Добрый день. Играюсь во все TT-подобные игры давно, читаю форум уже как пару месяцев, и вот решил внести свою мысль в массы.
Собственно тема и есть моя мысль. Почему мы, забирая всех пассажиров со станции А везем их всех в пункт Б и получаем за это немалые деньги. А может быть большинству пассажиров надо было в пункт С? Почему пассажиры рассматриваются как масса, которой все равно куда её перевезут? Кстати, аналогично и с грузами - почему мы решаем куда везти руду (и кстати решаем её везти обычно на противоположный конец карты, чтобы побольше денег срубить, а не на соседний сталеплавильный завод?).
Простое решение вижу в следующем: уже существует механизм субсидий. Тогда сделать обычные перевозки ООООЧЕНЬ нерентабельными, порой даже убыточными, а субсидии вывести на рентабельность обычной перевозки, но сделать их появление более частым и более продолжительными.
А сложное же решение следующее: все грузы и пассажиров сделать "направленными", то есть у них будет еще одна характеристика: пункт назначения. И деньги за перевозку будут даваться только в случае приближения этого груза к пункту назначения. Но в данном случае необходимо в корне переделывать игру, насколько я понимаю ... и продумывать множество ньюансов (к примеру: каких позволять ли поезду, следующему в пункт Б забирать пассажиров, следующих в пункт С).