Про торможение поездов

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Про торможение поездов

Сообщение Q.W.E.R. » Сб июн 30, 2007 11:08

В игре очень бросается в глаза то, что поезд как-то странно тормозит. На станции он тормозит плавно и постепенно, что не вызывает никаких претензий, при принудительной остановке, поезд тормозит как-то более резко, но проезжает все-таки некоторое расстояние, на сфетофоре же поезд ПОЛНОСТЬЮ останавливается с ЛЮБОЙ скорости всего за 1(!) ОДНУ клетку (это примерно 50 метров)

Теперь представьте: MagLev, 400 км/ч, впереди машинист (автоматика в реальности) за 50м замечает светофор.............

Не знаю, как вы, но я не хотел бы оказаться на месте пассажиров этого поезда... :lol:

ЗЫ машинисту этому бинокль надо, или телескоп.
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Re: Про торможение поездов

Сообщение Neko » Сб июн 30, 2007 20:43

grblzli писал(а):...всего за 1(!) ОДНУ клетку (это примерно 50 метров)


Это заблуждение. Клетка в игре имеет переменную размерость. Между городами она достигает многие ДЕСЯТКИ КИЛОМЕТРОВ.
На самом деле решение о торможении принимается на полклетке, т.е. только за полклетки поезд начинает понимать, что на следующей клетке стоит фонарь и этот фонарь красный. Тогда он и начинает торможить. Если это как-то поменять в большую сторону, то мы огрембём в игре страшные тормоза, т.е. уже при достижении нескольких десятков поездов в игре, они просто будут еле шевелиться, а игратели с матюгами выбросят такую игру.
Поэтому, на клетке, размер которой 50 метров, советую при торможении в вагонах включать надпись:"Всем немедленно пристегнуть ремни!".
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Q.W.E.R. » Сб июн 30, 2007 22:48

>>огребем страшные тормоза

Нууу, такое хорошее настроение испортил :cry: , эх жаль, что бинокль машинистам нельзя включить...


Кстати, а можно узнать алгоритм торможения, только не вырезки исходного кода (я в С не печатаю), а как-нить поподробней..

У самого меня уже появились кое-какие предложения:
1) А что если светофор попробовать сделать не как светофор, а как клетку закрытую для проезда (типа без рельсов)
2) Предлагаю ввести ограничения скорости поездов (как на поворотах) Отсюда можно дополнить пункт 1, сделать клетку не без рельсов, а с ограничением в 0. Развиваю далее: машинисты становятся тупыми и забывают притормозить на поворотах, что ведет к риску крушения, ставить знаки перед поворотами... Хотя это не обязательно
3) Рискну предложить новый алгоритм торможения: за одну клетку поезд весом 100 тонн тормозит на 100км/ч. Тогда он за полклетки врядли остановится... Что потребует более дальнего растояния для просмотра светофоров.
4) Что если светофоры внести в "базу данных "Диспетчера"", который обсуждается в другой теме, а поезд будет сверять свои координаты, с координатами и состоянием светофоров на его пути
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Сообщение Neko » Вс июл 01, 2007 05:42

В игре до сих пор ДВА алгоритма ускорения - Традиционный и Новый.
А был ещё и ТРЕТИЙ алгоритм - Физический.
Поэтому, у самих авторов нет ещё единого мнения, как ускорять, тормозить поезда, как проходить повороты и уклоны местности.
От этой неразберихи один только вред при разработке собственных патчей.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Rom. Al. » Вс июл 01, 2007 17:31

А что если светофор попробовать сделать не как светофор, а как клетку закрытую для проезда (типа без рельсов)

Ну будет светофор стоять на равнине, и что дальше?
Лучше сделать светофор отдельным объектом, который можно ставить на любой кусок пути.
Поэтому, на клетке, размер которой 50 метров, советую при торможении в вагонах включать надпись:"Всем немедленно пристегнуть ремни!".

Ага, и вылететь вместе с сиденьями и кусками пола :lol:
Вложения
primer.png
примерно вот так сигнал хотелось бы расположить
primer.png (98.67 Кб) Просмотров: 2717
Интересно, сколько лет пройдёт, пока мы увидим OpenTTD 1.0.0?
Аватара пользователя
Rom. Al.
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 20:56
Откуда: SPb Russia


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1