Страница 1 из 1

Настройки. (баланс)(предложения)(интерфейс)

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 13:47
Pk
Речь идёт о том, какие патчи и как включать.
"На всех не угодишь" - это-то конечно так, но можно сделать так, чтобы многие были довольны. Основные прения какие и где? Что и как будет работать.

Есть такое предложение: пожертвовав объёмом добавить в версию бОльшую часть или все одобренные патчи а так же добавить настройку "дефолта", как то - доход, налоги..
Как? Либо внешний cfg, либо можно тупо забить в игру несколько вариантов работы и загрузки (настройка в игре).
Что за варианты работы с баллансом? "TrT (TTD Original), TTD, <прочие варианты>" реализация:
IF A$=TTDO OR A$=USER1 THEN <патч, настройки...>
IF A$=.....

Чем плохо? Можно так же рассортировать их по порядку запуска через LET + GO TO. Т.е. присваеваем патчу номер и забиваем связку номер-очередь загрузки/использования из самой игры. И при первом же цикле всё меняется, как мы выбрали.

Потребуется:
Прописать варианты переменных
Определить ключевые места кода
Заменить некоторые const на var

Даст: широкий охват аудитории без сложного сетапа.

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 14:12
Quark
варианты баланса выбираются подключением дополнительных графических наборов и включением экономических патчей в опциях, других вариантов вроде нету

все одобренные патчи есть (пока еще) в мини :) еще есть моя сборка, немного изменяющая баланс

сбособ включения и выключения патчей — меню настройки патчей в игре, зачем изобретать пятиколёсный велосипед? можно только профили туда добавить

присваивать патчам номера смысла никакого нет, можно сделать опцию по включению патча целиком, но это чрезмерно усложнит меню настройки

очередь загрузки патчей значения не имеет, да и понятия такого собственно нету — патчи встраиваются в код игры и загружаются вместе с ним, а не отдельно
очередь загрузки существует только для наборов дополнительной графики и там порядок загрузки может оказывать влияние, но обычно им можно пренебречь (например, в моей сборке всё, что загружено выше оригинального лимита спрайтов не может быть использовано для перекрашивания других спрайтов и может привести к сбою, а так как эта информация обычно находится рядом с целевыми спрайтами, то всякие наборы поездов лучше загружать в определённом порядке)

в предложенном варианте потребуется вводить кучу абсолютно ненужных вещей и «сетап» будет чрезмерно сложным :)

конечно идея изменить код таким образом, чтобы патчи можно было вырезать оттуда простым изменением константы хороша, тогда можно «выбросить» патч, если он перестаёт согласовываться с новыми изменениями кода, проблема лишь в том, что всем лень это делать :)

что-то непонятно какие const надо менять на var, там где патч существенно изменяет логику игры и есть возможность его включения в опциях уже есть ветка выбора нужно кода

P.S. я конечно извиняюсь, но вы код хоть видели?