Создаём ум компа

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Создаём ум компа

Сообщение Koser » Пн янв 15, 2007 00:25

Представляю бета-ум компьютерного игрока.
Cтроит станции,кольцевой маршрут,пускает поезда между промышленностью:
a.Coal Mine - Power Station
b.Forest - Sawmill
c.Farm - Factory
Маршрут прокладывает не совсем оптимальный,пока не умеет строить мосты и тунели.
Работает тока для первого компьютерного игрока,остальные на штатном уме.
Прошу протестить. :D
P.S.
Чтоб работала моя приблуда,должен быть отключен:
Enable new AI(alpha)
Вложения
OpenTTD.zip
exe и english.lng для miniin_7350
(837.91 Кб) Скачиваний: 364
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Quark » Пн янв 15, 2007 10:21

исходники интересно посмотреть :) можно тоже выложить?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Вт янв 16, 2007 02:11

Quark писал(а):исходники интересно посмотреть :) можно тоже выложить?

Исходники не очень красивые,сляпаны побыстрому.Надо их привести в красивый вид.А потом уж показывать.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение vljak » Вт янв 16, 2007 13:34

А нельзя еще добавить такую НУ ОЧЕНЬ НУЖНУЮ (IMHO) фишку: аэропорты с предварительным резервированием земли.
А нужно это чтобы легче было расширять аэропорты, а то часто возникают ситуации когда город/противник занимает землю... и ты не можешь сменить свой мелкий аэропорт на 2 самолета на нечто более межконтинентальное :)

А выглядеть наверное это должно примерно так: в окошке строительства аэропортов рядом с кнопками располагаем чекбоксы резервируемого размера (картинка А), выделяем ими то что хотим в будущем и в результате получаем результат примерно как на картинках Б или В.
Нужный результат, меньше телодвижений :D

Основное отличие такого аэропорта от просто резервирования земли - то что он ЕДИНЫЙ объект (как сложной формы ж/д станция). Соответственно удаляется он едино и :) размеры покрытия у него могут быть как у взрослого.
А для совместимости с компьютером по умолчанию какой аэропорт строишь столько под него и резервируешь.
Вложения
Картинка В.jpg
Картинка В.jpg (134.06 Кб) Просмотров: 8986
Картинка Б.jpg
Картинка Б.jpg (130.42 Кб) Просмотров: 8988
Картинка А.jpg
Картинка А.jpg (123.97 Кб) Просмотров: 8983
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение Oleg » Вт янв 16, 2007 14:11

А какое это имеет отношение к проблемам создания AI?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт янв 16, 2007 15:33

никакого — идите на http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=28962 :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Пн янв 22, 2007 01:07

Новый exe-шничик,и исходники.
Вложения
ottd7350.zip
exe и lng к miniin 7350
(837.69 Кб) Скачиваний: 353
src7350.zip
исходники-дополнение к miniin 7350
(11.64 Кб) Скачиваний: 343
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Pk » Ср фев 14, 2007 20:04

1. Koser'овский ИИ отдельным уровнем сложности - и в код. Гораздо лучше, чем то, что было, но ошибки он выдаёт форменно детские.
Если есть возможность - во внешнюю grf'ку.

2. Koser, доведи вот какие места:
а. путь строится типа кольцо туда-обратно.
+ У меня даже возникло ощущение осмысленности действий компа. Когда пути прошли почти между всеми городами - это произвело впечатление, +1.
- перерасход средств, сложновато паразитировать.
б. ИИ не ставит промежуточные депо. Обидно.
в. Он начал строить ЖД, когда её не было и в помине. Т.е. в 35-м году. Если не сложно, научи его машинкам. И/или введи анализ имеющегося транспорта (тип груза к перевозке - тип перевозчика)
Если дашь ему машинки - пусть строит сначала туда, потом, если решит что надо - обратно. (Очки строительства дороги по уже существующей 0, по чистой поверхности - цена этой клетки.)
г. Один раз он не закрыл кольцо и всегда строит повороты под 90.
Доводка - после строительства пусть ИИ пройдётся воображаемым локомотивом (скорость 1 кл/цикл) по построенному. Как только наткнётся на 90й поворот - отступает на клетку и проверяет, будет ли снова такой поворот. Если да - повторяет операцию.
Если невозможно (например, там станция) - пробует сделать объезд.
д. Он не умеет строить диагональные пути? (если да) попробуй сделать так - он заготавливает путь и перед постройкой в местах где возможна подобная экономия он срезает по прямоугольнику.
Т.е. от меньшей стороны к большей проводится диагональ.
е. Добавь рассчёт нужного к-ва единиц техники. У меня кое-что поожее на норму.

Надеюсь, чем-нить это поможет.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Ср фев 14, 2007 22:48

Pk писал(а):1. Koser'овский ИИ отдельным уровнем сложности - и в код. Гораздо лучше, чем то, что было, но ошибки он выдаёт форменно детские.
...

Спасибо за тестирование!
Парочку вопросов:
2.б На каком растоянии лучше всего строить промежуточный депо,чтоб было более эффективно.
2.в 35-год :oops: не проверял.Машинки хочу оставить как было.Только
надо распределить время для моей постройки ж\д и стоительством отсального транспорта штатными средствами.
2.г Если можешь,то дай савку перед тем как он не смог соединить станции.Мне это поможет разобраться.
2.д Диагонали я сам то не люблю. :) Через них не строятся мосты.
2.е Поподробней,что то я не понял.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Quark » Ср фев 14, 2007 23:22

2.д — уже строятся, вообще советую взять сборку MiniIN с поддержкой мостов
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Чт фев 15, 2007 00:12

Д я уже, кажется, всё вижу 8)
1. два месяца пути. *неопределённо машу рукой*
2. Откуда глюк: он смотрит на путь, видит, что он уже есть и ничего не строит до следующей точки.
Метод борьбы с фигнёй - тупая проверка на проходимость пути.
ADDED Другой вариант - забить библиотеку допустимых продолжений пути. Т.е. какие спрайты рядом с какими могут быть (рек) и не могут (запрет). Но лучше комбинировать.
3. По машинкам - попробуй тупо прибить алгоритм к ним. Чем а/м отличны от жд? Они являют собой локомотив + вагон 2в1. так что должно получиться. Не забудь про рекомендацию по рассчёту. Да, и нужно отловить ту фигнюшку с жд.
4. Глюк добыть легко - раз 8 запусти, он таки вылезет), держи файлы:
Вложения
desk_large_test.zip
Тут весь мой бред по поводу.
Фактически нужет только файл "_LOG".
(9.13 Кб) Скачиваний: 325
AI error #1.zip
Ошибки - путь не вылизан, и не соединён.
(26.58 Кб) Скачиваний: 304
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Чт фев 15, 2007 14:29

Quark писал(а):2.д — уже строятся, вообще советую взять сборку MiniIN с поддержкой мостов

Не вовсех миниин это есть.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Koser » Чт фев 15, 2007 14:40

Pk писал(а):2. Откуда глюк: он смотрит на путь, видит, что он уже есть и ничего не строит до следующей точки.
Метод борьбы с фигнёй - тупая проверка на проходимость пути.
Другой вариант - забить библиотеку допустимых продолжений пути. Т.е. какие спрайты рядом с какими могут быть (рек) и не могут (запрет). Но лучше комбинировать.

Ох,если бы бало так просто, как ты говоришь.
Проверки то есть,тока если отойти от теории и обстракции,и перейти к практики,то совсем другая картина.

Pk писал(а):3. По машинкам - попробуй тупо прибить алгоритм к ним. Чем а/м отличны от жд? Они являют собой локомотив + вагон 2в1. так что должно получиться. Не забудь про рекомендацию по рассчёту. Да, и нужно отловить ту фигнюшку с жд.

Ты у нас прост как три копейки.:)
а/м - это другой код,другие команды для построения:
- депо
- станции
- дороги
- выбор лучшего для данного времени автобуса,грузовика
- подсчёт стоймости всего проекта
- т.д.
Причём,все это надо изучить,разобраться в коде,а потом уже использовать.


P.S. файлы посмотрю.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Quark » Чт фев 15, 2007 20:56

Koser писал(а):
Quark писал(а):2.д — уже строятся, вообще советую взять сборку MiniIN с поддержкой мостов

Не вовсех миниин это есть.
Не во всех? Есть последняя мини и патч для неё, добавляющий мосты и корректирующий шаблоны.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Чт фев 15, 2007 21:28

Вах-вах!
А я искал-то.
Вот подарок!
А по этим диффам ставить удавалось? И работало?
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron