а мы у пассажиров спрашиваем, куда они хотят ехать?

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Pk » Чт ноя 08, 2007 00:30

Блиин, так т знал, что затесю сюда что-то лишнее.
Поезда вообще-то это так, отдельно (вой про сбитый балланс).

А насчёт поколения... снеси Висту, поставь ХР и ресурсов хватит.
Легковушки - тоже для маньяков.

"А ведь представь себе: карта 512х2048, это же сколько мегагерц надо! Да ещё если прибавить к этому 800 машин и 400 самолётов! Это же никаких мощностей не хватит!"(с)1998
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Killen » Чт ноя 08, 2007 01:43

Pk
"снеси Висту, поставь ХР и ресурсов хватит"
У меня ХРень, ага? И облегченная, без лишних изысков.
"А ведь представь себе: карта 512х2048, это же сколько мегагерц надо! Да ещё если прибавить к этому 800 машин и 400 самолётов! Это же никаких мощностей не хватит!"(с)1998
Вот в том году точно не хватило бы.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение Killen » Чт ноя 08, 2007 01:45

Хм... Да, кстати, товарищи, а в каком файле пассажиры водятся? Где добавить грузу станцию направления на нашел, но не нахожу кода по самим грузам а так же где они загружаются на станцию.
Это все в Grf'ах, чтоль?
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение Dictu » Чт ноя 08, 2007 01:59

Да, именно в ГРФах.

Кстати, а в каком именно виде и где сторонники "очеловечивания" пассажиров планируют хранить едущего по своему маршруту? А если у нас в одном поезде на отрезке ГД люди с маршрутами АГДЕ(22 тушки), БГДЖ(1 тушка), АГДЗ(382 тушки), ...(х тушек)?
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Killen » Чт ноя 08, 2007 02:11

Тэээкс.... В грфах значит?.. И что с ними, человеками, делать? Как определить, что загружаемый груз - человеческое мясо? Если не вводить в грфы дополнительные биты или флаги.
А как везти - это уже другой вопрос =)
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение George » Чт ноя 08, 2007 07:39

Про GRF это вы где нашли?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Чт ноя 08, 2007 10:40

Dictu писал(а):Кстати, а в каком именно виде и где сторонники "очеловечивания" пассажиров планируют хранить едущего по своему маршруту?

Там же, где и сейчас, только добавятся 4 новых объекта: ссылка на маршрут (помни! он уже записан в свойства остановки), количество скачков от начала маршрута (иначе: номер позиции), время оставшееся до конца терпения (вычетается из времени маршрута).
1-е можно умять в 2 байта (16 бит, надеюь, хватит?), второе тоже (а при ограничении это может жрать всего 6 бит), а третье и подавно, четвёртое - флаг (2 бит) какое время учитывать (мин, макс, сред, n/a для грузов и им подобным). Итого +4 байта на группу.

Для Леммингов сойдёт, но для Хомячков (прыгают, если не труъ) и Сусликов (уезжают рандомно куда-то вдали, потом оттуда выбираются) это не очень-то и подойдёт.
Мысль: Хотя, может тогда макс. время всего саршрута минус время пройденной части?, но тогда придётся прописать текущее макс. время (мало ли Суслики напортачат)
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Killen » Чт ноя 08, 2007 13:15

Так все-таки, как узнать тип груза? Я нашел место, куда можно было бы вклиниться, в файле stations_cmd.cpp, но не знаю, как отличить пассажиров от остального груза.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение George » Пт ноя 09, 2007 00:37

Pk писал(а):
Dictu писал(а):Кстати, а в каком именно виде и где сторонники "очеловечивания" пассажиров планируют хранить едущего по своему маршруту?

Там же, где и сейчас, только добавятся 4 новых объекта: ссылка на маршрут (помни! он уже записан в свойства остановки), количество скачков от начала маршрута (иначе: номер позиции), время оставшееся до конца терпения (вычетается из времени маршрута).
1-е можно умять в 2 байта (16 бит, надеюь, хватит?), второе тоже (а при ограничении это может жрать всего 6 бит), а третье и подавно, четвёртое - флаг (2 бит) какое время учитывать (мин, макс, сред, n/a для грузов и им подобным). Итого +4 байта на группу.

Для Леммингов сойдёт, но для Хомячков (прыгают, если не труъ) и Сусликов (уезжают рандомно куда-то вдали, потом оттуда выбираются) это не очень-то и подойдёт.
Мысль: Хотя, может тогда макс. время всего саршрута минус время пройденной части?, но тогда придётся прописать текущее макс. время (мало ли Суслики напортачат)
Имхо, надо хранить только точку назначения и момент выезда. Остальное пересчитывается при каждом попадании на остановку.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Пт ноя 09, 2007 00:49

>>George
Не согласен. Всё-таки надо хранить около пассажиров в поезде.

Если конечно мы говорим об одном и тос же и хорошо всё понимаем.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Killen » Пт ноя 09, 2007 04:15

Большое спасибо, не забуду вашей великодушной помощи!
Сделаю себе умных пассажиров и буду сам их втихаря гонять по карте...
Последний раз редактировалось Killen Пт ноя 09, 2007 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение George » Пт ноя 09, 2007 07:29

Pk писал(а):>>George
Не согласен. Всё-таки надо хранить около пассажиров в поезде.
Зачем? Пока он в ТС, никуда он не денется. А как выйдет на станции, так и решит, что дальше.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Пт ноя 09, 2007 09:47

Хотя, если вспомнить грузовики, то это безусловно лога.

Всё равно лежать будет стопкой накладных где-то в сторонке. Так что этот момент не принципиален.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Re: а мы у пассажиров спрашиваем, куда они хотят ехать?

Сообщение Tommy Vercetti » Сб янв 03, 2009 19:08

Так что же все-таки стало с этим дополнением, забросили?
Tommy Vercetti
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 01:42

Re: а мы у пассажиров спрашиваем, куда они хотят ехать?

Сообщение constructor » Вс янв 04, 2009 00:54

Давайте мыслить логически...

1)Что есть ВСЕ пассажиры карты?
Правильно, -- набор всех городов.

2)Теперь. Что вы, горожанин можете хотеть?
50% поехать на работу внутри города.
10% поехать в соседний город, навестить бабушку (дедушку)
5% поехать заграницу по делам
35% сидеть, пить пиво, и ждать когда сверху свалиться мешок денег

Т.о. у нас для каждого города делаем буквально 4-8 категорий "желаний"

Для каждого желания проверяем, есть ли маршрут, и указываем его в "желании".
Затем просто распределяем пассов по остановкам, указывая каждому пакету пассажиров его "желание", по которому он едет.

Дальше уже тонкости. Когда есть 4 желания, но маршруты только для одного-двух. Или когда все дешевые-короткие маршруты заполняются, появлется группа желаний уехать поскорее и подороже (или например вообще никуда ни ехать).
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron