Патч "Станционный Смотритель"

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч "Станционный Смотритель"

Сообщение Neko » Ср окт 25, 2006 03:15

Новой сборки MiniIN пока нет, а патч "Станционный Смотритель" давно сделан, поэтому, чтобы он не покрылся плесенью, выкладываю его на предыдущей сборке MiniIn & xUSSR, которая здесь выкладывалась.

Читайте Описалово NekoDoc4.zip
В файле 6235.ZIP лежат языковые файлы, ехе и cfg
В файле 138.zip лежит сохранёнка игры с этим патчем.

Кроме этого патча, в этом варианте сборки добавлена возможность ручной установки количества городов и "Семилеточка" постарела до 100 лет.
Вложения
NekoDoc4.zip
Описалово "Станционного Смотрителя"
(405.79 Кб) Скачиваний: 539
6235.ZIP
Сборка с патчем
(709.73 Кб) Скачиваний: 395
138.zip
Пример игры с патчем
(113.24 Кб) Скачиваний: 360
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение AlexanderN » Ср окт 25, 2006 16:41

Ручная установка городов - вещь!!!
Остальное пока не разжевал, в процессе...
Кстати, извините за неприкрытое хамство, можно ли такой подвиг совершить с Промышленностью? Например задавать общее количество предприятий, а там как повезет...
AlexanderN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 10:22

Сообщение Grigory » Ср окт 25, 2006 22:31

Нет, лучше конкретно по типам промышленности :) ,
того столько, другого столько...
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Killen » Чт окт 26, 2006 01:21

Кстати, а ведь обещали и с промышленностью такое сделать! =))
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение pasha » Чт окт 26, 2006 10:56

Михалыч рулит! Спасибо за классный патч.

Кстати насчет ручной установки городов
Neko писал(а):2) Для городов интерфейс настройки будет такой:
n1 - Random
n2 - Мелких (до 200 жителей)
n3 - Средних (примерно 500 жителей)
n4 - Больших ( 1000-1500 жителей)

будет в следующей версии патча или эта уже окончательная?
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Neko » Чт окт 26, 2006 13:00

pasha писал(а):...будет в следующей версии патча или эта уже окончательная?


То, что сейчас - это на скорую руку, чтобы хоть как-то поиграться можно было.
А по-хорошему, чтобы города с разной численностью и промышленность по выбору - это несколько позжее, даже и не в ближайшей сборке (но, надеюсь, то ещё при жизни нынешнего поколения Шпалоукладчиков) - просто куча новых идей нарисовалась...

А может Koser'a попросить... У него всё быстро и здорово получается...
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение mAAAd » Ср ноя 01, 2006 10:12

а что за "семилеточка"? и почему она постарела до 100 лет?...
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Neko » Ср ноя 01, 2006 10:32

mAAAd писал(а):а что за "семилеточка"? и почему она постарела до 100 лет?...


Это надо почитать Описалово часть 1
А посторела она потому, что при тех условиях игры, к которым я привык, это потребовалось оченно настоятельно.
В оригинале игры это число равно 5, которое яввляется начальным значением в этом патче. А увеличение - это уже на индивидуальный вкус, вплоть до 100, как в последнем релизе патча.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пн ноя 06, 2006 17:53

если я понял как работает патч, то мне пришло в голову, что он совершенно ненужен :)
достаточно разместить депо внутри блока PBS, тогда поезда в депо будут стоять, пока не загорится зелёный свет на нужном им выходе из блока

пример: на рисунке изображена схема, при которой все приходящие поезда автоматически заходят в депо, после чего ждут пока не загорится зелёный на нужном им пути и только после этого оттуда выходят

можно модифицировать схему так, чтобы поезда на разгрузку проходили мимо депо — при этом поезда на загрузку будут по прежнему автоматически заезжать в депо
Вложения
Clipboard01.png
Clipboard01.png (5.52 Кб) Просмотров: 9741
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пн ноя 06, 2006 18:11

а еще можно для каждого товара и разгрузки строить отдельную станцию и ставить их вместе (нужно нажать ‹ctrl›) — тогда можно избавиться от указателей, кроме того можно сделать три платформы на разгрузку, что позволит принимать кучу поездов :)

P.S. Задание шпалоукладчикам — разработайте аналогичную схему с двумя раздельными депо :) чтобы поезда могли разгружаться на трёх платформах и выезжающий поезд из одного депо не мешал второму заезжать в другое депо, причем всё должно работать автоматически :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Kondor » Пн ноя 06, 2006 22:30

Quark писал(а):P.S. Задание шпалоукладчикам — разработайте аналогичную схему с двумя раздельными депо :) чтобы поезда могли разгружаться на трёх платформах и выезжающий поезд из одного депо не мешал второму заезжать в другое депо, причем всё должно работать автоматически :)


На четырех платформах...
Вложения
Kondor Transport.png
Kondor Transport.png (101.28 Кб) Просмотров: 9709
Храни вас Бог! Дмитрий Кудряшов
Kondor
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 20:58
Откуда: Малоярославец Калужской обл.

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 00:14

во-первых, слишком громоздко :) во-вторых, два поезда поехали в одно депо, в-третьих, поезд, выходящий из депо, блокирует заходящий поезд
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Вт ноя 07, 2006 00:15

Quark писал(а):если я понял как работает патч, то мне пришло в голову, что он совершенно ненужен :)


У меня включено YAPF
Я играю на белой карте с высокими крутыми горами - это всегда очень мало места, чтобы строить многоплатформенные станции и сложные разводки рельсов.
А Станционный Смотритель позволил мне строить малоплатформенные станции с очень простой рельсовой разводкой.
Последний раз редактировалось Neko Вт ноя 07, 2006 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 00:16

В YAPF не работает PBS :) А зачем YAPF?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Вт ноя 07, 2006 00:33

Quark писал(а):А зачем YAPF?


YAPF более современный алгоритм - у меня большие виды на его использование. Я постоянно пытаюсь использовать этот алгоритм для своих задумок.
И ещё - он у меня постоянно включен, чтобы всегда иметь возможность посмотреть, насколько грамотно этот алгоритм разруливает те или иные мои игровые ситуации.
Считай, что я играющий тестер алгоритма YAPF.

Про станцию с ctrl я только сейчас в первый раз услышал. Спасибо.

И ещё. PBS содержит ошибки - об этом можно почитать на буржуйском форуме, а автор давно забросил этот патч.
На новые сборки уже другие люди перенесли тот старый (с багами) вариант патча.
У меня у самого на станции с несколькими входами с PBS произошло крушение, но когда я PBS заменил на пресигналы, то всё нормально заработало.
И было пара случаев, когда на станции с PBS поезда, вместо того, чтобы идти на платформу, разворачивались перед самыми платформами и уходили неразгруженыыми на станцию отправки.
После этого я стал применять PBS только на перекрёстках, чтобы поезда могли одновременно этот перекрёсток проходить.
Но с появлением YAPF с перекрёстками стало плохо, хотя создатели YAPF и обещали обеспечить аналог PBS, но чтой-то долго не делают.
Я уже подумываю, чтобы сделать суррогат PBS для перекрёстка на основе YAPF с использованием семафоров вместо светофоров, чтобы можно было бы к чему-то привязаться. Но это пока только на стадии опытов.

PS Со станциями по ctrl - если это действительно разные станции, то у них должен быть у каждой своя область охвата, а не общая, что не есть хорошо.
Тогда должен действовать закон о разделе продукции между станциями, что уже совсем плохо.
И будут ли видны товары, произведённые на одной станции, на другой станции.
И как быть с Каторжаниным - надо ли людишек возить на каждую станцию отдельно.
Я только обозначаю эти вопросы, ответы на которые я могу получить, только начав игру. Просто я предвкушаю, что решив одни проблемы, мы тут же получаем целую кучу новых.
Последний раз редактировалось Neko Вт ноя 07, 2006 03:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron