Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Нужна ли такая тема?

Опрос закончился Сб авг 11, 2007 12:27

Да
3
100%
Нет
0
Голосов нет
А ты поиск использовать не пробовал?
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 3

Сообщение Smoky555 » Пт мар 28, 2008 09:13

LbISS писал(а):Smoky555, у меня кор 3.2, разогнанный, 2гб корсара, все оптимизировано, видяха 7900GS... После 110-125 поездов начинает лагать примерно так же - раз в 3-4 секунды на несколько десятых. Чем дальше - там больше. При 200 сотнях поездов вообще становится очень тяжело играть. Иех, оптимизировать бы движок игры под двухьядерники/квады... Вроде бы игра не должна много жрать, а вот такие лаги.

Кстати, с АИ какте-то проблемы... Поезда он строит умело.(Альфа не включен) И так почти все поезда.(Похоже он не модифицирует станции с одного типа рельсов на другой, и в результате все сносит по истечении некотрого срока) Причем сносит криво)

З.Ы. Пожелание к будущей версии. 1)Папку для скринов, а то в корне не очень. 2)Удобную замену поездов разных типов(Монорельс/Желдор) в каждую версию. 3)Возможность заменить один вагон на 2 такого же типа(Из меню замены). Просто в начале игры строю небольшие поезда, дальше удлиняю, после 50 поездов - вручную уже добавлять нереально.

Ребята, поверьте, видеокарта в этой игре практически не участвует. Вся нагрузка ложится на проц, оптимизация идет по i386, поэтому все доп. инструкции в новых процессорах не используются, практически игра идет в DOS режиме, а DOS режим всегда в виндовс пожирал 100% ресурсов процессора.

Я не буду вас агитировать переходить на линукс, сам работаю и там, и там, но прошу ответить тех, кто linux активно использует - как там загрузка в таких режимах?

А теперь по твоим пожеланиям...
1. Подумаю но не обещаю
2. Это я всегда стараюсь делать, кроме официальных релизов как 0.6.0-RC1
3. Не уверен, не уверен, но надо подумать ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение LbISS » Пт мар 28, 2008 18:37

Smoky555, я знаю что видяха не учавствует, просто для порядка написал. Но! Оперативка загружена на 370 метров где-то. И, Самое главное, проц показывает что загружено одно ядро на 70%... Даже не на 90.
А что на счет АИ который строит хреново поезда? Могу конфиг скинуть, если надо.
Аватара пользователя
LbISS
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 21:05
Откуда: Москва

Сообщение bohdan4ik » Пт мар 28, 2008 21:18

LbISS писал(а):А что на счет АИ который строит хреново поезда? Могу конфиг скинуть, если надо.


В этой игре ИИ и не пахло никогда... Да и боты только мешают и создают тормоза
bohdan4ik
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 04:37

Сообщение Silicon » Вт апр 01, 2008 05:13

bohdan4ik писал(а):Ммм... Незнаю какой у тебя компьютер, но ты купи ~400 автобусов (трамваев) и пусти по городу... Кхм... Когда смотришь на город - тормозить начинает ужасн)

Вплотную приближаюсь к этой цифре. Полет нормальный. Вот если эти ~400 автобусов запустят нахлебники - будет полная ж...!
Я когда-то тоже пытался играть на карте 2048х2048 с конкурентами. И тоже начались лаги. Тогда я в настройках сложности поставил количество конкурентов - 0, а всех имеющихся скупил. Так вот, лаги прекратились как только я их скупил - я ещё даже не продал их транспорт.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение bohdan4ik » Вт апр 01, 2008 16:02

Silicon писал(а):Я когда-то тоже пытался играть на карте 2048х2048 с конкурентами. И тоже начались лаги. Тогда я в настройках сложности поставил количество конкурентов - 0, а всех имеющихся скупил. Так вот, лаги прекратились как только я их скупил - я ещё даже не продал их транспорт.


Я только на таких картах и играю... Меньший масштаб мне кажется убогим)
насчет конкурентов: да, абсолютно согласен, играть с ними невозможно.
bohdan4ik
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 04:37

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение Аджей » Пн июн 09, 2008 13:49

Здравствуйте!
Я раньше никогда не играл в TTD, набрел на этот форум, скачал ottd версии 13097 отсюда: http://open.ttdrussia.net/get.php?openttd_13097_rpf.zip.
Распаковал, ничего пока не менял, не добавлял, в конфиг не лазил, но почему-то нет текстур на большинстве объектов, это так и должно быть?
Изображение
У меня видеокарта radeon xpress 1150, windows Xp. В чем может быть проблема? Поиск по форуму, к сожалению, не дал результатов...
Заранее благодарен за ответы.
Аджей
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 13:23

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение Simozzz » Пн июн 09, 2008 13:55

, ничего пока не менял, не добавлял, в конфиг не лазил, но почему-то нет текстур на большинстве объектов, это так и должно быть?

Ответ: Да, просто у тебя включена прозрачность зданий. Ее можно отключить нажав на ключ и выбрав пункт "настройки прозрачности". Там соответственно потыкай на кнопки и посмотри что делает невидимым та или иная кнопка.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение Аджей » Пн июн 09, 2008 14:08

Simozzz писал(а):Ответ: Да, просто у тебя включена прозрачность зданий. Ее можно отключить нажав на ключ и выбрав пункт "настройки прозрачности". Там соответственно потыкай на кнопки и посмотри что делает невидимым та или иная кнопка.

Спасибо, проблема решена!)
Аджей
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 13:23

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение Q.W.E.R. » Сб июн 21, 2008 00:55

смоки/олег удалите опрос плз, никчему он
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение Killen » Вт июл 01, 2008 03:31

Что-то подобное происходит и у меня, на сборке 13437. Даже на относительно маленьких картах (1024х256, оч. мал. городов, оч. мал. индустрии). Но не через семь секунд, а через несколько часов игры, когда начал развивать транспортные перевозки пассажиров между городами (успел объединить всего-то девять городов, построив четырнадцать автобусов и трамваев). Может быть, из-за "умных пассажиров"? Вообще, интересно, каким образом пассажиры выбирают маршрут и транспорт?
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение Killen » Вт июл 01, 2008 03:50

Так точно. При отключении всех патчей, касающихся пассажиров, лаги прекращаются. Хотя, больше всего лагает патч с перемещением пассажиров на какое-то расстояние. Ф топку, до нормальной оптимизации.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение Hakker » Пн июл 28, 2008 17:26

сборка13097.вместо замены поезда наполненного фруктами ему в вагоны вложили ещё по сотне фруктов :shock: естественно когда он доехал до разгрузки игра вылетела от такого хамства.
Аватара пользователя
Hakker
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 17:13

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение eraserkry » Вт июл 29, 2008 00:40

Насчет лагов глюков и прочего.
Первое 0,61 быстрее 0,60 гораздо быстрее...
Второе OpenGl который мы сейчас массово тестируем совершенно точно разгружает процессор и подгружает в кои то веки видеокарту (Тестил на максимум карте с максимум развитиия городов, ТТРС3 и .тд нетормозит при перемешении каты даже на максимальном отдалении)
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение makbeth » Вт июл 29, 2008 05:26

Hakker писал(а):сборка13097.вместо замены поезда наполненного фруктами ему в вагоны вложили ещё по сотне фруктов :shock: естественно когда он доехал до разгрузки игра вылетела от такого хамства.

Это глюк автозамены. Подробности здесь.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы, лаги и глюки в ОТТD

Сообщение Vargous » Пт авг 29, 2008 09:56

Добрый день у меня суть проблемы в следующем (я так и не нашел ответа в форуме на этот вопрос - может плохо искал, но все же): Скачал и начал играть (в конфиги не лазил) Сборку OpenTTD rev. 14127 - Russian OpenTTD Community patchpack (1.4.0). Делал сам сценарии и когда играю почему то игра просто вылетает. загружаю последний save, и через определенное время все равно вылетает и не дает возможности продолжать игру. пробовал предыдущую версию скачть и поиграть - эффект тот же самый. Максимум до 55 года дошел. у меня хр стоит с третьим сервис паком. В общем не знаю что думать.
Vargous
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 09:44

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18