ЭНЕРГО ТИКУН

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

ЭНЕРГО ТИКУН

Сообщение Walter » Чт мар 29, 2007 06:36

Добрый день, Коллеги!
не удержался чтобы не выложить свои мыслишки:-)

ИМХО, в игру следовало бы внести следующие дополнения:

1. Электрические дороги (в т.ч. монорельс, маглев) должны потреблять электроэнергию с электростанций! При высоких затратах энергии на современный транспорт – маглев не сможет вытеснить дизельную ж/д и не убьет в зародыше морской, авто и авиа транспорт. Энергия станет классическим исчерпаемым(ограниченным) ресурсом с точки зрения экономиста. 1 угольная шахта=1 маглев (примерно:-).
- Электростанции должны принимать не только уголь, но дрова и нефть, газ! Нефть и дрова дадут возможность каждому игроку в рамках своей стратегии определять соотношение между гудесом и электроэнергией.
- Провода, ЛЭП, подстанции и потребности ГигаВатт мощности. С их подводкой и разводкой. Энергетический баланс между производством и потреблением.
- При нехватке электроэнергии поезда частично останавливаются – и выдается сообщение.
- Отбор Эл/энергии со станции по принципу обычной отгрузки с предприятия – по рейтингу и по потреблению поездами, только по проводам идущим до ближайшей электр. ж/дороги. Свободный доступ всем конкурентам к рынку Эл. энергии.
- чтобы не загружать карту- передавать энергию по связанным электр. жд путям.
- Возможно создание газовой энергетики – месторождение-газопровод-электростанция со строительством газовых накопителей – для выравнивания электропотребления (либо соответствующая опция в нефтяной отрасли).
- Атомные станции после 205… года – для маглева с его огромным потреблением. Строятся как ресурсные предприятия за очень дорого.
- может быть стоит для развития города выше определенного предела снабжать его также электричеством:-)

КОРОЧЕ - Open TTD-E!

2. Предусмотреть строительство небоскребов (эмпайр, близнецы, огурец, телевышки и т.д) по типу строительства ресурсных предприятия с выработкой и потреблением большого количества пассажиров и почты (например 500-1000 с одной штуки). Строить надо после 202.. года наверное и ввести ограничения:

– не более 4 – 10 штук в одном городе;
- расстояние от одного до другого;
- плюс цена должна быть соответствующая.
3. Пора от ромбических карт переходить к прямоугольным – под широкоформатный монитор (надо идти в ногу с прогрессом)




Ну дальше меня уже просто несет :-), знаю что все про это писали много раз

4. Ввести продвинутые автостанции – типа междугородний автовокзал на 4 или 6 клеток. Это позволит использовать нормально автопоезда на 2-3 прицепа и возродит баланс между ж/д и автотранспортом.
5. Из той же оперы – более продвинутые морские причалы со свободным выбором ширины причала (как ж/д станции) – без наезда кораблей друг на друга :-) и соответствующим увеличением пропускной способности с помощью крупных океанских лайнеров.
6. Разрешить прокладку тоннелей под уровнем моря – давно уже пора :-).Можно реализовать как -1 и -2 уровень от уровня моря.
7. Допустить диагональную прокладку тоннелей и рельсов по дорогам.
8. Даешь строительство банков! Не только в патчах! Даешь федеральный банк! Развитие банков, связанное с ростом общей экономики.


С уважением, к Вашему времени :-)
Валерий
Walter
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 05:53

Сообщение Oleg » Чт мар 29, 2007 10:28

Валерий, никогда больше не создавай одинаковых тем в разных форумах. Это может плохо кончиться ;)
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение TinMen » Чт мар 29, 2007 12:32

Все это конечно интересно, но будет ли реализовано? Я вот так смотрю на все измения в ТТД и вижу, что ключевого ничего не меняется - так и не появилось новых видов транспортировки со дня выхода полседней офицальной версии. А про тунели хотел бы добавить - добавить кнопочку (или доработать кнопку X) при нажатии на которую было бы видно где проходит тунель под землей, а то видно тока вход и выход. Было бы не плохо если будет видет поезд в этом тунеле
TinMen
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 11:57
Откуда: Almaty

Сообщение Neko » Чт мар 29, 2007 12:39

TinMen писал(а):...а то видно тока вход и выход. Было бы не плохо если будет видет поезд в этом тунеле


А в игре от туннеля только и есть вход и выход. И рельсов нет. И совсем ничего нет.
В туннеле алгоритм игры совершенно другой - всё выброшено, а единственно, что оставлено - это расчёт текущих координат положения поезда, чтобы не прозевать, когда поезд высунет морду наружу, чтобы опять включить обычный алгоритм.
Из-за этого с туннелями большая проблема.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение TinMen » Чт мар 29, 2007 12:48

хм... :? .
Жаль - было бы удобно, а то как начинаешь какой-нить тунель ложить - то она те говорит, мол, что его тут ложить нельзя так как там уже есть один тунель...

P.S. Интересно если из тунеля все выброшено - то если пустить в него два поезда с двух концнов - будет ли столкновение?
TinMen
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 11:57
Откуда: Almaty

Сообщение Neko » Чт мар 29, 2007 13:50

TinMen писал(а):...если пустить в него два поезда с двух концнов...


Если лениво самому проверить, то поверь на слово - будет обычное столкновение двух поездов.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Re: ЭНЕРГО ТИКУН

Сообщение Sergej_Sim » Чт мар 29, 2007 22:12

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Re: ЭНЕРГО ТИКУН

Сообщение Dimitor » Ср апр 25, 2007 08:23

Walter писал(а):1. Электрические дороги (в т.ч. монорельс, маглев) должны потреблять электроэнергию с электростанций!


Я предлагаю обобщить в идею учета энергопотребления и на предыдущие поколения транспорта - паровозы должны потреблять уголь и воду, дизеля и автомобили - солярку (топливо)

Инфраструктуру тоже бы хотелось - заправочные станции, водонапорные башни... Хотя можно питаться на станциях и в депо
Dimitor
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 06:11

Сообщение Killen » Сб сен 08, 2007 03:16

Ага, а если еще добавить исчерпаемые ресурсы, то это вообще убьет транспорт к чертовой матери уже году в восьмидесятом прошлого тысячелетия. И будет пропаганда здорового образа жизни и пеших путешествий. Нет, ИМХО, с энергией уже перебор. Если уж очень хочется, то можно такой вариант рассмотреть: электрифицированные линии должны проходить в непосредственной близости от электростанций, либо к ним должна проходить ЛЭП. Небольшая сложность, ограничивающая возможности использования электрифицированных путей. А если уж совсем загнуть, то тогда какой смысл от новых путей будет, если они будут дороже обходиться.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение Sky-Clad » Вт сен 11, 2007 11:41

Не знаю, я бы лично добавил ещё какие нибудь транспортные единицы, а то как то возить лес, нефть и угольуже скучновато...

Говорят, что для ТТД есть ГРФ с новыми ресурсами, пиво, рыба... а почему тоже самое не сделать бы для Опен ТТД? Было бы прикольно и разнообразно!
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Killen » Ср сен 12, 2007 22:36

Да, кстати, когда уже появится новая индустрия в ОТТД???
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение KubiR » Чт сен 13, 2007 14:04

а разве её нету?
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Пт сен 14, 2007 08:30

Уважаемый, KubiR!
Думаю, что говоря о новой индустрии, Уважаемые Sky-Clad и Killen имели ввиду наличие в TTD патча, значительно расширяющего стандартные производства и ресуры!
Кроме стандартных, как правильно указано, там есть ещё и рыбные промыслы, пивоваренное производство и многое другое. Что конкретно - можно посмотреть на соответсвующей ветке форума.
Лично мне тоже было бы интереснее при возможности пользовать больше вариантов игры, но тут уж - что нарисуют! :roll:
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение KubiR » Пт сен 14, 2007 18:00

ihim4, о спасибо. Я спутал с графическими сетами.
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение Sky-Clad » Сб сен 15, 2007 11:15

Ну вообще хорошо было бы, чтобы это было прописано не в виде патча, а прямо в игру.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7