Страница 6 из 9

СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 10:02
Norther
Quark писал(а):можно, но придётся вводить дополнительный параметр для клеток или искать неиспользуемый

а когда должна взыматься стоимость ремонта дорог?


Думаю раз в год будет нормально.
Возможно даже лучше так
Расход на содержание одной клетки = налог на землю + налог на собственность + стоимость ремонта в зависимости от нагрузки.

Это возможно? :roll:

Quark писал(а):есть патч, который делает неиспользуемые дороги ничейными и потом их можно без проблем удалять


А как он называется? В какой из последних сборок он есть?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 10:43
Quark
патча в сборках нету, надо самому собирать

«когда» — я имел ввиду как её считать, а налог на собственность у меня уже есть, а ремонтируются поезда, а не дороги :)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 22:18
DarkFenX
Имхо - стоиомость обслуживания ж/д не настолько зависит от нагрузки, чтобы ее вводить в патч, да и думать обо всех изменениях надо изначально относительно геймплея. А такое вот изменение уменьшает привлекательность нормально транспортной сети и ведет к использованию 1 поезд - 1 колея, если все будет линейно или около того.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 06:56
Norther
Здравствуйте.
Quark с налогом на собственность это я погорячился его и так берут если я ничего не путаю.
Считать будем так предположим что у нас есть некое покрытие у него есть нагрузка в год предположим сто единиц веса дальше каждый транспорт который за этот год проехал по этому покрытию снимает столько нагрузки сколько весит он плюс вес который он везет, в конце года идет подсчет сколько осталось от прочности, если масса за год меньше ста то ремонт пусть будет бесплатный, если больше ста то за каждую единицу сверх нормы нужно будет заплатить, предположим десять процентов от стоимости этого покрытия. После ремонта покрытию присваивается опять сто очков прочности, если в конце года прочность не израсходована, то это участок считается неиспользуемым и может быть удален или если развивать мысль дальше начинает портится... но это отдельная история.

Примерно так
Подсчет нагрузки = годовая прочность покрытия – годовая нагрузка (вес транспорта + вес груза)

Оплата ремонта = десять процентов от стоимости * превышение запаса прочности

Это весьма условно так как реальные цифры можно будет выяснить в процессе теста. Также можно не учитывать вес транспорта а считать только вес груза.
Если идти дальше то можно тоже самое сделать и с транспортом.

Подсчет нагрузки = годовая нагрузка транспорта – вес груза за год...

DarkFenX возможно я выразился слишком туманно. Как раз наоборот чем больше путей тем меньше они получают нагрузку, а значит и ремонт обойдется дешевле, думаю именно это и вынудит строить разветвленную сеть вместо одной коли которая идет через весь континент, плюс если у игрока большие нагрузки на дорогу именно нагрузки а не количество пробежек по путям значит бизнес идет значит плати больше.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 09:35
Quark
налог на землю в данный момент взымается за каждую использованную клетку, поэтому выгоднее пускать много поездов по одной дороге, а не строить для каждого поезда отдельную ветку, тоже самое и со станциями

в оригинальной игре налог на имущество был практически равен нулю и взымался из расчёта 100 фунтов за станцию (за дороги не взымался)

считать % использования дорог конечно же возможно, а также очень просто снимать деньги за проезд поезда через клетку — так сейчас и происходит, если вы пускаете поезд по чужой дороге (да, это уже давно возможно :))

подсчёт нагрузки на клетки я думаю лучше заменить уже реализованной платой за проезд по этим клеткам, однако не думаю, что это положительно повлияет на играбельность, т.к. строить поезда станет менее выгодно

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 09:37
Quark
кроме того нагрузка зависит от количества поездов, а у каждого поезда есть стоимость обслуживания — можно предположить, что ремонт тех дорог, по которым он ездит уже включён в эту стоимость

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:26
Norther
Но про налоги на землю и имущество я уже не говорю просто хотел спросить, а можно ли увязать стоимость обслуживания дорог и груза по ним провозимым, а то что получается, построил дорогу нет на ней движения платишь, есть движение все равно платишь столько же, движение такое что пробка от загрузки до разгрузки все равно платишь столько же!?
Возможно использование поездов будет не так выгодно но кто сказал что он окупается за один рейс или что им нужно соединять два пункта которые находятся на расстояние одного километра. И еще одно невыгодно будет гонять все поезда по одной дороге а если их несколько то все будет нормально, на мой взгляд это заставит иметь развитую сеть дорог и искать новые пути для заработка а не бесконечно покупать поезда и вагоны.

Но я собственно не настаиваю... нет, значит, нет. :cry:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 16:46
Quark
иметь развитую сеть дорог можно только в том случае, если есть цель сократить количество этих дорог, а то получится не сеть, а просто набор дорог точка-точка

нет движения — значит дорога лишняя и её надо удалить :)

можно конечно считать сколько груза проходит и брать за это до 50% больше, но смысла не очень много, а работы куча

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 20:03
DarkFenX
Не... не нравится мысль с платой за обслуживание в зависимости от нагрузки. Еще раз - она не сильно от нагрузки зависеть должна... (нагрузка в 100 раз - плата в 2 раза), так что особо заметно не будет.
>>>И еще одно невыгодно будет гонять все поезда по одной дороге а если их несколько то все будет нормально, на мой взгляд это заставит иметь развитую сеть дорог
Спорное утверждение... почему у нас не 10-20 транссибов? Правильно сказал кварк, ты хочешь более склонять народ к системе точка-точка, а это не есть правильно имхо.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 21:21
pasha
Мне тоже такая мысль не нравится. Будет ненужное усложнение игры. Опять же, если вводить несколько типов дорог, то зависимость стоимости ремонта от нагрузки для разных типов будет очень разная. Для грунтовой дороги она будет гораздо сильнее чем для хайвэя. А для маглева по идее этой зависимости почти нет.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 21:56
DarkFenX
Ну как же, вес какой-то на них сверху прилагается... в землю втапливаются - как раз на пару баксов/год, в среднем.
То есть, как я понимаю, ты расширение своей идеи с разными "качествами" дорог поддерживаешь? :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 22:11
pasha
Поддерживаю. Только это не разные качества, а скорее разные виды дорог. По моему такая фича есть уже во всех приличных играх.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 23:42
Quark
надо стремиться для начала к приличному AI :) а то тот такие перлы вытворяет, что начинаешь задумываться в каком же наркотическом опъянении находился его автор :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 00:04
DarkFenX
Я лично AI вообще никоим боком не пользуюсь - 90%-99% времени играл/играю один (а-ля продвинутая песочница), оставшееся - мультиплеер... новый (и хороший) AI - имхо это архисложно.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 01:33
Pretender
Судя по всему мы приходим в выводу:
1. всем надоело возить все поездами
2. необходимость ввязать в игру автотранспорт
3. уменьшить количество товаров в общем смысле, т.е. товаров поштучно меньше а видов больше
4. И.И.
ответы
1. на этот вопрос я могу ответить что по поверхности скоро начнут возить только товары, т.к. я работаю над метро причем только для пассажиров и почты.
2. автомобили если использовать правильно работают очень даже ничо...
3. этим уже занимаются
4. ИИ извращенец и лечить его очень дорого и долго (почти бесполезно)
итог: если не умру и другие мастера тоже то скоро станет играть веселее...