и изменение"%"(новый%-старый% делёные на новый%-старый%), так как вазики популярны, но наценку особо не сделаешь.