Перевод OpenTTD

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение HMage » Вт апр 17, 2007 21:38

То, что Вы, Neko, описываете, уже почти везде исправлено в моём диффе. Это явление кстати чаще называют 'невлезанием' (за рамки кнопки/окна и т.д.).

Я собираюсь этот дифф залить в оф. дистрибутив. Так как реакции больше ни у кого не было.
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Сообщение Neko » Вт апр 17, 2007 22:45

HMage писал(а):Я собираюсь этот дифф залить в оф. дистрибутив.


Желательно быстрее бы заливание произвести. А то на моей, взятой за базу, r9621 этого нету.
Пришлось самостийно "Целлюлозно-бумажный комбинат" секвестировать до "Бумажной фабрики", а "Переопределение" вернуть обратно в "Refer".
Та же участь постигнет и "Клонирование транспорта". Придётся опять вернуть его в "Clone Train" или даже просто в "Clone".
И это только малая толика.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вс апр 22, 2007 22:31

Всем сорри, погряз в других проектах и учебе :) безо всяких оглядок можете творить что угодно... главное, что хотелось бы - это качества, а не скорости (чтобы не было так, как сейчас есть :P ). Так что призывы неко к "побыстрее сделайте что-нибудь" стоит рассматривать как подрывную деятельность =)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Neko » Пн апр 23, 2007 18:13

DarkFenX писал(а):...стоит рассматривать как подрывную деятельность


Зря ты так...
Ну, да ладно. Будем считать, что неразобрамшись сказанул.

А проблема вот в чём.
Раньше горизонтальную длину кнопочек в меню можно было устанавливать индивидуально для каждой кнопочки, исходя из реальной длины текста, который в ней помещается.
Делалось это вручную и медленно очень, но результат получался красивым и расчитанный на оба языка - рус и англ.

Теперь же, в очередной раз видоизменили программирование меню.
Кнопки сейчас могут быть только одинаковой длины.
Это касается случая, когда у нас число кнопок чётное.
Если же число кнопок нечётное, то работает несколько иной алгоритм.
Скажем, есть пять кнопок в ряд, то первые три будут иметь одну свою длину и занимать первую половину размера всего меню, а оставшиеся две будут иметь уже свою, несколько большую длину и занимать оставшуюся половину общего размера меню, и повлиять на эту их ширину уже нет возможности.

Отсюда и начинаются наши беды.
Теперь мы вынуждены выбирать длину всех кнопок в данном меню по самому длинному слову. А у нас в русском языке слова все длиннющие. Получается очень некрасиво, и общий размер меню неоправданно возрастает.

Я сейчас упёрся в эту проблему, воюя с меню Депо, и изящного выхода не вижу.
А про возможные варианты решения я несколькими постами выше рассказал.

Кстати, расскажу ещё об одной вещице, с которой я столкнулся.
У нас есть окошко "Переименовать", которое может вызываться из различных меню, например, при переименовании города, станции, точки пути...
Там есть две кнопочки, которые в родном своём виде были:
Cancel и OK
В переводе же они стали:
Отмена и Хорошо

Вот это последнее слово прямо-таки резануло по глазам.
На мой обывательский взгляд простого игрателя было бы вполне достаточно и более глазоприятно, если бы там стояло простое:
Нет и Да
Ведь эти слова очень хорошо сочетаются с заголовком этого окошка, где стоит слово "Переименовать..."
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение HMage » Вт апр 24, 2007 00:59

Это я уже прямо сейчас исправляю.

Меня этот перл просто убил:
Код: Выделить всё
STR_2042_DO_IT                                                  :{BLACK}ДАВАЙ!


Neko, если можно, поставьте в .cfg настройках шрифт на Tahoma Bold с размером 10 и выложите скриншоты с теми местами, где происходит невлезание.

[EDIT]: Почти весь вышевыложенный дифф я добавил в офиц. базу, в ближайшее время это должно попасть в nightly.
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Сообщение Neko » Вт апр 24, 2007 04:44

1) Я хотел применить опубликованный несколькими постами выше diff к своей сборке, но нашлись причины этого не делать.

2) Слово "Давай!" мне как-то не очень. Я, всё-таки, сделаю "Да. Нет" для окна переименования. А потом мы у народа спросим, как лучше.

3) В меню Депо изначально три кнопки, и к ним у меня нет никаких претензий, т.к. там всё хорошо влезает.
Проблема заключается в том, что мне в этом меню надо приделать ещё две кнопки.
Раньше у меня все эти пять кнопок нормально помещались в один ряд.
А теперь если в один ряд, то получается просто ужас.
Придётся, видимо, кнопки делять в два ряда - три родных как и было, а две моих добавочных вторым рядом под ними.
Тогда всё опять нормально будет влезать.

4) Реальное невлезание, на которое я напоролся - это я и без картинки расскажу. Это в меню Order, т.е. в путевом листе.
Надо в Депо купить локомотив, который сам может перевозить Пассажиров или Почту. Это в американских или канадских сетах.
Потом для этого локо нажать кнопку назначения маршрута.
В появившемся окне нажать на Ехать и выбрать Депо, чтобы в маршрутном листе появилась запись Ехать в Депо.
Потом курсором встать на эту запись. В этот момент вид окна выбора маршрута изменится, т.е. сменятся кнопки.
Там появится кнопка Переоборудование. Она-то и не влезает.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение HMage » Вт апр 24, 2007 07:47

Neko писал(а):2) Слово "Давай!" мне как-то не очень. Я, всё-таки, сделаю "Да. Нет" для окна переименования. А потом мы у народа спросим, как лучше.

Так вроде бы я написал, что меня это убило, а не то, что я это так сделал. Я как раз это исправил на "Применить".

Neko писал(а):4) Реальное невлезание, на которое я напоролся - это я и без картинки расскажу. Это в меню Order, т.е. в путевом листе ... чтобы в маршрутном листе появилась запись Ехать в Депо.


Добавил сокращения, так сойдёт? (см. скриншот). Сомневаюсь, чтобы разработчики согласились на расширение места под кнопки. Поговорю ещё.
Вложения
Transcraft, 2ое Апр 1981.png
Transcraft, 2ое Апр 1981.png (71.73 Кб) Просмотров: 7997
Последний раз редактировалось HMage Вт апр 24, 2007 16:08, всего редактировалось 1 раз.
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Сообщение Andrey_SPb » Вт апр 24, 2007 09:27

HMage писал(а):Добавил сокращения, так сойдёт? (см. скриншот)

Мне сокращения понравились… Есть еще один способ сокращать слова – выбрасывать из них гласные, но это уж совсем экстремально.
Лучше переоб. чем Пробрд.

Не совсем нравится «мимо». Может б/останов. ?
Andrey_SPb
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 23:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DrakoN » Вт апр 24, 2007 17:37

А какой программой можно редактировать языковые файлы?
DrakoN
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 09:08
Откуда: Московская обл.

Сообщение HMage » Вт апр 24, 2007 17:43

DrakoN писал(а):А какой программой можно редактировать языковые файлы?


Качаем с subversion-репозитория russian.txt и english.txt, заодно и nightly для той же версии, просим у кого-нибудь, у кого есть компилятор, собрать strgen.exe для той же версии что и nightly.

Потом используем strgen.exe чтобы пересобирать russian.lng, я в редакторе забиндил обновление .lng файла на CTRL+SPACE, а в исходниках добавил перечитывание .lng файла при нажатии клавиши пробел.
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Сообщение Neko » Вт апр 24, 2007 18:27

HMage писал(а):...Добавил сокращения, так сойдёт?


Отлично получилось. Лучше и не придумаешь. Спасибо.

Увеличивать кнопки не надо, но, если у тебя есть возможность поговорить с разработчиками, то дело вот в чём:
Это меню имеет возможность увеличивать размер. При этом, и кнопки описаны как меняющие свой размер.
Но, если ты начнёшь менять размер этого меню, то кнопки останутся в своём размере и вид полученного окна будет весьма похабным.
Это явная бага или недоработка.
Я сегодня попробовал исправить эту ошибку, но лучше бы это сделали сами разработчики и включили бы исправление в очередную ночнушку.
Если бы ты поговорил с разработчиками на эту тему, то было бы весьма признательно.

ЗЫ Вариант для "Мимо" = "б/ост"
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение HMage » Вт апр 24, 2007 18:52

Neko писал(а):ЗЫ Вариант для "Мимо" = "б/ост"
Andrey_SPb писал(а):Не совсем нравится «мимо». Может «б/останов.»?


Мне не нравился слэш, слишком уж он в глаза бросается. Я его поменял на "Без ост."

См. прикреплённый скриншот.
Вложения
Movers Transport Inc., 13ое Мар 2104.png
Movers Transport Inc., 13ое Мар 2104.png (89.2 Кб) Просмотров: 7967
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Сообщение Neko » Вт апр 24, 2007 20:29

Без ост - это отличный вариант

А, вот,
Full Load = Полный
Unload = Без груза
я бы посомневался.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Andrey_SPb » Вт апр 24, 2007 22:05

Наверное, имелось в виду:
Full Load <-> Unload
Полный <-> Пустой (даже лучше порожний)
Груженый (или загруженный) <-> Без груза.

Может здесь лучше

Загрузить,
Разгрузить…
Andrey_SPb
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 23:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение HMage » Вт апр 24, 2007 23:08

r9715:
Код: Выделить всё
[23:45]   CIA-2: OpenTTD: russian - 3 fixed, 328 changed by HMage (331)
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron