Страница 5 из 5

Re: Патч "Станционный Смотритель"

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 01:02
Vaulter
депо в одну клетку и "буфер" в нем - чит (от англ. cheat - мошенничество)

Re: Патч "Станционный Смотритель"

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 14:43
Neko
kraks писал(а):Раз уж здесь вспомнили об этом патче...

Привет!

1. Судя по рисунку, сейчас уже возможно соединять две станции с разными наименованиями впитычку друг к другу. Раньше, в моей древней бытности, этого сделать было нельзя - нужна была хотя бы одна клетка между этими станциями.
2. Если мы будем делать каждую платформу отдельной станцией с собственным именем, то общее число станций, включая все автобусные остановки, аэропорты и корабликовые порты, есть число весьма конечное в игре. Мы и оглянуться не успеем, как это число превысим.
Я совсем не уверен, что подобное делание каждой платформы отдельной станцией, есть хорошо.
3. Посмотрим на рисунок. Каждая станция имеет в своей зоне охвата как Лесопилку, так и Угль. Что означает, что на КАЖДОЙ станции будут указанные товары в плепорции их рейтинга.
Если мы подаём поезда на погрузку контретного товара на совершенно контретную станцию, то у меня вопрос, а кто будет вывозить этот товор с соседней станции?

Теперь про интерфейс патча. Мне он самому кажется зубодробительным.
Когда я обдумывал патч, то первое моё желание было - сделать платформы на станции ИМЕНОВАННЫМИ, т.е. в путевом листе писалась бы кроме наименования Станции и мия платформы на этой станции.
Но чтобы запрограммировать этот алгоритм мне бы пришлось бы очень основательно перепотрошить всю игру, что бы привело к значительному времени создания патча с весьма сомнительными успехами.
Я тогда пошёл более конкретным путём, максимально сокращая объём моего вмешательства в игру.
Вместо имени платформы на стащии я заменил это Точками Пути, что сразу вынудило меня задействовать лишнюю клетку, что, само по себе, уже есть плохо.
Потом мне нужен был юнит, из которого я мог бы осуществлять управление - этим юнитом мог быть только Депо. Значит, все поезда должны быть БЕЗУСЛОВНО загоняться в Депо.
А дальше, зона просмотра клеток из Депо - я себе просто не мог представить свои и Ваши фантазии в построении станций. Поэтому и сделал совершенно универсальный механизм, хотя, сам это понимаю, этот механизм, мягко скажем, не очень.

Re: Патч "Станционный Смотритель"

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 06:12
Feelin.Sun
Neko, отдельный пламенный привет!

Когда-то, играясь в старые сборки, искренне считал, что без «Станционного Смотрителя» играть вообще невозможно, мрак, ад и погибель.

Теперь по существу,

2. Если мы будем делать каждую платформу отдельной станцией с собственным именем, то общее число станций, включая все автобусные остановки, аэропорты и корабликовые порты, есть число весьма конечное в игре. Мы и оглянуться не успеем, как это число превысим.


— именно так, тут даже вопросов нет. Привык уже к тому, что гораздо проще строить огромное количество путей на станциях и как-то управлять с помощью путевых точек. Конечно, безотказных систем не получается.

3. Посмотрим на рисунок. Каждая станция имеет в своей зоне охвата как Лесопилку, так и Угль. Что означает, что на КАЖДОЙ станции будут указанные товары в плепорции их рейтинга.


Так ведь, если я не ошибаюсь, пока не «откроешь» станцию, отправив товарняк с нужными вагонами на погрузку, на ней и сам товар скапливаться не будет, независимо от зоны охвата? Или сейчас что-то изменилось?

Теперь про интерфейс патча. Мне он самому кажется зубодробительным...


Каким бы сложным в освоении он не был, сыграла свою роль безотказность.
Больше всего в патче напрягала потеря скорости поездов при заходе в депо. Особенно, когда путь от депо-смотрителя до другого депо времени занимал практически столько-же, сколько от депо до станции, по времени.
Можно, конечно, говорить про то, что надо увеличить сложность, снизить скорости итп. но так неинтересно =)
Хотя, такая цена приемлима, за отсутствие головной боли со станциями.

Кстати, самым хорошим нововведением в интерфейсе было бы простое выделение рамочкой (клик-потянул, как при сносе зданий) именованной зоны станции, в которую должен прийти паровоз. Тогда даже заморачиваться с точками и прибиванием станции к депо было бы не нужно.

Эх, мечты =)

Re: Патч "Станционный Смотритель"

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 16:38
Neko
Feelin.Sun писал(а): ...самым хорошим нововведением в интерфейсе было бы простое выделение рамочкой...

А это мыслЯ. Очень не плохой вариант для продумывания.
Спасибо!

Re: Патч "Станционный Смотритель"

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 23:52
Feelin.Sun
Да не за что.
Я сам об этом немного размышлял.
Простите, не программист толком, и исходников Опена не видел, все нижеописанное — домыслы =)

Усложнение кода в любом случае выходит неслабым.
Как минимум, вводится новая точка пути (именованная зона с координатами и площадью), с проверкой на наличие станции; она тянет за собой усложнение меню маршрута (один пункт, а лучше даже подпункт к каждой станции); и так далее. «Станция на станции», получается.

Дальше, если совершенствовать патч, то должно быть условие, что если в этой самой зоне, заняты все строки или столбцы (в зависимости от расположения станции), то только тогда поезд отправляется в отстойник (депо, или дополнительные пути, для поклонников реализма, но тогда еще и с семафорами заморачиваться) к Михалычу, где действует уже заложенный порядок — на разгрузку первыми, на погрузку последними; иначе — сразу в зону на станции.

А там — уже прицеплять управление зонами.

Если в юните-Михалыче будут не «x»-«y», как раньше, а кнопка «выделить зону погрузки/разгрузки», с последующим указанием имени, то имеем сразу пару плюсов: не надо считать клеточки до станции, более точно разделяются платформы, можно забыть про лишние клетки и чекпоинты.

Минусы: много букаф в коде, и практически именованные платформы, о которых написанно парой постов раньше...

И как итог, ставить Михалыча на станции с <5 путей — невыгодно и тормоз.

Вот так мне, дилетанту, видится логика.