а мы у пассажиров спрашиваем, куда они хотят ехать?

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

а мы у пассажиров спрашиваем, куда они хотят ехать?

Сообщение The Pretender » Вт янв 09, 2007 17:10

Добрый день. Играюсь во все TT-подобные игры давно, читаю форум уже как пару месяцев, и вот решил внести свою мысль в массы.

Собственно тема и есть моя мысль. Почему мы, забирая всех пассажиров со станции А везем их всех в пункт Б и получаем за это немалые деньги. А может быть большинству пассажиров надо было в пункт С? Почему пассажиры рассматриваются как масса, которой все равно куда её перевезут? Кстати, аналогично и с грузами - почему мы решаем куда везти руду (и кстати решаем её везти обычно на противоположный конец карты, чтобы побольше денег срубить, а не на соседний сталеплавильный завод?).

Простое решение вижу в следующем: уже существует механизм субсидий. Тогда сделать обычные перевозки ООООЧЕНЬ нерентабельными, порой даже убыточными, а субсидии вывести на рентабельность обычной перевозки, но сделать их появление более частым и более продолжительными.

А сложное же решение следующее: все грузы и пассажиров сделать "направленными", то есть у них будет еще одна характеристика: пункт назначения. И деньги за перевозку будут даваться только в случае приближения этого груза к пункту назначения. Но в данном случае необходимо в корне переделывать игру, насколько я понимаю ... и продумывать множество ньюансов (к примеру: каких позволять ли поезду, следующему в пункт Б забирать пассажиров, следующих в пункт С).
The Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 16:17

Сообщение DarkFenX » Вт янв 09, 2007 18:36

Конечно им все равно, куда их отвезут...
Так что делай поиск по форуму со словами а-ля "passenger destination" ;)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Роман » Ср янв 10, 2007 00:34

Так что делай поиск по форуму со словами а-ля "passenger destination"

Тогда уж passengers destiny :twisted:
Аватара пользователя
Роман
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 00:58

Сообщение Quark » Ср янв 10, 2007 06:48

под «passenger destination» имелся ввиду патч, где пассажиры могут указывать куда они едут
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение swboy » Чт окт 04, 2007 15:27

Народ, пожалуйста назовите самую лучшую версию игры но с этим патчем о пассажирах? я искал искал но так и не нашел версии с этим патчем.
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Сообщение Pk » Чт окт 04, 2007 23:45

Это такая же утопия, как и умный ИИ в сегодняшних условиях.

Хотя... а чем ты можешь помочь Проекту?
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Пт окт 12, 2007 12:04

Итак, лога следующая:
Поступившие пожелания по нескольким топикам:
1. Люди должны знать куда едут.
2. Предприятия должны развиваться и работать с помощью людей.
3. Город должен лучше развиваться (логичнее).

СимСити?

Тогда нужно потихоньку составить логику жизни города (развития и экономики) и обрезать то, что будет долго к реализации.

Мысли?
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Sky-Clad » Пт окт 12, 2007 14:21

Ну да, если на предприятия сделать по умолчанию,чтоб туда людей возить, и в зависимости от перевозки они должны развиваться лучше, думаю, что это очень хорошая идея.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение George » Пт окт 12, 2007 16:33

Sky-Clad писал(а):Ну да, если на предприятия сделать по умолчанию,чтоб туда людей возить, и в зависимости от перевозки они должны развиваться лучше, думаю, что это очень хорошая идея.
Технически можно давно. У меня в todo более года. На деле геморно. Вы туда автобус погоните? Если поезд, то это вообще бред. А следить за всеми автобусами не лопните?
Имхо, слишком много работы ради малого эффекта.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Сб окт 13, 2007 23:55

Я не спорю о муторности данной работы, однако всё же кое-что она даст. И ведь именно из мелочей создаётся Дух Игры, нет?
Всё же, заводы тут скорее вторичный эффект от города, ведь, как умные люди, мы же прекрасно понимаем что одними заводами город не сделаешь.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Вс окт 14, 2007 00:58

А можно сделать, чтобы доставка пассажиров на предприятие вызывала временный прирост производительности? Тогда игроки сами станут возить их в разных направлениях, а не только из точки а в точку б. Например, регулярный привоз лесорубов на лесоповал увеличит добычу сырья в полтора раза, а на вершине отраслевой пирамиды получится уже вполне весомая прибыль.

Систему дружеских подгонов можно реализовать как появление на станции в конце месяца дополнительного груза, в виде, скажем, половины отвезённого за месяц. Это позволит сделать так, чтобы выгоду получала именно та компания, которая привезла людей, да при этом ещё и активно отвозит товар с предприятия. Для подгона в следующем месяце надо в течение месяца подвезти ещё пассажиров. Немного.

Если сделать, чтобы предприятие принимало не более 200-300 человек в месяц, появление мегаполисов и трансконтинентальных трасс не убьёт пригородное сообщение мелкими электричками и автобусами. И избавит завод от притока тысяч ни в чём не повинных горожан.То есть принимать-то зона всех будет, а прироста продуктивности уже не будет.

Возможно ли сделать это с нынешним ТТД?

Насколько я понимаю, passenger destination нужен в основном для того, чтобы люди не возили многотысячные потоки из одного города в другой, забывая все вторичные направления. Именно от этого могла бы избавить предложенная схема.

При точной направленности пассажиров сразу возникнет ситуация, когда на вокзале томятся тысяча пассажиров на Урюпинск, Караганду и Ташкент, но приходит всё время одна и та же электричка на Подольск, никому не нужная. Такую ситуацию разруливать очень нетривиально.

А как бы считался прирост потока пассажиров в разные места? По каждому потоку отдельно - это замучаешься реализовывать, ИМХО. А если хороший отвоз пассажиров в Урюпинск даст равномерный прирост количества пассажиров по всем направлениям, этому уже не поможешь введением дополнительной электрички, надо будет усиливать движения по всем направлениям - траффик поездов на вокзале будет чудовищный, а с ним и сейчас-то нелешко справиться.

А если игрок возит пассажиров в десятке направлений, то в списке ожидающего груза будет десять строк с отдельными очередями пассажиров в разные места. ДУмаю, это вообще не облегчит игру ::)

Вот так я сам с собой поспорил.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Q.W.E.R. » Вт окт 16, 2007 17:59

Dictu писал(а):А можно сделать, чтобы доставка пассажиров на предприятие вызывала временный прирост производительности? Тогда игроки сами станут возить их в разных направлениях, а не только из точки а в точку б. Например, регулярный привоз лесорубов на лесоповал увеличит добычу сырья в полтора раза. Если сделать, чтобы предприятие принимало не более 200-300 человек в месяц, появление мегаполисов и трансконтинентальных трасс не убьёт пригородное сообщение мелкими электричками и автобусами. И избавит завод от притока тысяч ни в чём не повинных горожан.То есть принимать-то зона всех будет, а прироста продуктивности уже не будет.

А можно сделать, чтобы сами грузы принимались в ограниченном количестве, то есть не более N в месяц? Это позволит делать то же, что и Dictu написал, а также, например, не даст все товары с завода гигатоннами таскать в один и тот же город.
Dictu: похожий на твой патч - Каторжанин от Neko
Dictu писал(а):При точной направленности пассажиров сразу возникнет ситуация, когда на вокзале томятся тысяча пассажиров на Урюпинск, Караганду и Ташкент, но приходит всё время одна и та же электричка на Подольск, никому не нужная. Такую ситуацию разруливать очень нетривиально.

А в патче Passenger Destination пассажиры думают только о конечном пункте? О пересадках их мозги могут догадаться?
Dictu писал(а):А если игрок возит пассажиров в десятке направлений, то в списке ожидающего груза будет десять строк с отдельными очередями пассажиров в разные места. ДУмаю, это вообще не облегчит игру

А что, если сделать, чтобы все грузы по разным напрвлениям сворачивались или раскрывались при нажатии? Так можно и этот мега-список сократить и с трансфером кстати тоже (можно будет проще рассказать игроку, что и откуда доехало)
Dictu писал(а):Возможно ли сделать это с нынешним ТТД?

Наверняка возможно


Теперь отсебятину несу:
Так же, в будущем можно доработать патч до того, чтобы не только пассажиры, но и грузы тоже могли выбирать, куда ехать. (не все конечно.
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Сообщение Pk » Вт окт 16, 2007 18:14

Почитай про "сцепы", кои уже предлагались на Форуме. Так же, сейчас это мягко скажем не тривиально - код OTTD достаточно удолбан, и чем дальше тем больше напоминает винду.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение George » Ср окт 17, 2007 08:27

Q.W.E.R. писал(а):А можно сделать, чтобы сами грузы принимались в ограниченном количестве, то есть не более N в месяц?
Да. Но только те, что в списке перерабатываемых. Т.е. предприятие может принимать боле 3-х видов грузов, но только 3 будут давать эффект. И, соответсвенно, все проверки возможны только для этих трёх грузов.

Q.W.E.R. писал(а):Это позволит делать то же, что и Dictu написал, а также, например, не даст все товары с завода гигатоннами таскать в один и тот же город.
В городе здания, а не индустрии, у зданий нет контроля за количеством.

Q.W.E.R. писал(а):Так же, в будущем можно доработать патч до того, чтобы не только пассажиры, но и грузы тоже могли выбирать, куда ехать. (не все конечно.
Иди и играй в Симутранс. :roll:
Последний раз редактировалось George Ср окт 17, 2007 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Ср окт 17, 2007 15:39

George писал(а):
Q.W.E.R. писал(а):А можно сделать, чтобы сами грузы принимались в ограниченном количестве, то есть не более N в месяц?
Да. Но только те, что в списке перерабатываемых. Т.е. предприятие может принимать боле 3-х видов грузов, но только 3 будут давать эффект. И соответсвенно все проверки возможны только для этих трёх грузов.
Блин, если ты в разработчиках, то я хотел бы поинтересоваться: где в Индии так хорошо учат русскому языку?
George писал(а):
Q.W.E.R. писал(а):Это позволит делать то же, что и Dictu написал, а также, например, не даст все товары с завода гигатоннами таскать в один и тот же город.
В городе здания, а индустрии, у зданий нет контроля за количеством.
Хинди-Раша! Бхай! Бхай!
Здания - в кадастр, как только прибывает груз из кадастрового приёма (Req) вычитаем привезённое (ну, с множителем чтобы не было "пассажиров внутри города ткнуть некуда")
George писал(а):
Q.W.E.R. писал(а):Так же, в будущем можно доработать патч до того, чтобы не только пассажиры, но и грузы тоже могли выбирать, куда ехать. (не все конечно.
Иди и играй в Симутранс. :roll:
ИМХО, это будет уже реализуемо таким приёмом: субсидия на конкретный объём продукции в конкретный город. Т.е. если довёз - платят. И не важно требует этого груза остановка или нет. Это нужно Городу.
Иначе груз как и пассажиры пускаем на один алгоритм и не паримся.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28