Огромные карты

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Огромные карты

Сообщение Линеанэос » Чт фев 01, 2007 19:58

Немного подправил программу, теперь можно генерировать карты вплоть до 65536x65536... теоретически.
Практически же получилось сгенерировать максимум из квадратных 8192x8192. Процесс OpenTTD занял более 500 мегабайт оперативной памяти.
Вложения
openttd.7z
0.5.0 RC4 (maximum speed optimization)
(605.38 Кб) Скачиваний: 343
Последний раз редактировалось Линеанэос Пт фев 02, 2007 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение DarkFenX » Чт фев 01, 2007 23:34

Патч уже был на оффе, там кажется баги все повылавливали.
Да и нафига, не пойму... мой комп и густозаселенную 512х512 не тянет :) не самый слабый...
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Линеанэос » Пт фев 02, 2007 10:01

Кстати, сгенерировал пустую карту 16384x8192, она заняла больше гигабайта.
4096x4096 вполне играбельна. Население, кстати, более 6 миллионов, около 12800 городов и около 18000 предприятий.
Вообще, конечно, нужно полностью переделать алгоритмы генерации и обработки во время игры, потому что с текущими алгоритмами карта 16384x16384 займёт около 2 гигабайт оперативной памяти, 65536x65536, соответственно, 32 гигабайта.
Также необходимо перенести OpenTTD на C++, и немного подредактировать код для возможности включить оптимизацию.

Как оказалось, оптимизацию можно было включить, что я и сделал. Все настройки установил на максимальную скорость. Теперь в первом сообщении прикреплена другая версия файла.
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение Quark » Пт фев 02, 2007 13:48

не понимаю о какой оптимизации идёт речь?
размер карты в памяти не зависит от алгоритмов, а зависит от формата самой карты
чем поможет переход на С++?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Пт фев 02, 2007 15:24

Quark писал(а):...размер карты в памяти не зависит от алгоритмов...


А сама обработка такой исполинской карты при существующих алгоритмах будет проистекать ВЕЧНОСТЬ.
Поэтому, чтобы хоть как-то сократить это время, имеет смысл поставить оптимизацию по скорости. Я думаю, что в этом случае, обработка карты будет проходить не ВЕЧНОСТЬ, а, всего-лишь, ПОЛУВЕЧНОСТЬ.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Линеанэос » Пт фев 02, 2007 16:53

Вполне зависит. Теоретически, обработку можно сделать во фреймовом режиме, и в таком случае в оперативной памяти будут держаться только активные части карты и "полуактивные" аспекты, типа движения поездов, экономических изменений и так далее.
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение Sergej_Sim » Пт фев 02, 2007 22:38

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Сб июн 16, 2007 04:33, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Quark » Сб фев 03, 2007 00:13

Sergej_Sim писал(а):Твою сборку в работе так и не получилось увидеть, так как в архиве отсутствовал
файлик english.lng , а в моей коллекции из 60 файлов english.lng -
ни один не подошел к твоей привередливой сборке ...
пытаться подобрать языковый файл из коллекции — это бесполезное дело, т.к. малейшее отличие в пакете и версия файла не совпадает
Код: Выделить всё
   uint32 version;     // 32-bits of auto generated version info which is basically a hash of strings.h

Sergej_Sim писал(а):1 - В цивилизованных странах принято присваивать архивам уникальные номера -
в данном случае вместо абстрактного openttd.zip
предпочтительней использовать хотя - бы OpenTTD_RC4_Map_8192 ,
это пишут во всех брошюрках для секретарш ...
Для справки - на моем компьютере на сегодня файлов Openttd.exe - 41 штука,
и как мне их различать - позвольте спросить ...
Мы тут не секретарши и у нас нет никаких соглашений по названию файлов, кроме как указания типа файла после точки, а дату файла можно по атрибутам узнать
Как вам различать? А кто/что мешает вам переименовать их как нравится при сохранении или разложить по папкам?

Sergej_Sim писал(а):…платформу OpenTTD 32bpp
это называется не «платформа», а «ветка» — пора бы уже изучить некоторые термины разработки программ, которые как-то затрагивают пользователей

Sergej_Sim писал(а):…Обрати внимание на изменение качества рендеринга ...
Качество рендеринга различается только при уменьшенном масштабе, количество цветов в исходных файлах на качество рендеринга никак не влияет
Если вы работаете с графикой, то должны знать что такое рендеринг и что такое «качество рендеринга» — не вводите нас в заблуждение
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Сб фев 03, 2007 01:20

Аццко крутой маяк на нижнем скрине. Имеет некоторые глюки с освещением прилегающих территорий...
Неужели совесть замучила и еашный маяк сгинул в небытие?
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Линеанэос » Сб фев 03, 2007 10:31

2Sergej_Sim
Спасибо за поздравления.
Думаю, что выбрать русло для приложения своих усилий я могу сам.
Да, english.txt у меня особенный, его нужно включить в архив.
Кстати, та сборка не позволяла генерить карт 64x65536.
Я считаю, что TTD должен развиваться во всех направлениях. И вообще надо перейти в 3D... с использованием процедурных технологий.
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение Neko » Сб фев 03, 2007 11:05

Самый лучший способ убить нашу игрушку - это перевести её в 3Д.
Уже много хороших игрух убито этим способом.
Не хотелось бы подобной участи нашей любимице.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Alver » Сб фев 03, 2007 12:29

что такое "процедурные технологии"? где таких слов нахватались.

согласен с предыдущим оратором - не надо в 3D переносить. Лучше реализовать повороты на 90 градусов (90, 180, 270).
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение Pk » Сб фев 03, 2007 13:21

1. Превнесение 3D. Как вы собираетесь его делать вообще? Опишите, как это будет выглядеть? Как всегда/как 32 Бпп? (Коробочки, на которые натянули текстурки)
2. Тот троллейбус... это и есть будущее Open'a!?? :shock:
...Я на тебе никогда не женюсь!...

2a. А нельзя просто накинуть шейдеры, а? Тем более, отсутствие анимации спрайтов в 32bpp..
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Сб фев 03, 2007 13:26

«процедурные технологии генерации текстур» — вырывать пару слов из контекста просто безграмотно

у OTTD кроме текстур поверхности земли больше никаких нет, если и подключить 3D, то только если спрайтовый движок а-ля дьябло2. Для полноценной реализации в 3D нужно затратить намного больше усилий, чем уже было затрачено и не факт, что старый стиль игры при этом сохранится, к тому же это резко увеличит требования игры к компьютеру, что непременно сократит количество играющих.

P.S. и качество графики может резко ухудшиться — не всегда 3D лучше 2D, если и реализовывать 3D, то только по принципу SimCity 4
    Изображение
на картинке все отрисовано полностью в 3D без спрайтов
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Сб фев 03, 2007 13:40

«Превнесение 3D. Как вы собираетесь его делать вообще? Опишите, как это будет выглядеть?»
Никак его не собираются делать — только увеличить размер спрайтов и количество бит на пиксель, а сами спрайты предварительно рендерить в 3D еще до упаковки их в игру

Как хотелось бы чтобы выглядело в 3D? Ну вот как на картинке выше с использованием всех тех технологий, что применены в SimCity 4
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9