Патч "Сиамские Близнецы"

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение ihim4 » Ср май 30, 2007 06:08

Уважаемый, автор Neko!
Очередная, сбился со счёта какая, косметика.
Где выложил?
Тут решил высказаться...
Есть у меня пара мыслей на разные общие темы, в т.ч. и на оформление путевого листа.
В последнее время, из-за обилия радостных дополнительных возможностей (Михалыча, TWiiNS...) было бы удобно, для меня лично, чтобы в разросшемся путевом листе была отдельная кнопка "Сохранить"! Сама кнопка может называться как угодно, но смысл ее в сохранении изменений, вносимых в путевой лист!
Бывает рисуешь-рисуешь кучу станций с кучей точек пути, депо и прочих наворотов, а потом, случайно, при внесении изменений обычно, все это запутывается до полного бреда!
В таком случае простой выход из редактирования мог бы вернуть первоначальный вид, хотя бы.

И еще про идеологию расставления Депо, станций и прочего. Скажем, если ставим светофорчики, то после выставления одного меню не закрывается и не приходится снова тыкать в него!
Точно так же, целый комплекс логичных построек, однако, при игре бывает нужно установить целую кучу депо на развязке (им.Neko) или на TWiiNS... и тут было бы удобно, чтобы после одного выставленного депо, главное меню не закрывалось.
Таких элементов бывает много, думаю, будут пожелания и на другие вещи!
Это только мое мнение.
Написал в этой теме, хотя можно было и в общих обсуждениях, т.к. играю в сборки от уважаемого автора Neko, который как раз вносит в код свои изменения. :roll:
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение ihim4 » Пт июн 01, 2007 17:03

Конкретно про патч subj.
Периодически, уже пару таких поездов отловил, когда количество поездов, проходящих через одну отправляющую депошку-телепорт, становится насыщенным, происходит сбой у одного из поездов!
Внешне это видно, когда поезда на въезде в отправляющее депо начинаю подтормаживать...
У такого тормоза-поезда, который затевает весь этот переполох, выглядит так - лист сбился и он хочет вылезти из депо отправляющего на встречную полосу...
Савку отправлял, если надо, могу повторить!
Удачи!
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Neko » Пт июн 01, 2007 18:23

По поводу порядка выхода поездов из Депо.
Мне эта проблема давно знакома.
Там в Депо есть очень противоречивое место.
С одной стороны там ведётся некая очередь, которая отслеживает последовательность захода поездов в Депо, и согласно этой очереди поезда из Депо и выходят.
А с другой стороны вся основная логика обработки поездов ведётся строго по их номерам.
Я проделывал множество опытов, в результате которых у меня сложилось впечатление, что, вроде бы, та очередь, которая поддерживается в Депо, вполне прилично работает, хотя в конкретных играх меня частенько берут сомнения.

Эти сомнения достаточно сильные, даже до такой степени, чтобы регулировку последовательности выезда поездов из Депо взять в свои руки с дальними пристрелами на будущие патчи про поезда различных категорий и им подобным.

Но это в достаточно ближайшей перспективе, а пока просто умерь аппетит и не засылай слишком много поездов на ветку, которая не в состоянии их столько пропустить через себя.

На самом деле, при игре в любые патчи, нахождение более, чем трёх поездов в Депо - это для меня сигнал, что у меня не всё в порядке с транспортной сетью, и надо принимать меры к расшивке образовавшегося узкого места.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Вс июн 03, 2007 09:58

Уважаемый, автор Neko!
По поводу порядка выхода поездов из Депо...
...
На самом деле, при игре в любые патчи, нахождение более, чем трёх поездов в Депо - это для меня сигнал, что у меня не всё в порядке с транспортной сетью, и надо принимать меры к расшивке образовавшегося узкого места.
Ты, конечно, прав про большое количество, но...
Но было бы всё замечательно, работай Депо нормально и выпускай оно поезда по мере поступления и в соответствии с живой очередью!
Это так - мечты о порядке! :roll:
Удачи всем нам! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Steinn » Чт июл 19, 2007 17:27

Приветствую тебя, великий Neko!

Сделал графику для плоских жд депо. Версия 0.2 с окошком цвета компании на крыше. Надеюсь пригодится.
Вложения
FlatDeports.jpg
Скрин
FlatDeports.jpg (77.03 Кб) Просмотров: 6446
FlatDeports.rar
GRF
(3.63 Кб) Скачиваний: 267
Аватара пользователя
Steinn
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02
Откуда: Россия

Сообщение Neko » Чт июл 19, 2007 20:07

Poise писал(а):Сделал графику для плоских жд депо.

Блеск!!! Блеск!!!
Я давно за такие Депо слюнями исходил.
Большущее спасибо!!!

А можно на крыше какие-нибудь цветочки посадить, травку зелёненькую или любое по твоему вкусу, чтобы наиболее вписывалось в общую цветовую гармонию.
Но это проблема сложная - я люблю Арктический климат и частенько играю в Пустыню.
Желательно придумать одно для всех климатов подходящее.
Может быть просто серенький цвет свеженакатанного асфальта заменить на нечно более подходящее для всех климатов.
А может просто покрасить тем же кирпичным цветом, что и стенки и какие-нить чёрточки в закос под черепицу.
Но это я так. То, что ты сделал я тут же начну пробовать в ближайшей своей игре.

Ещё раз большое СПАСИБО!!!

PS А Близнецы у меня уже далеко ушли. Многое я к ним приделал дополнительного. Осталось до полного щастья не так много.
Если есть интерес посмотреть на окончательно-промежуточный вариант, то я его могу выложить, только хочу автовосстановление маршрутного листа доделать, это если поезд по каким-либо причинам залетит не туда и начнёт маяться в поисках пути истинного.
А автозамену поездов и возможность играть с поломками поездов - это я уже сделал, а то раньше не яботало.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Steinn » Пт июл 20, 2007 14:41

Хорошо. Подожду релиза.
Вот еще набросал несколько штук, выбирай.
Вложения
FlatDeports.rar
(162.95 Кб) Скачиваний: 276
Screens.jpg
Screens.jpg (148.7 Кб) Просмотров: 6422
Аватара пользователя
Steinn
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02
Откуда: Россия

Сообщение Neko » Пт июл 20, 2007 19:05

Poise писал(а):Вот еще набросал несколько штук, выбирай.

У меня, прям, глаза разбежались.
Практически всё мне понравилось.
Я каждую новую игру буду начинать с новой Депой.
А там жизнь сама подскажет любимчиков.

Только у меня к тебе вопрос - а не кажется ли тебе Депо несколько низковатыми, а ворота походят более на амбразуры Дотов - туда поезд проходит только на полусогнутых ногах, а крышей всё равно задевает за потолок.
Я это не за ради критики - я просто не знаю, на сколько сложно приподнять вертикальные размеры Депо. Если это тяжко, то не надо ничего делать - я и в такие с привеликим удовольствием играть буду.
А если сделать Депо чуть повыше не в тягость, чтобы ворота были бы хотя бы чуть повыше, чем сейчас, то не посчитай за труд...
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Steinn » Пт июл 20, 2007 19:23

Начинать новую игру совсем необязательно, менять их можно и в процессе, а в общем в ридми все написано.

Высоту незнаю, надо подумать.

PS 1_04 с прозрачной крышей. Довольно прикольно наблюдать как поезда заезжают в депо и исчезают, видимо под землей :)
Администратор сайта Rus3D.com - переводы статей, учебников, уроков посвященных 3D моделированию.
Аватара пользователя
Steinn
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02
Откуда: Россия

Сообщение ihim4 » Сб июл 21, 2007 11:09

Уважаемый, Poise!
Высоту незнаю, надо подумать.
PS 1_04 с прозрачной крышей. Довольно прикольно наблюдать как поезда заезжают в депо и исчезают, видимо под землей :)
Мне нравится! :)
Если мне будет позволено, голосую за прозрачную крышу и за "высоту". Думаю, чуть выше депо будет смотреться симпотичнее!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Neko » Сб июл 21, 2007 11:39

Если мне тоже будет позволено проголосовать, то я голосую за чуть более повыше Депо. Если это не займёт много времени, чтобы не быть в тягость.
И я голосую за ВЕСЬ список, представленный автором - там много разных раскрасок и легче подобрать наиболее подходящий для конкретного климата.
И ещё. Мне кажется, что делать пятнышко цвета компании - это излишество. Играть в Близнецы с нахлебником не имеет никакого смысла, т.к. он в игру с этим патчем не обучен.
По сети с соперником, сделанным из человека тоже в эти патчи никто не играет. А когда играешь только сам с собой, то цветовое пятнышко совершенно излишне и только будет вносить дисгармонию в эстетическое восприятие.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Steinn » Пн июл 30, 2007 16:19

Первая часть. Закрытые депо, высотой 16 пикселей. Для сравнения, рост поезда, в холке, 12 пикселей. Скрины в архиве.
Вложения
FlatDeports1.rar
(841.93 Кб) Скачиваний: 274
Администратор сайта Rus3D.com - переводы статей, учебников, уроков посвященных 3D моделированию.
Аватара пользователя
Steinn
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02
Откуда: Россия

Сообщение Neko » Пн июл 30, 2007 19:07

Спасибо!
Ты настолько расстарался, что поставил меня в практически неразрешимый тупик - мне подавляющее большинство твоих подросших Депо настолько понравились, что у меня будут большие проблемы с выбором любимчиков. Видимо, буду просто время от времени менять картинки Депо в процессе одной игры - это внесёт определённую свежесть в игру, особенно, если она затянется - типа, чтобы однообразие не замусолило глаз, а богатство выбора Депо постоянно будет вносить свежесть в затянувшуюся игру.

А Близнецов я полностью доделал. По крайней мере в том объёме, который планировал на первый этап разработки.
Дальше буду развивать эту идею, но сначала надо сделать патчи, которые, несколько в стороне от Близнецов, но в конечном итоге работают именно на них.

Ещё раз спасибо за отличную работу!
С уважением,
Неко
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Пн авг 06, 2007 19:28

Работу над Близнецами закончил.
По крайней мере, всё, что планировал на первый этап разработки Близнецов забубенил и проверил в игре.
Желающих скачать приглашаю на первый пост этой темы.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Вт авг 07, 2007 08:35

Уважаемый, Neko!
УРА! УРА! УРА! :D
Ввиду того, что некоторое количество шпалоукладывателей, включая меня сомого, уже играли с тестовой сборкой, имеющей некоторые особенности....
Не мог бы ты привести "исправленный" листинг путевого листа?
Или какую-нибудь сохраненку ненавороченную.
Ну и, помимо этого, для тех, кто совершенно не играл в TWiiNS будет интересно - а как, вообще, это фунциклирует! Типа подсказки\помощи\руководства весьма было бы кстати! :roll:
Заранее спасибо.
Удачи! 8)
P.S. ну вот и первое впечатление...
(старый config стер перд запуском!)
При игре в TWiiNS обнаружил ошибку - строю станцию и ставлю депо прибытия и депо убытия, соответственно переименовываю в "In.Имя станции" и "Out.Имя станции". Строю другую станцию в другом месте. Ставлю депо прибытия и депо убытия, соответственно переименовываю в "In.Имя станции" и "Out.Имя станции"... НЕ переименовывает! Вторую пару уже не переименовывает!
Кроме того, так и не понял. При прибытии в депо прибытия поезд, как и раньше, должен побывать в депо? Т.е. все-таки ты не избавился от строки "обслуживание в депо"?
вот такие первые вопросы
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron