Страница 8 из 9

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 20:11
Neko
2Tanatos

Ты одним своим постом поднял очень большой пласт земли.
У тебя получилось так, что за каждым твоим словом в посте стоит целый патч. А ты эти слова через запятую... через запятую...
У меня к тебе предложение.
Ты прям щас заведи здесь свою отдельную тему, где не через запятую, а попунктно ещё раз (возможно более развёрнуто) перескажи этот свой пост.
Тогда легче будет выделить различные незввисимые направления разработки, оценить трудоёмкость реализации каждого патча, и прочая, прочая, прочая...
Поверь, затронутая тобой тема слишком серьёзная и достойная того, чтобы всласть на неё поразговаривать в промежутках между написанием обговоренных в теме патчей.
С большим удовольствием приму участие в дискуссии для ради надежды и реализовать задуманное.

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 02:13
КамАЗ
Только дайте ссылку на эту тему =)

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 05:00
vljak

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 05:04
vljak
2 КамАЗ:
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=17770#17770

2 Pretender:
ну просто очень интересно, пожалуйста открой по своей подземной теме отдельную тему... будем следить за успехами. Да, и в идеале попробуй сделать ветку с своими разработками на официальном транке - так быстрее мировое сообщество увидит, попробует, оценит (а для полного счастья и включит в OpenTTD 6 :) и ты станешь таким самым первым и маститым!) А то у нас там только Smoky и то как переводчик... А ведь у него БЫЛО! его АМ-мод бы да довести...

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 16:27
Tanatos
Поддерживаю!

2 Pretender:
Пожалуйста открой по своей подземной теме отдельную тему... будем следить за успехами.

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 02:44
Nedji
2Tanatos
вообще многое решается имеющимися средствами(светофоры, контрольные точки...)
главное правильно всё расставить (односторонние двусторонние сигналы) ибо не то поставил и появляются блуждающие поезда... главное чтобы место было...
зы. у меня поезда приходят на свои платформы и на развилках рулят туда куда надо...

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 06:06
Enlightened
Господа, надо срочно поднимать что-то вроде Wiki, а еще лучше CVS - тогда можно будет вести нормальную документацию и разделение обязанностей - кто что делает. потому что я больше чем уверен, что много разных патчей приведет к тотальной их (патчей) несовместимости. Что грустно. Надо делать один патч. А еще лучше - координировать работу с разработчиками оригинальной версии игры.

ЗЫ. В ваших рядах стало одним программером больше. Хотя на С я писал очень давно... Но заради такого дела тряхной старинуть полезно:)

ЗЗЫ. По поводу многократно поднимавшегося вопроса "про цены и бабло". В старом TTD был очень печальный баг при достижении суммы в 4 миллиарда примерно (степень двойки) происходила ошибка переполнения и баланс сбрасывался в -4 миллиарда. причем работало и в обратную сторону:) при достижении баланса в -4 миллиарда становилось +4 миллиарда.

Re: Вообще к чему стремимся?....

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 12:35
Tigron
Вторая тема:
Для начала предложил бы новый вид транспорта, даже три:
1. Электромобили и постепенный переход на электро вообще.
2. В результате перехода транспорта на электро, встает задача о пересмотре дорожного и железного дорожного полотна. И т.д. и т. п. в результате чего ученые выводят новый вид транспорта который работает за счет магнитности, что как бы отталкивает от земли и позволяет двигаться по воздуху не слишком высоко. А значит полотно меняется на новое.
3. Воздушный транспорт Нового Поколения. Мир уже разросся, города имеют по сотне тысяч жителей, дорожки уже не рационально. Воздушный транспорт движется по воздуху за счет того, что ученые научились работать с силой притяжения и смогли поднять транспор выше в отличии от магнитного. А разгрузка/погрузка происходит посредством капсул, идущих вверх-вниз. Теперь уже не дороги, а надземные сети и пути для разного вида транспорта, в принципе копирующий наземный, только что дороги строятся по воздуху. Во как... Собственно и вид груза меняется со временем, нефть, уголь уже мало кому надо в 2100году при таком то раскладе.
---
Насчет реализации всего этого ничего сказать не могу, в коде могу ковыряться, разберусь если надо, но чисто для себя, долго надоедает. А что возможно реализовать из предложенного - сам пока оценить не могу. Игру еще только изучаю. Но вторая тема как для востребовательности вроде норм. Постепенно меняется и полотно и вид транспорта.

Re: Вообще к чему стремимся?....

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 12:39
Tigron
Хм. Что-то не все сообщения прошли. Мда. Снова писать. Первая часть сообщения не прошла.

Re: Вообще к чему стремимся?....

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 13:07
Tigron
Две темы задену:
1. Куда девать миллиарды.
2. Востребовательная трата денег на развитие транспортной сети. То бишь, в сети путей и авто/авиа/жд что-то меняется в процессе развития мира. Постепенный переход из старого поколения транспортной сети в новый.
---
Для начала:
Каждый год города выставляют счет на оплату за загрязнение окружающей среды. В зависимости от транспорта и его количества.
---
Первая тема.
На подобии Статуи Владельцу можно добавить еще парочку украшательств, веселья ради.
Например:
-
Золотые вагоны. Для пассажиров мегаполисов.
-
Телевизоры в авто/авиа/жд для пассажиров.
-
Детские экскурсионные лагеря... Хотя это не в тему, но если за счет компании детям, чьи родители работают в компании.
-
Офис компании где нибудь в мегаполисе, длинное какое нибудь здание. Штаб среди сто тысячных мегаполисов...сомнительно.
-
Поезда для ученых занимающихся исследованиями и которые будут открывать новые возможности транспорта. Оплата исследований и спец-вагоны.
-
Для ученых или даже так, они будут открывать новый вид груза который будет использоваться для будущей техники. Например, ядерные реакторы, генераторы энергий, импульсаторы магнитных волн. Кому что там нужно, то и открывать в исследованиях ученых в процессе. И всё это постепенно идет для реализации второй темы.

Re: Вообще к чему стремимся?....

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 13:14
Tigron
Пишу с телефона, поэтому кусками. До компа завтра только доберусь.

Re: Вообще к чему стремимся?....

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 20:21
kraks
Tigron писал(а):1. Куда девать миллиарды.

Поиграть в ХардПак. Если миллиарды остались - повысить коэффициенты сложности, если и этого мало, использовать увеличение цен с помощью basecosts.grf и настроек других наборов (например, цен на ж/д-пути в NuTracks). Я один раз 12 лет на один мост копил! :D Тут уж будет не до золотых ядерных телевизоров в детском лагере! Тут бы одну клеточку скоростной рельсы купить...

Re: Вообще к чему стремимся?....

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 00:33
Tigron
kraks
Я не любитель издеваться над тем, что есть. Предпочитаю что-то новое, чем насилование существующего.

Re: Вообще к чему стремимся?....

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 01:26
Vaulter
Tigron писал(а):Предпочитаю что-то новое

http://www.metagames.ru/index/new/

Tigron писал(а): насилование существующего

Tigron писал(а):Первая тема.

Tigron писал(а):Вторая тема:

разве это не касается уже существующего кода игры?

Re: Вообще к чему стремимся?....

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 03:31
Tigron
Vaulter
Причем тут код игры? Тут про развитие игры, а не её код и его будущее.
-
По ссылке ничего интересного не увидел.