Pk писал(а):Enlightened1. Ro-Ro
Классические городские остановки. выйдите на проспект Ленина и посмотрите:)
Уже существует, хотя и косовато.
Видел. Я просто говорю, как Я это вижу:)
Pk писал(а):II. Город
Город, имхо, должен иметь внутреннюю систему автобусного движения. Как это реализовать, я пока не придумал. Возможно, тупо сделать игрока, который будет строить внутригородские автоперевозки.
А не судьба дать субсидию/фиксированную цену за пассажира?
Опять же: это муниципальный транпорт (народ, что вы дрова-то отдельно от остального рассматриваете?)
Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду:) В общем-то, в случае игры с конкурентами - это нафиг не надо. Если прокачать АИ. Надо на эту тему думать, а пока отложить в дальний ящик.
Pk писал(а):Далее, пассажиры имеют классы
А вот этого не надо. По крайней мере, не в этом десятилетии =)
А за бомжа и ответить можно... Сам-то чьих будешь?
Я и не говорю "сделайте мне все и сразу":) Пахать надо.
про бомжа - я бездомная собака.
Pk писал(а):DictuИзвини, чтобы не называть это бредом, назову это неприемлемым путём.
Не согласен. Я бы это назвал единственно приемлемым путём.
Но для его реализации потребуется:
1. обширная таблица рассчёта времени перемещения от точки пути до точки пути (возможно оптимизированная, но всё же). "крепится" она именно к остановке. (какие маршруты какое имеют среднее время до каких остановок/точек пути с этой точки, их загруженность)
2. Сделать "сцепы" о коих писалось на форуме. Соответственно, пассажиров рассчитывать как сцеп в поезде.
1. Математику такого уровня я накодить смогу. опыт и знания соответствующих разделов вышки у меня имеются. Хоть второй раз в жизни пригодятся
2. Про сцепы дай линк. Не припоминаю такого.
Вот как-то таГ. А теперь внимание, вопрос: А есть OpenTTD API или хоть какая-то документация? и где почитать про стандарты кодирования, принятые у разрабов. А то влезу со своим сpp и объектно-ориентированным подходом:)))))