Четные/нечетные составы

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Четные/нечетные составы

Сообщение Nikolay_Ch » Ср май 09, 2007 01:02

Приветствую!
Уже было немного про это здесь, но продолжения не увидел (сорри, если плохо искал).
Но меня интересует эта идея с чет/нечет вот в каком ракурсе - чтобы соответствующие составы отправлялись
синхронно с конечных пунктов (т.е. один состав ждет отправления второго с конечного пункта).
Аватара пользователя
Nikolay_Ch
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 23:18

Сообщение Mihalich » Ср май 16, 2007 12:07

а в чем смысл ожидания? если поезд загрузился/разгрузился он все равно ждет?
Mihalich
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 13:01

Сообщение Nikolay_Ch » Чт май 17, 2007 01:27

Mihalich писал(а):а в чем смысл ожидания? если поезд загрузился/разгрузился он все равно ждет?
Зачем? Один из пары загрузился и оба поехали. Как челноки.
Аватара пользователя
Nikolay_Ch
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 23:18

Сообщение Neko » Чт май 17, 2007 04:24

У меня вопрос к автору идеи.
А если у меня между двумя городами курсирую, скажем, три, пять или более поездов?
А почтовый поезд между двумя городами очень долгое время может быть в количестве адын штука.

Хотя в самой идее синхронизации отправки двух поездов есть интересное зерно. Просто надо ещё поразмышлять, как нам эту идею поплотнее натянуть на реалии нашей игрули.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Andrey_SPb » Чт май 17, 2007 06:28

Neko писал(а):Просто надо ещё поразмышлять, как нам эту идею поплотнее натянуть на реалии нашей игрули.
Я согласен с Арамисом, но реалии нашей игрули приспособить к идее.
Andrey_SPb
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 23:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolay_Ch » Чт май 17, 2007 20:25

Neko писал(а):Просто надо ещё поразмышлять, как нам эту идею поплотнее натянуть на реалии нашей игрули.
Ну например очень удобно, когда поезда курсируют между двумя станциями, но только у одной есть куча пассажиров, а у другой в час по чайной ложке. Так вот, если поставить ожидание на второй станции, то второй приедет и будет ждать первого, а в это время первая станция будет простаивать.

Тут ведь самое важное, что поезда одновременно стартуют с конечных станций, причем ожидают первого загруженного. Поэтому нагрузка на линии распределяется равномерно.
Аватара пользователя
Nikolay_Ch
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 23:18


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron