Огромные карты

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Линеанэос » Вт фев 06, 2007 08:50

2Quark
Процедурная генерация - аспект процедурной технологии.
CPU занят - да... но ведь это можно исправить.
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение Quark » Вт фев 06, 2007 11:12

2Линеанэос
Сам OpenTTD тоже является процедурной технологией — поконретней с терминами надо быть.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Линеанэос » Вт фев 06, 2007 18:17

2Quark
Да, является, об этом я тоже упомянул.
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение Quark » Вт фев 06, 2007 18:25

ну так какой смысл говорить о «процедурных технологиях» если они и так вовсю используются? а вообще это флейм :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Линеанэос » Вт фев 06, 2007 18:44

Смысл в расширении использования процедурной технологии.
Да, это флейм.
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение Sergej_Sim » Вт фев 06, 2007 23:45

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение DarkFenX » Ср фев 07, 2007 01:03

Ух ты! Спасибо за чоткие разъяснения, чувак.

---
Yo,
Риальный Поцан Антоха
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Neko » Ср фев 07, 2007 05:21

История родного языка.
Слово "чувак".

Меня дед мой в деревне учил, что чувак - это кастрированный хряк.
У нас в хлеву жил такой.
Мне было его ужасно жалко - я чесал его за ухом и называл ласково: Чува...
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Ср фев 07, 2007 12:00

ot:
Neko, я думаю, об этом хотя бы половина использующих это слово знает, также как о мерине, и так далее. Но смысл слов со временем и от культуры к культуре меняется... Пример - раньше darkside dnb - было просто одним из видов клубного мяса (кстати, мясо тоже еще один пример), сейчас - еще и тяжелый депрессивный днб на манер cryptic minds, и куча другого подобного из других стилей музыки :)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Ср фев 07, 2007 15:03

Neko писал(а):Меня дед мой в деревне учил, что чувак - это кастрированный хряк.
    ЧУВАК
    парень, парнишка, мужчина, мужик
Происхождение этого слова затемнено: возможно, оно пришло из уголовного жаргона, первоначально обозначало кастрированного барана или верблюда.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Линеанэос » Ср фев 07, 2007 16:17

Модератор, пожалуйста, сделайте отдельный топик про 3D, и перенисте туда весь оффтоп.
Линеанэос
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 18:06

Сообщение Quark » Ср фев 07, 2007 16:50

и полемику про процедурные технологии вырезать :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Ср фев 07, 2007 17:27

И про жаргон обсуждение, и посты сергея... а что тогда останется?
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Ср фев 07, 2007 17:33

останется одна страница про карты и одна страница про 3D вместо текущих трёх страниц :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2