Kondor писал(а):Ну не виноват я, что эта зараза всегда налево ходит. Если бы было по-другому, было бы лучше
Neko писал(а):Попробуй включить YAPF - отличительная черта этого алгоритма - это поиск любого доступного альтернативного пути, если основной путь занят. В этом случае у тебя поезда попеременно должны выбирать правые и левые ветки твоей развилки.
При включенном YAPF паровозы набиваются в левое(верхнее) депо. При выключенном в правое(нижнее).
Kondor писал(а):Я перемудрил уже все что можно. Станционный смотритель в данном случае не спасает. В депо скапливается до 12 составов, что ИМХО не есть хорошо.
Neko писал(а):Попробуй сделать не одну разгрузочную платформу, а, скажем, три.
Имена точек пути должны быть разными, и в путевых листах надо для разных поездов указывать разные точки пути. То есть, мы несколько сократим нагрузку на платформу.
Но я понимаю, что это моё предложение не решит окончательно твоей проблемы, а, возможно, только несколько облегчит обстановку.
Но я сам лично в подобных ситуациях делаю не одну станцию в городе, а несколько и на более ранних рельсовых путях разделяю потоки.
Это попробую но не уверен в действенности. Причем, если сейчас я вместо "простых" 4-х разгрузочных платформ (без Михалыча) сделаю 7-мь, я свободно разгружу 200-210 составов в месяц, но это не панацея. Хочется попробовать повысить производительность при помощи твоих патчей. Иначе, зачем ты их писал?
.
Kondor писал(а):Может быть попробовать продумать какую-то другую систему.
Neko писал(а):Ты столкнулся с обычной бядой всей игры - когда количество поездов значительно длиннее, чем длина пути, по которым эти поезда должны бегать.
Принципиального решения этой проблемы нет из-за самой концепции игры. Можно лишь пытаться смягчить эту болезнь в силу своих умений.
Но кроме увеличения числа рельсов и дополнительных станций игра нам других возможностей не предоставляет.
Надо искать. "Боротся и искать, найти и... перепрятать..."
Neko писал(а):Я в патчах все "лишние" поезда прячу в Депо, но это решает только проблему затора на рельсах, но не сильно повышает оборот поездов на станции.
Скорее даже тормозит из-за потери скорости при заезде-выезде из депо.
Neko писал(а):Других возможностей, кроме Депо, просто нет. А всякие длинные въезды/выезды на станцию - эти конструкции хороши на "плоской как блин" карте. А в горных с крутыми склонами условиях - там с энтим делом не больно-то и разгуляешься.
Поэтому, каждый решает возникшие проблемы исключительно применительно к своим любимым игровым условиям, и советы одного игрателя совершенно будут бесполезны для другого игрателя, имеющего другие игровые пристрастия.
Да не совет собственно, а требование выдвигаю я. (Во блин, как магистр Йода заговорил
).
Представим себе гипотетический момент Neko создает патч который называется "Стрелочник" (давай представим себе, что НПП, НППП и YAPFa просто не существует) суть патча в том, что именно в таких моментах какой присутствует на моей картинке паровоз смотрит на N клеток вперед в обои-три стороны и едет туда, где путь свободен. То как это сделано в YAPFe меня не устраивает. Именно потому, что существует некая привязка к "правилу правой(левой) руки". Нефиг!
И опять-таки всякие пресигналы. Не всегда они работают корректно. Есть две рельсы ведущие в одну сторону, между ними перекрестие, два паровоза подошли одновременно. Есть возможность ОБОИМ проехать прямо. Поедет только один. Непорядок.
Сигнальный блок включает в себя три цвета сигнала. Как раз на перекрестии можно использовать разные комбинации.
Например типа такого...
Красный = Понятно.
Красный - желтый = Едем только прямо.
Желто - зеленый = едем только вбок.
Зеленый = куда хотим при условии просмотра вперед на N клеток.
Мне нравится по старой памяти использовать паровозы длиной 7 вагонов. От этого и строится режим расстановки светофоров. Исходя из этого N клеток = 9. Длина паровоза + светофор сзади + светофор спереди.
P.S. Прошу прощения за некоторый сумбур. Четыре часа утра