Огромные карты

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Pk » Сб фев 03, 2007 13:59

Есть такая вещь как атмосфера игры. У ТрТ это была та же, что и у Х-сом - пластелиновые модельки в пластелиновом и цветном мире.

Современная же графика - это пластик. Мы можем одним махом снести всю атмосферу игры. И дело тут не в шейдерах, битрейте и разрешении экрана. И уж тем более не в 3D.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Сб фев 03, 2007 14:22

дело не цвете, а в возможностях и удобстве, которые даёт OTTD — сравните с Locomotion
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Сб фев 03, 2007 14:50

А я и о цвете, и о форме. Вернее о них вместе. А удобство - дело привычки.
Ты же понимаешь С-образные языки. А вот для меня переменные длиннее 5 символов и отсутствие нумерации строк - проблема.

Вот сравни-ка Х-сом 1 и Х-сом 3. 3-й хотя и спрайтовый - но уже пластиковый и не такой красивый в итоге.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Сб фев 03, 2007 14:57

Ну почему, мне 3й очень даже понравился
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Alver » Сб фев 03, 2007 15:07

Quark писал(а):дело не цвете, а в возможностях и удобстве, которые даёт OTTD — сравните с Locomotion

на твой взгляд ottd дает больше удобств по сравнению с Locomotion? почему? просто интересно узнать мнение )
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение Quark » Сб фев 03, 2007 15:46

В Locomotion жутко неудобно играть, например строить ж/д… А вообще, на tt-forums было обсуждение.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Линеанэос » Сб фев 03, 2007 16:17

2Quark
Прежде чем говорить о безграмотности стоит сначала изучить весь контекст. Сейчас процедурные технологии могут быть применены для генерации всего - текстур, моделей, уровней, звуков, музыки, и т.д. Кстати, в TT процедурная генерация карт.

2Neko
Зачем же так пессимистично? TT можно перенести в третье измерение и при этом ничего не потерять. Просто надо вложить в это достаточно усилий.

3D намного перспективней, к тому же используюя процедурные технологии можно сделать потребление ресурсов очень гибким. Появится возможность любого перемещения камеры, и вместо рисования десятка спрайтов одного и того же средства нужно будет нарисовать только одну модель (или даже одну текстуру).
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение Quark » Сб фев 03, 2007 16:39

Вся существующая графика не может быть без потерь отображена в 3D.

А про процедурные технологии не для текстур — так это обычное программирование же. А вообще «сейчас» можно генерировать процедурные текстуры прямо в GPU — про всё остальное этого сказать нельзя. Ну еще можно векторную модель изменять, на остальное мощности уже может не хватить.

Линеанэос, вы забываете, что любой алгоритм для обработки данных еще нужно создать и приспособить под эти данные — поэтому рассчитывать на то, что после создания одной модели вы сможете легко сделать из неё другую не стоит. Если вы говорите о простой отрисовки модели в спрайт — так кто вам сейчас мешает это делать? Есть даже специальный раздел для показа работ, сделанных в 3D, однако использоваться они в 3D не будут.

P.S. наверное, надо вынести всё, начиная с http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=14814#14814, в отдельную тему «OpenTTD в 3D» :)
Последний раз редактировалось Quark Пн фев 05, 2007 13:11, всего редактировалось 1 раз.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Сб фев 03, 2007 22:34

Quark писал(а):В Locomotion жутко неудобно играть, например строить ж/д…


Полностью согласен с предыдущим оратором !
Loco - это тупик и отстой , об этом много раз писали даже на этом форуме , просто некоторые не хотят признаваться себе в этом ...

Сергей ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Alver » Вс фев 04, 2007 11:08

Линеанэос писал(а):2Quark
Прежде чем говорить о безграмотности стоит сначала изучить весь контекст. Сейчас процедурные технологии могут быть применены для генерации всего - текстур, моделей, уровней, звуков, музыки, и т.д. Кстати, в TT процедурная генерация карт.


Проясни плиз о каких процедурных технологиях ты ведешь речь. Я все никак въехать не могу :) Лучше ссылку дай.

Как я понимаю - весь код OpenTTD сейчас - это сплошная процедурная технология, т.к. код написан на С.
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение DarkFenX » Пн фев 05, 2007 01:25

Уже давно был начат перенос на C++, и хз сколько он длится будет - постепенно все подгоняют и сишного все меньше и меньше.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Линеанэос » Пн фев 05, 2007 15:28

2Quark
Да, создать отдельную тему про 3D будет правильно.
Текстуры могут генерироваться в GPU... а могут и в CPU. Так или иначе, менее процедурными они не станут.
Я не забыл. Было бы желание и старание - всё это осуществимо.

Тут можно найти информацию и о процедурной генерации.
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение Quark » Пн фев 05, 2007 15:32

Текстуры могут генерироваться в CPU только в том случае, если есть свободные ресурсы у CPU, а в OTTD он занят обработкой поездов и AI :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пн фев 05, 2007 21:16

    Еще скрины из SimCity 4 на тему 3D
    Изображение Изображение Изображение
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пн фев 05, 2007 21:37

точнее тут — и процедурная генерация, а не технология ;)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron