Вообще к чему стремимся?....

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение pasha » Пт окт 06, 2006 11:36

mAAAd писал(а):вот и элстанция пускай тоже сама. надо только придумать куда и кому уголь сплавлять до их появления - а то шахты пропадут нафик....

Можно на меткомбинат.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Silicon » Пт окт 06, 2006 17:24

mAAAd писал(а):электричество вырабатываемое элстанцией действительно пока никуда. транспортировать его тоже пока никак - да и вообще - как?


Ничего никуда транспортировать ненадь. ЛЭП в пределах указанного квадрата действия считаются уже построенными (Лениным, Чубайсом или ишшо кем - до лампочки) и готовыми к употреблению - только вози уголь и поворачивай рубильник. ЛЭП мона даже нарисовать, но тоько чисто в виде статики без всяких функций. Я же сказал - строительство ЛЭП из другой оперы.

mAAAd писал(а):перевести элстанцию по типу банка - к самовозникающим в черте города предприятиям. банки ведь сами появляюцца? их же строить нельзя в игре. вот и элстанция пускай тоже сама


не надо чтобы сама. просто изменить принцип рассатновки электростанций - привязать к городу или др. предприятиям, как нефтезавод привязан к краю карты, а макс. дистанцию считать этим самым квадратом действия.

mAAAd писал(а):...а то шахты пропадут нафик....


НЯЗ добывающая промышленность с карты не исчезает. Самоликвидируется только переработка. Уголь возить на сталеварню.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Smoky555 » Сб окт 07, 2006 23:05

а если возить электричество в виде батареек с угольной электростанции на сталеплавильный завод ?
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение mAAAd » Вс окт 08, 2006 13:49

да нафига извращацца то? :) :) :)

смоки, у меня была такая же бредовая идея - делать сцепку локомотивов - без вагонов - которые могут перевозить чтолибо сами и чтобы в депо их можно было рефитить для перевозки электричества. электричество то у вас уже есть в списке товаров. графики новой никакой не надь, делаем рефит локомотива - на станции заряжаемся, в городе разряжаемся :) :) :).....

но это бред на самом деле. лучше и правильнее будет, когда электростанции будут самостоятельно поячвляцца в черте города, как банки.... с течением времени в городе может появицца вторая, третья и тд.... вот это уже похоже на правду, на реальность.....
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение mAAAd » Вс окт 08, 2006 13:52

НЯЗ добывающая промышленность с карты не исчезает. Самоликвидируется только переработка.

ага... как же.... почитай тему про "игры разума" в сетевой игре
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=11014
еще как исчезают......
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Damage » Вс окт 08, 2006 18:14

Пришла в голову идея (просьба не возмущаться сильно, если она нереализуема). Вспомнил я тут про наш "позор джунглей" - обвалившийся мост и подумал: а нельзя ли ввести для мостов доп. характеристику - макс. вес состава?

Зависеть он будет от типа (дерево, понятное дело, выдержит меньше), от длины (чем длиннее, тем более неустойчивый мост) и, допустим, высоты.

Если состав имеет вес более макс. безопасного, то он с некоторой (большой для тяжелых) вероятностью "взрывается" (типа, падает).

Можно так же сделать обратную зависимость от длины состава (меньше нагрузка в каждой конкретной точке). Если на мост въехали несколько составов - суммировать их вес.

Смысл изменений - отучить игроков строить сверхдлинные мосты в больших количествах. Потому что (насколько я помню, в ТТД играл очень давно) в конце игры становится проще не организовывать объезд или паром, а шпарить самые "крутые" мосты напрямик через горы, озера, моря, океаны...

Также есть идея удорожить постройку туннелей больше определенной длины (сложность работ). Например, после 10-го квадрата линейно увеличивать стоимость следующей клетки.

Не знаю, насколько это сложно организовать, но, на мой взгляд, было бы полезно.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Titanik » Вс окт 08, 2006 18:33

Damage писал(а):Пришла в голову идея (просьба не возмущаться сильно, если она нереализуема). Вспомнил я тут про наш "позор джунглей" - обвалившийся мост и подумал: а нельзя ли ввести для мостов доп. характеристику - макс. вес состава?

Зависеть он будет от типа (дерево, понятное дело, выдержит меньше), от длины (чем длиннее, тем более неустойчивый мост) и, допустим, высоты.

Если состав имеет вес более макс. безопасного, то он с некоторой (большой для тяжелых) вероятностью "взрывается" (типа, падает).

Можно так же сделать обратную зависимость от длины состава (меньше нагрузка в каждой конкретной точке). Если на мост въехали несколько составов - суммировать их вес.

Смысл изменений - отучить игроков строить сверхдлинные мосты в больших количествах. Потому что (насколько я помню, в ТТД играл очень давно) в конце игры становится проще не организовывать объезд или паром, а шпарить самые "крутые" мосты напрямик через горы, озера, моря, океаны...

Также есть идея удорожить постройку туннелей больше определенной длины (сложность работ). Например, после 10-го квадрата линейно увеличивать стоимость следующей клетки.

Не знаю, насколько это сложно организовать, но, на мой взгляд, было бы полезно.

Всецело поддерживаю! Идея отличная
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Pretender » Вс окт 08, 2006 18:35

я смотрю народ втянулся. :) Следующий вопрос возник читая темы про НПЗ. Если кто задумывался есть ли возможность изменить реабилити транспорта на топливо. т.е. нет топлива х.. куда сдвинется - т.е. взрывается (применимо к самолетам) - чтобы ограничить радиус действия для самбиков чтобы например (как я делаю для большей прибыли) не гонять самбики с одного конца карты в другой (т.к. за один рейс делал самбик 6.5 лимонов - а за год так ваще за 30 - не интересно) - ну канечно инасчет жд. (взрыв не подойдет, но что нить с ним надо - скорость на мин 1/10 и пусть ползет до станции... :) накатом)
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Pretender » Вс окт 08, 2006 18:39

Titanik писал(а):Всецело поддерживаю! Идея отличная

1. Да но есть ограничение мост пропускает один поезд
2. если островками то все равно беспонт
Но согласно игре можно строить высокий мост. под ним можно дохрена проложить путей - самый бальшой касяк нет пересечения диагонального. вот это я бы поддержал и насчет массы тоже!
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Titanik » Вс окт 08, 2006 20:56

Pretender писал(а):
Titanik писал(а):Всецело поддерживаю! Идея отличная

1. Да но есть ограничение мост пропускает один поезд
2. если островками то все равно беспонт
Но согласно игре можно строить высокий мост. под ним можно дохрена проложить путей - самый бальшой касяк нет пересечения диагонального. вот это я бы поддержал и насчет массы тоже!

Можно было бы сделать понтонный мост или возможность строить бетонные опоры в море
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Sergej_Sim » Вс окт 08, 2006 23:09

Damage писал(а):Пришла в голову идея (просьба не возмущаться сильно, если она нереализуема). Вспомнил я тут про наш "позор джунглей" - обвалившийся мост и подумал: а нельзя ли ввести для мостов доп. характеристику - макс. вес состава?


Привет !

На сегодня у моста две ограничительные характеристики -
максимальная скорость и максимальная длина ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Pretender » Пн окт 09, 2006 09:35

Sergej_Sim писал(а):Привет !
На сегодня у моста две ограничительные характеристики -
максимальная скорость и максимальная длина ...

К сожалению я так не думаю. В патче есть длина 128 клеток мост - такого монстра я хоть и не строил, но есть загвоздка я люблю строить состав ближе к реальности - по 60-70 вагонов и массой соотсветсвенно, итого это 30-35 клеток и такой монстр въедет на мост без торможения и лимита (странно как мост не развалиться).
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Silicon » Пн окт 09, 2006 19:39

mAAAd писал(а):
Silicon писал(а):НЯЗ добывающая промышленность с карты не исчезает. Самоликвидируется только переработка.

ага... как же.... почитай тему про "игры разума" в сетевой игре
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=11014
еще как исчезают......

ИМХО Das ist Gluck. см мой сообщений: http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... 5&start=45

Smoky555 писал(а):а если возить электричество в виде батареек с угольной электростанции на сталеплавильный завод ?

Что наша жизнь? -
Изврат! :D

mAAAd писал(а):опять же идешь по пути упрощении...

ну раз пошла борьба с халявой, тогда так - прдлагаю ввести для предприятий минимальное потребное количество поставляемого сырья для нормальной жизнедеятельности. Раз в год подбивать бабки - если привезено меньше, то гуд бай! - в ход идет медный таз. Оно (т.е. минимальное потребное количество) должно со временем расти (типа на предприятии совершенствуется оборудование и техпроцессы), чтобы не было такого:
1) соединил завод и скважину (ферму, шахту) автодорогой, пустил пару машин и оставил до лучших времен (т.е. до накопления денег на нормальную линию ЖД или др.)
2) построил линию - пустил поезда - убедился, что все фурычит как надь - забыл до следующего апгрейда локов/вагонов.
Если предприятие начинает голодать - игруна предупредить, чтобы принял меры. Срок назначает сам игрун исходя из личного опыта, скорости нажатия кнопок на клаве и клочества кликов в секунду.

Про ТЭЦ - можно и типа банка, но если строится игруном, рейтинг в городе растет. Но строить не больше одной. И брать за это нехилые бабки.

Про повышение цен:
я уже писал про предел, но задрать немного надо. И не только цены, но и расходы на содержание основных средств. Сейчас доходность бизнеса в ОТТД составляет несколько сот (а может тыщ) процентов. Наркобизнес и нелегальная торговля оружием отдыхают 8) !

Да! Взятки местной администрации должны быть пропорциональны капитализации компании и размеру города. Как то не логично когда мэр мегаполиса и староста деревеньки требуют одну и ту же сумму с конторы на три паровоза и с монополиста рынка перевозок! (Если раньше такое предлагалось - то извиняйте!).
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение constructor » Пт окт 27, 2006 22:13

На мой взгляд важно следующее

1. Экономика

(сначала фантастика)
1.0.Высокие цены на строительство пути, НО
города сами соединяються дорогами... строят новые... мимо предприятий...
Возможность использования чужих жд. сетей, аэропортов, итп., за ренту (вы подсоединяете свою маленькую веточку (дорогую для вас) к МЕГА - сети какого-нить монстра)...

(теперь реалии)
1.1. Спрос на груз определяет получатель. Чем более развит завод/город, тем больше он требует груза, НО чем больше получает, тем меньше платит за него.
1.2. Если платить за расстояние, то считать его от предприятия отправителя, до предприятия получателя, разделяя доход на весь транспорт участвующий в перевозке (какие богатые возможности трансфера))
1.3. (Хотя я)Не считаю нужным доплачивать за расстояние - заводу подходит скот зерно с ближайшей фермы, аналогично товары можно вести в город с ближайшего завода.
(сомнение берет с пассажирами и почтой, ведь в идеале пассажиру нужно в конкретное место)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Сообщение constructor » Пт окт 27, 2006 22:20

2. Транспорт.

1.1. Когда транспорт движется, он жрет бензин...
Значительные расходы...
Особенно важно для самолетов... (однажды в сетевой игре я мог перевозить только товары (больше не было ничего), на ГИГАНТСКИЕ расстояния (до меня никто не рискнул), а денег нет - я не дурак - аэропорт один, второй,... первый самолет... второй рейс... у меня денег УЖЕ на три самолета)))

1.2. Поработать со скоростью, а то самолет, летящий более 2000кмч, и едущий наравне с ним поезд - немного забавно (ЗЫ Не забывайте про очень дорогое топливо для самолетов)

1.3 Да, насчет скорости доставки... В жизни НЕ выгодно возить уголь на автомобилях, или самолетах, а очень даже убыточно... Подумайте о скорости доставки грузов, рейтинге станций, и кораблях...

(мечты)
1.4. Современные пассажирские Лайнеры (морские) для КРУИЗОВ, а не достави пассажиров из А в Б... мб можно сделать круизный маршрут - прибыль рассчитывается в зависимости от кол-ва деревьев, воды, фабрик, заводов (красота местности)
Последний раз редактировалось constructor Пт окт 27, 2006 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron