Настройки. (баланс)(предложения)(интерфейс)
Добавлено: Ср дек 27, 2006 13:47
Речь идёт о том, какие патчи и как включать.
"На всех не угодишь" - это-то конечно так, но можно сделать так, чтобы многие были довольны. Основные прения какие и где? Что и как будет работать.
Есть такое предложение: пожертвовав объёмом добавить в версию бОльшую часть или все одобренные патчи а так же добавить настройку "дефолта", как то - доход, налоги..
Как? Либо внешний cfg, либо можно тупо забить в игру несколько вариантов работы и загрузки (настройка в игре).
Что за варианты работы с баллансом? "TrT (TTD Original), TTD, <прочие варианты>" реализация:
IF A$=TTDO OR A$=USER1 THEN <патч, настройки...>
IF A$=.....
Чем плохо? Можно так же рассортировать их по порядку запуска через LET + GO TO. Т.е. присваеваем патчу номер и забиваем связку номер-очередь загрузки/использования из самой игры. И при первом же цикле всё меняется, как мы выбрали.
Потребуется:
Прописать варианты переменных
Определить ключевые места кода
Заменить некоторые const на var
Даст: широкий охват аудитории без сложного сетапа.
"На всех не угодишь" - это-то конечно так, но можно сделать так, чтобы многие были довольны. Основные прения какие и где? Что и как будет работать.
Есть такое предложение: пожертвовав объёмом добавить в версию бОльшую часть или все одобренные патчи а так же добавить настройку "дефолта", как то - доход, налоги..
Как? Либо внешний cfg, либо можно тупо забить в игру несколько вариантов работы и загрузки (настройка в игре).
Что за варианты работы с баллансом? "TrT (TTD Original), TTD, <прочие варианты>" реализация:
IF A$=TTDO OR A$=USER1 THEN <патч, настройки...>
IF A$=.....
Чем плохо? Можно так же рассортировать их по порядку запуска через LET + GO TO. Т.е. присваеваем патчу номер и забиваем связку номер-очередь загрузки/использования из самой игры. И при первом же цикле всё меняется, как мы выбрали.
Потребуется:
Прописать варианты переменных
Определить ключевые места кода
Заменить некоторые const на var
Даст: широкий охват аудитории без сложного сетапа.