Патч "Станционный Смотритель"

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Вс ноя 26, 2006 16:37

кстати раньше я собирал всё под MinGW, а теперь с установкой Visual Studio появилась возможность отладки, что значительно облегчило жизнь :) кстати в последней сборке исправил генератор русских имён
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Вс ноя 26, 2006 17:04

Quark писал(а):кстати раньше я собирал всё под MinGW, а теперь с установкой Visual Studio появилась возможность отладки, что значительно облегчило жизнь :) кстати в последней сборке исправил генератор русских имён


Я дома продолжаю компилить под CygWin, а под восьмая студия у меня стоит на работе, поэтому, если приходится, то и под студией компилю.
А по поводу отладки - я обычно не пользуюсь отладчиком, а в программе сделал свою функцию ShowInfoN, которая может выдавать информацию непосредственно из живой игры, что значительно более информативно и удобно при поиске ошибок в присылаемых мне савках с ошибочными ситуациями.
Но отладка и поиск ошибок - это уже личные привязанности в выборе средств и методов.

А про генерацию русских имён - это очень интересно. Хотелось бы посмотреть на код.
Со своей стороны, я только сократил список русских городов, оставив в списке только те, длина имени которых от четырёх до семи символов.
Это для лучшей читаемости в путевых листах и прочем.
А названия ж/д станций и автостанций, точек пути и прочего - здесь я тоже свою систему использую, только она не в программе реализована, а на листочке бумаги у меня под носом, и мне всё своими руками приходится переименовывать, а это утомляет.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вс ноя 26, 2006 17:17

там просто изменили принцип работы со строками и игра иногда создавала ошибку при генерации карты
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Silicon » Пн ноя 27, 2006 22:17

Neko писал(а):А у меня как раз такой реверс и есть. Разве он у тебя не сработал?...
...Если это нормально будет работать, то это будет ещё одним способом использования Михалыча.

А оно работает. Если Михалыч работает на въезд - нормально, а если на выезд (см. рис. - такую разводку я обычно делаю если на свозить на большую станцию груз (обычно руду или уголь) с нескольких шахт (ферм, скважин)) - перед разъездом - клинит. Приходится мудрить с пресигналами.
ЗЫ выездов на различные шахты может ессна быть >2
Вложения
raz'ezd.png
raz'ezd.png (15.21 Кб) Просмотров: 6080
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Neko » Вт ноя 28, 2006 01:14

Silicon писал(а):Приходится мудрить с пресигналами.


А ничего мудрить и не надо.
У тебя всё правильно сделано, только надо левый сигнал у Депо сделать Входным пресигналом, а двойные фонари у ТочекПути Шахта1 и Шахта2 сделать Выходными пресигналами.
Это обычное использование Михалыча.
Похоже, что ты к шахтам одноколейку используешь.
Пришли, плз, свою текущую сохранёнку, интересно посмотреть.

Михалыч задумывался и используется не только как регулировщик у станции, но и как сложная, на много направлений, развязка.
У меня в текущей игре Михалыч обслуживает развязку на пять двухколейных направлений и одновременно обслуживает трёхплатформенную станцию на погрузку Нефти и погрузку/разгрузку Пассажиров с переездом Пассажирского поезда с платформы на платформу через Депо, как у Городской станции.
Депо в правом верхнем углу фотки - это подвоз на электричке с сброс "Трансфером по понятиям" Пассажиров из города, который туточки рядышком. А с этой станции формируется уже Пассажирский состав дальнего следования к следующему городу.
Вложения
Во как нахерачил.jpg
Во как нахерачил.jpg (126.67 Кб) Просмотров: 6059
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Silicon » Вт дек 12, 2006 19:19

а глюк всетаки есть! (см картинку). самое интересное - все время на одной и той-же станции с одного направления. Сдается мне это глюк newstation.грф от Блунка. С глюками на станции Toronto Union я сталкивался и раньше. Может с ней и реверс твой не работает.
А савку прислать пока не могу - злобный начальник ОИТП приказал все игрухи на всех компах замочить в сортире. Вот дома че-нить наиграю - пришлю.
Могу пока на пальцах рассказать - в городе есть большая станция. Помимо пассажирных и товарных платформ к ней пристроены еще 2. На одну с окрестных шахт свозится руда. Там собсна и используется вышепоказанная конструкция с Михалычем. Михалыч в данном случае обеспечивает очередность разгрузки поездов на городской станции и последующий разъезд их по обслужваемым шахтам. На городскую станцию на специально выделенную платформу подгоняется большой состав с мощным локом, который вывозит руду на сталеварню. Как ты понимаешь, схема работает не только с рудой 8)
Вложения
gluck_1.png
gluck_1.png (52.19 Кб) Просмотров: 6026
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Neko » Вт дек 12, 2006 20:15

Жалко, что ты савку прислать не можешь. С ней я бы в два счёта ошибку нашёл бы и поправил.
А станция тут непричём.
Это либо у меня ошибка, либо ты конструкцию не совсем правильно построил.
Но это можно понять только по савке, а на твоём рисунке плоховато видно.

Давай на будущее договоримся, как только у тебя глюконёт с подозрением на геморроидальный простатодефицит седалищного нерва, то ты сразу мне рентгеноснимок верхней челюсти в каломочевом рассоле на мыло высылай (типа, sav+cfg).
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение kraks » Вт дек 12, 2006 23:10

Кстати, обратил внимание на светофор на одной из нижних платформ станции... Видите на нем красный? Но его быть не должно: на всех соседних - зеленый. Я тоже сталкивался с таким глюком. Он возникает, когда прокладываешь туннель под станцией. Если на платформе и под ней есть поезда, то светофор вырубается напрочь! Восстановить можно только удалением и новой постановкой, но только до новой такой ситуации... Я пробовал с различными светофорами - глючат все. И обычные, и пресигналы и PBS. Патч Neko у меня был выключен. Включен НПП (выкл. YAPF). Лечился только исключением из игры туннелей под станциями (кстати, туннель должен проходить параллельно платформе - как на рисунке).

Ой, там поезд стоит... )) Ну все равно. Ситуация, которую я описал, была у меня на 69хх сборке от Neko.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Сообщение Silicon » Чт дек 14, 2006 12:29

Neko писал(а):Давай на будущее договоримся, как только у тебя глюконёт с подозрением на геморроидальный простатодефицит седалищного нерва, то ты сразу мне рентгеноснимок верхней челюсти в каломочевом рассоле на мыло высылай (типа, sav+cfg).

:lol: ХА! ХА! ХА! (типа дикий ржач со съездом под стол) :lol:
ОК!
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Dure-lex » Пт авг 31, 2007 14:05

Подскажите, пожалуйста, включен ли данный патч в последнюю сборку и если нет, то как его запустить/где скачать? Такой же вопрос хотелось бы задать и относительно xUSSR.
Dure-lex
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 20:35

Сообщение ihim4 » Пт авг 31, 2007 14:50

Смотри первый пост этой темы - там всё!
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Dure-lex » Пт авг 31, 2007 15:57

Мне уже даже неловко вопрос задавать, но при замене выложенным в первом посте exe-шником моя сборка перестает загружаться, пишет ошибку, а при добавлении строчки station_with_manager = true в конфиг в депо соответствующей функции не появляется...
Не могу своим умом допереть, подскажите плз.
Кстати кнопки "правило" как в описалове у меня тоже нет
Dure-lex
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 20:35

Сообщение KubiR » Пт авг 31, 2007 17:36

Dure-lex. Надо было начать с версии сборки в которую Ты ишраешь.
У мну r10926M. Точки пути есть. Михалыча нет.

Тов. Диспетчер одна на вас надежда )))

19:30 О, кое что накопал. Нам кажется сюда =) Сборки от Neko.
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Сб сен 01, 2007 05:30

KubiR писал(а):Нам кажется сюда


На самом деле самая продвинутая сборка 9621 выложена в первом посте темы про Сиамских Близнецов.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Re: Патч "Станционный Смотритель"

Сообщение kraks » Сб янв 22, 2011 10:41

Раз уж здесь вспомнили об этом патче, решил и я вспомнить. Почитал, вспомнил... Сижу и думаю. Вот в принципе патч хороший, наверное пригодился бы, но как-то интерфейс немножко отпугивает. Нужно мне это, не нужно?.. Стал думать, а какой бы я хотел интерфейс.
Ну вот например. Я бы ставил не точки пути, а рядом стоящие (а может даже и не очень уж рядом) разные станции. Добавил бы в депо кнопочку "Обслуживаемые станции", по этой кнопочке вызывался бы список станций, в который добавлялись бы станции, которые надо взять на обслуживание. И все. Тогда проверка заключалась бы просто в проверке наличия/отсутствия свободных платформ на этих станциях. Для разнесения погрузки/выгрузки и т.д. (как описано в руководстве к патчу) просто надо было бы построить станции с разными названиями. Список станций тоже можно было бы сделать по-разному: глобальный список всех станций, наверное, смысла делать нет. Просто выводить в него все станции, находящиеся в области Х клеток от депо. При этом Х сделать настраиваемым в настройках игры. Тогда для обслуживаемых станций просто включать флажок (нажимать кнопочку или делать другую пометку).
Единственное, что меня еще смущает в патче - необходимость обязательно заехать в депо. Если бы депо стояло бы просто рядышком со станциями и "отлавливало" (заставляло заехать даже без наличия депо в маршруте, при условии, что поезд направляется на обслуживаемую станцию и эта станция занята) в себя поезда - было бы просто шикарно (анализировать можно, например, поезда, входящие на блок путей, к которым примыкает депо - тогда условие работы патча - депо надо ставить на соответствующем блоке пути). Вся конструкция выглядела бы как-то так:
Вложения
ss.png
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1