Количество городов и промышленности

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Количество городов и промышленности

Сообщение Neko » Чт окт 05, 2006 09:58

Здесь уже поднимался вопрос о том, чтобы поиметь возможность самим устанавливать количество городов и каждого вида промышленности на карте.

Я думаю, что вас устроит следующий интерфейс:
При включении соответствующего патча, будет выпрыгивать полный список промышленности, где игратель своими мозолистыми руками сам укажет фиксированное количество того и другого, что он желает увидеть на карте, а так же и введёт и желаемое количество городов.
При генерации карты уже не будет учитываться размер карты и всякие рандомные изменения количества.
Но сами объекты будут расставляться по-прежнему, то есть, как ему на душу положит.

Высказывайтесь быстрее, а то я уже делать начал - можете и опоздать со своими пожеланиями.
Для начала я думаю ограничиться только Зелёной картой, а дальше видно будет.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Grigory » Чт окт 05, 2006 10:15

Подходит :) Я за
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение pasha » Чт окт 05, 2006 13:47

Двумя руками за!

Сюда же хорошо было бы добавить выбор количества мелких, средних и крупных городов. Чтоб, например, если городов мало можно было бы поставить что они все крупные.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Neko » Чт окт 05, 2006 14:24

pasha писал(а):... они все крупные.


Сейчас количество домиков в городе (а именно это опеределяет к-во жителей) при генерации карты задаётся рандомно.
Но есть возможность устанавливать желаемое к-во домиков.

Но, если пойти по этому пути, то:
1) Несколько удлинится время создания патча
2) Непонятно будет, каким должен быть интерфейс установки количества городов и их размеров.

PS
Я хотел тяп-ляп быстренько на коленке сваять, чтобы успеть к очередной сборке, но лучше пусть будет немного длиннее, но всем удовлетворить.
1) Чтобы дело быстрее дошло до игрателя, наверное, лучше сделаю не в один, а в два патча - города и индустрия отдельно, т.к. с индустрией несколько больше заморочек, чем с городами.
2) Для городов интерфейс настройки будет такой:
n1 - Random
n2 - Мелких (до 200 жителей)
n3 - Средних (примерно 500 жителей)
n4 - Больших ( 1000-1500 жителей)

Т.е. вводим не общее число городов, а по отдельности каждой категории. Любое из этих чисел может быть нулём.
Мороки чуточку больше, но удовольствие можно будет получить не в пример больше от богатства разнообразия.

Теперь остался последний вопрос - какое максимальное число в сумме должно не привышать.
Сейчас в зависимости от настройки количества городов за базовые цифры приняты 11,23,46, а потом на эти цифры накладываются рандомные добавки от 0 до 7 и общая сумма корректируется в зависимости от размера карты.
Чтобы сильно не морочится, предлагаю суммарное количество городов установить от 1 до 40
Но я бы цифру 40 даже уменьшил бы до 30 или даже до 20.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Чт окт 05, 2006 23:24

Neko писал(а):Чтобы сильно не морочится, предлагаю суммарное количество городов установить от 1 до 40
Но я бы цифру 40 даже уменьшил бы до 30 или даже до 20.


Привет !

Лично за себя скажу так - если количество городов стало больше ,
что необходимо двигать ползунок на списке - лично меня
это начинает раздражать ...

Т.е. - мое предложение - чтобы города помещались в один список без
ползунков ...

Жду ответов от профессионала !!!

С уважением!

Сергей.

P.S. Я не имею ввиду реальные сценарии с реальных географических карт - там это элемент реальной действительности ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение pasha » Чт окт 05, 2006 23:37

По моему патч нужно сделать так, чтоб максимальное количество городов, которое можно получить на самой большой карте, существенно не изменилось. А там пусть игрок сам себе любое количество в этом пределе выставляет. Кто хочет 10 - пусть ему будет 10. А кому нравится 50 - так пусть получит 50. Или в этой связи есть какие-то технические проблемы?
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Pretender » Чт окт 19, 2006 16:58

Neko писал(а):
pasha писал(а):... они все крупные.

..... много чего написал не буду повторять (написано выше).....


идея нравиться. Итак:
1. количество городов соразмерно карте - т.е. 512х512 городов 20 1024х1024 городов 30 но РАЗМЕР города давайте 50х50 и 75х75 соответсвенно и штоп не предел!
2. предложение 1 делается для чего, для меня, щас я занят разработкой метро задолбало возить народ по городу и близ город, автобусами штук по 100
3. размер предполагает и зависимость для аэропортов в большом большой в маленьком маленький (по колву жителей 50тыж один 70 тыж другой свыше 110 тыж третийй и количеством как мин шт-2)
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Pretender » Чт окт 19, 2006 17:09

Идея насчет еще и рельсофффф их дохрена просто.
ладно если поезд ламается давайте еще и креш рельсы устроим. т.е понастроили развизок - все работает и забыли, а если надежность рельс уменьшать с количеством составов на трассе, как например считает "точка пути" количесво поездов вот и при большой нагрузке состав под откос на повороте..... ха лишний гемор но интересно (готов подумать совместно с продумкой метро есси ещо хто паможет)....
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Pretender » Чт окт 19, 2006 20:32

1.
Братья и Сестры... тута вспомнил еще и про растительность.
НА обычной карте есть лесопосадки как таковые, на пустынной карте лесопилка вырезает лес в округе... скрещивать их давайте. Про вся промышленность на одной карте не идет (всмысле ссылка и соответствующая тема). такая штука вырежет лес в районе города и город скажет: типа нарушение экологии!! и народ свалит и откажется принимать грузы и размер города уменьшиться.
2.
размер меняется только в сторону увеличения! Так нельзя! как я заметил ты хоть и не развиваешь город он растет как на дрожжжжях... в простом ТТД было в конф написан параметр роста. надоб это тоже применить. Если ваще город не развивать, а при нарушении законов или экологии размер города падает, выход строить самим - ипотечное строительство рулит, и то построишь ты 100 домоф но впустую... никто не захочет ехать !!!!!
Р.S.Ту <НЕКО> : опять гемор но я думаю того стоит, хорош промышленность тянуть надоб и населением заняться!
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Q » Пт окт 20, 2006 10:28

Я конечно не профессор филологии, но читать неприятно.
Уважайте родной язык!
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Pk » Ср дек 27, 2006 11:56

А ну цыц, по тормозам!
Слыште, вы! А как насчёт макетности игры?! Всё такое - с обязательным сохранением варианта старого варианта работы!
И к Интерфейсу (см. головной пост) это тоже относится.

Хотя, за это, большое спасибо!
Последний раз редактировалось Pk Пт дек 29, 2006 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Чт дек 28, 2006 11:10

pasha писал(а):А там пусть игрок сам себе любое количество в этом пределе выставляет. Кто хочет 10 - пусть ему будет 10. А кому нравится 50 - так пусть получит 50.
Поддерживаю, а то выбираешь "мало", а получаешь - "до черта".
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение kraks » Чт дек 28, 2006 20:35

Полностью поддерживаю затею с городами и предприятиями. Про предприятия не очень понял: их планируется просто количеством задавать, или будет возможность указывать количество по типам?

А про города еще такое предложение: сделать галочку "мегаполис", которая, если включена, добавляла бы на карту один сверхкрупный город (тысяч в 10000).
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Сообщение frag » Ср янв 10, 2007 20:23

Кстати. А есть какой-нибудь патчик, позволяющий копировать жилые дома в редакторе сценариев? :)
frag
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 12:24


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron