Вся существующая графика не может быть без потерь отображена в 3D.
А про процедурные технологии не для текстур — так это обычное программирование же. А вообще «сейчас» можно генерировать процедурные текстуры прямо в GPU — про всё остальное этого сказать нельзя. Ну еще можно векторную модель изменять, на остальное мощности уже может не хватить.
Линеанэос, вы забываете, что любой алгоритм для обработки данных еще нужно создать и приспособить под эти данные — поэтому рассчитывать на то, что после создания одной модели вы сможете легко сделать из неё другую не стоит. Если вы говорите о простой отрисовки модели в спрайт — так кто вам сейчас мешает это делать? Есть даже специальный раздел для показа работ, сделанных в 3D, однако использоваться они в 3D не будут.
P.S. наверное, надо вынести всё, начиная с
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=14814#14814, в отдельную тему «OpenTTD в 3D»
Последний раз редактировалось
Quark Пн фев 05, 2007 13:11, всего редактировалось 1 раз.