Dictu писал(а):Да конечно же поедет! Если сделать трансфер через аэропорт. Правда, на Свердловских автобусных остановках появятся пассажиры до Москвы.
Т.е. трансфер - это то, что я назвал пересадкой? Тогда всё правильно, мы говорим об одном и том же, только не договорились об определениях.
Dictu писал(а):Насчёт схемы - никаких возражений. Она просто другая. Красивая, но сложная и ресурсоёмкая. И требует перелопатить много кусков кода. Сейчас стану внимательно читать.
Э, а может лучше заняться зданиями? А у меня индустрии ждут ...
Dictu писал(а):Э-э-э... George, я перечитал тему, но твоего варианта алгоритма не нашёл. Только общий эскиз.
Э! стоп! У меня даже эскиза не было - только вопросы! Где ты его нашёл?
Dictu писал(а):Поэтому отвечу с точки зрения своего алгоритма.
1) В моём варианте абсолютно неважно, где и как генерятся пассажиры. Сейчас они генерятся нормально - вот и carry on.
Тогда я не понял, как они выбирают маршрут в Москву через 2, 3, ... N аэропортов? Случайный выбор из всех достигаемых станций?
Dictu писал(а):2) Про пересадки ты чуть раньше сказал:
А при реализации через трансфер - ничего и придумывать не надо.
Как меня пугают такие выссказывания, что ничего не надо думать ... Как пить дать потом граблей вылезет - мама не горюй.
Dictu писал(а):Тем более что трансфер в реальной жизни встречается часто. Ну, будет встречаться в игре чаще, чем в жизни - и уй с им. Игра есть неизбежное упрощение реальности.
Да куда уж игре до реальности, когда мне до аэропорта 2 пересадки надо делать, а тут прямой автобус
Dictu писал(а):3) Платить пассажир будет как и платил. ИМХО, на нынешний момент с баблом всё в порядке.
За каждый из участков независимо? Тогда кто мешает его возить по спирали по всей карте?
Dictu писал(а):Вообще же мне, как я уже говорил, кажется не совсем правильной идея плясать от пассажира. В жизни, как ни странно, пляшут от наличия/отсутствия маршрута.
Ну не полечу я в Москву, если мне надо в Казань. Хоть ты тресни.
Dictu писал(а):Куда можно доехать - туда едем. Куда нельзя доехать - туда не ездят, там глушь и Бирюлёво, обитель зла. Человек покупает дачу "по Павелецкому направлению", ищет работу "в трёх остановках от дома"... Протянут метро в новый район - и там жизнь начнётся.
Ито ограничение на точки назначения. Пассажир не может ехать туда, где нет остановок. На на этом ограничение заканчивается.
Ты прав в том, что не обязательно просчитывать маршрут каждого пассажира. Можно держать БД маршрутов и пополнять её при событии запуска нового маршрута. И периодически балансировать по загрузке. Тогда действительно, процессорных мощностей надо меньше. Зато памяти - больше.