Появилась новая ветка

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Появилась новая ветка

Сообщение Neko » Сб дек 30, 2006 22:36

Появилась новая ветка branches\custombridgeheads
Скачал, но ещё не посмотрел.
Может кто знает, шо це таке?
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Сб дек 30, 2006 22:50

Це таке аналог ттдпатчевой фишки, когда клетка в начале и конце моста может содержать не только параллельную мосту рельсину, но любую конфигурацию дороги (хоть полный перекресток).
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Neko » Вс дек 31, 2006 00:33

Ты хочешь сказать, что если я ставлю мост, то раньше у меня по краям моста была только прямая палочка рельсов.
А теперь, судя по твоей мессаге, я могу иметь рельсы на краях моста, отличные от прямой. А на зачем за ради этого делать целую ветку branches?
Я прошу пардону, скомпилить и самому посмотреть смогу только когда у меня денюшка закончятся - праздники... А непьющий программист - это нонсенс.
Поэтому, я и прошу покорнейше рассказать мне словами о кайфе этой новой ветки.
А если нет такой возможности, то давай вернёмся к этой темы после праздиков.

С наступающим Новым Годом, коллега!
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вс дек 31, 2006 00:41

С наступающим :)
Зачем? Ну, видимо, чтобы глюков в транке не наблюдалось, т.к. там весьма изменяется битовая структура (туннели и мосты на разные классы еще в транке развели). Так что это либо короткоживущая ветка, либо потом это каким-нить раком распространят на весь мост (хотя не представляю, как это можно с двумерным представлением карты).
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Игорь » Вс дек 31, 2006 00:57

С НГ Вас.
Не угадали, эта ветка живет в ттдпатче очень давно и в некоторых случаях весьма помогает при шпалоукладывание. Просто решили это перевести в Опенттд )) я думаю. что патч перевести проще, чем делать разовую (!) сборку с такой возможностью.
С уважением.
- Пап, а пап, а правда, что те, кто много общаются в аське - тупеют?
- Гы, сынок, лол!

В аське сижу в инвизебле, кто хочет - стучитесь!
Аватара пользователя
Игорь
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 02:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Quark » Вс дек 31, 2006 01:33

по-моему тут нигде не упоминалось о разовой сборке, или нет?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вс дек 31, 2006 02:02

Про ттдпатч я не говорил (и про эту фичу знаю - свн ТТДП у меня появился раньше чем ОТТД).
Причем тут патч и разовая сборка, я тоже не понимаю. Естессно эту фичу внесут в транк раз и навсегда, а не только в какой-то сборке, рекдактируя получившийся бинарник =)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19