Немного подправил программу, теперь можно генерировать карты вплоть до 65536x65536... теоретически.
Практически же получилось сгенерировать максимум из квадратных 8192x8192. Процесс OpenTTD занял более 500 мегабайт оперативной памяти.
Модераторы: Smoky555, Группа модераторов
Quark писал(а):...размер карты в памяти не зависит от алгоритмов...
пытаться подобрать языковый файл из коллекции — это бесполезное дело, т.к. малейшее отличие в пакете и версия файла не совпадаетSergej_Sim писал(а):Твою сборку в работе так и не получилось увидеть, так как в архиве отсутствовал
файлик english.lng , а в моей коллекции из 60 файлов english.lng -
ни один не подошел к твоей привередливой сборке ...
uint32 version; // 32-bits of auto generated version info which is basically a hash of strings.h
Мы тут не секретарши и у нас нет никаких соглашений по названию файлов, кроме как указания типа файла после точки, а дату файла можно по атрибутам узнатьSergej_Sim писал(а):1 - В цивилизованных странах принято присваивать архивам уникальные номера -
в данном случае вместо абстрактного openttd.zip
предпочтительней использовать хотя - бы OpenTTD_RC4_Map_8192 ,
это пишут во всех брошюрках для секретарш ...
Для справки - на моем компьютере на сегодня файлов Openttd.exe - 41 штука,
и как мне их различать - позвольте спросить ...
это называется не «платформа», а «ветка» — пора бы уже изучить некоторые термины разработки программ, которые как-то затрагивают пользователейSergej_Sim писал(а):…платформу OpenTTD 32bpp
Качество рендеринга различается только при уменьшенном масштабе, количество цветов в исходных файлах на качество рендеринга никак не влияетSergej_Sim писал(а):…Обрати внимание на изменение качества рендеринга ...
...Я на тебе никогда не женюсь!...
Вернуться в Разработка OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45