Вообще к чему стремимся?....

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение constructor » Пт окт 27, 2006 22:24

3. Строим.

3.1. Диагональные автодороги..

3.2. Места заправки..
(Было бы ваще круто, если бы юниты не только жрали бензин(наши деньги), но и имели бы его ограниченный запас, пополнямый на..Заправках конечно)))
Опять же актуально для самолетов, как я читал - это немаловажный параметр прописывают в характеристиках самолета, в разделе "макс. дальность полета"))
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Сообщение constructor » Пт окт 27, 2006 22:25

Фуххх... Устал писать, если что не так - стучите в аську, или пишите здесь... пойду отдыхать от трудов праведных)))

PS Я немного умею кодить на C++, мб и я смогу чем помочь...
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Сообщение Silicon » Пт окт 27, 2006 22:33

constructor писал(а):3. Строим.

3.1. Диагональные автодороги..

3.2. Места заправки..

А еще диагональные мосты, тоннели и мосты над диагональными рельсами и дорогами 8)
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение constructor » Пт окт 27, 2006 23:06

Упарился, забыл совсем про эти траблы (см. пост выше). безусловно согласен.

Да, про ТРАНСФЕР еще:
Пример:Есть два крупных(очень) города, и вы безуспешно пытаетесь построить кучу автобусов, или найти место для жд станции (а скорее всего забиваете),
или (С трансфером) строите спокойно на окраине большую станцию и возите на нее и с нее пассажиров.
Это возможно уже и сейчас, но без прибыли за все расстояние, как я понял (если не прав, уточните версии)))
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Сообщение Killen » Сб окт 28, 2006 00:33

А может быть вообще создать OpenLocomotion? =)))
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение Silicon » Сб окт 28, 2006 21:49

Killen писал(а):А может быть вообще создать OpenLocomotion? =)))

Лучше дотянуть графику ОпенТТД до ЛОКО
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Killen » Сб окт 28, 2006 23:07

Ну кривые мосты в OTTD ведь не реализовать! Точнее, едва ли кто-то возьмется за это дело.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение pasha » Пн окт 30, 2006 12:38

Silicon писал(а):Лучше дотянуть графику ОпенТТД до ЛОКО

Да этим уже зарубежные товарищи занимаются. До конца правда еще дакеко. Если умеешь обращаться с Блендером можешь им помочь.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение pasha » Пн окт 30, 2006 12:48

А на самом деле самый реальныйй путь развития OTTD - постепенное слияние с Симутрансом. То есть к новой графике и уже существующим алгоритмам строительства и движения из OTTD прикручиваются лучшие фичи из Симутранса - в первую очередь его экономика и механизм формирования маршрутов. Думаю что такая игра через какое-то время появится.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение biomike » Вт окт 31, 2006 02:33

Я тоже так думаю (насчёт геймплея). Я как раз хочу добавить некоторые возможности из гэймплея Simutrans. Не знаю, получится или нет.

Кстати, на официальном форуме OpenTTD уже пишут патч "Пассажиры/почта с индивидуальным пунктом назначения" (http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=9201)
biomike
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 10:19

Сообщение pasha » Вт окт 31, 2006 10:20

biomike писал(а):Кстати, на официальном форуме OpenTTD уже пишут патч "Пассажиры/почта с индивидуальным пунктом назначения"

Приятно слышать. Сначала разберутся с пассажирами и почтой, потом может и с остальными грузами.

P.S. Оформи ссылку нормально (возьми ее в тэги [url][/url])
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 12:28

к сожалению похоже на то, что автор патча «Пассажиры/почта с индивидуальным пунктом назначения» начал его урезать по возможностям — первоначальная идея была в том, что у товаров могут быть индивидуальные пункты отправки и назначения, а сейчас вроде остался только пункт назначения (отсутствие индивидуального пункта отправки приводит к багу с трансфером)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение pasha » Вт окт 31, 2006 15:42

Не очень понял что значит индивидуальный пункт отправки.

Насколько я понимаю идею, она заключается в том, что пассажиры например из Урюпинска хотят ездить в Москву и Петербург и не высаживаются на помежуточной станции Красный Мухосранск :) (ну по крайней мере высаживаются не все).
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 18:18

насчет того высаживаются они или нет, я точно не знаю, но если посмотреть исходники более ранних версий патча и поговорить с автором, то всё станет понятно :) я просил его исправить баг с трансфером посредством его «cargo packets», но он дальнейшую разработку уже не осилил :(
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вт окт 31, 2006 19:59

Я поддерживаю идеи Паши (которые касаются регулировки цен на все, что бы то ни было) на 100%... но с оговорками.
Как брать "базу" цен - не знаю и не могу знать... придумать надо. Есть несколько главных идей:
1) Стоимость локомотивов и вообще любых транспортных средств должна быть более-менее реальная (интересно, сколько стоит siemens-transrapid :) ), "база" этой стоимости (изначальная цена за вычетом инфляции) определяется уже расчетами. Эту "базу" по идее можно сделать динамической - так как не все всегда одинаково стоит, но это все же финт и совсем необязательно.
2) Стоимость прокладки любой инфраструктуры определяется примерно также. Только тут вопрос с масштабом :) на каждую временную эпоху своя цена на свою дорогу. В современности, допустим, не только электрофицированная ж/д и крутые дороги есть... нужны разные типы дорог (проселочная с выколдобинами, грунтовая выровненная, простая магистраль с покрытием не особо высокого качества, что-то а-ля автобан, аналогично для ж/д - не станет же thalys гонять по ж/д полотну, не подходящему под его требования), на каждой такой "градации качества" будет свой лимит по скорости и своя цена (чтобы не тыкали везде автобаны да ж/д полотно высочайшего качества, да еще и с электрофикацией).
3) Время... оно течет, она подтачивает все, что бы то ни было. Нет, никто не предлагает менять дорогу/пути каждые N лет, просто лучше всего ввести усредненную стоимость их обслуживания - которая, конечно, будет зависеть от типа.
Про cargo with destination уже сказали. Однако хотелось бы, чтобы там была также срочность товара (а-ля кто-то платит "2000 за срочную доставку" и требует ее осуществления (если берешь - то вези быстро), а кто-то "400 за доставку в разумных временных рамках", и ни у.е. больше, даже если привезешь быстро - но это анрил, пока что, надеюсь).
Все, что я описал - технически имхо вполне реализуемо (однако, не вдавался в подробности движка ттд, может обслуживание объектов требует капизменений)....
Доход за перевезенный товар - отдельный разговор, по идее под эту систему можно подогнать.
И тогда никто не будет строить и пускать трансрапид из деревни зуево до мухосранска, дешевые в применении и неприхотливые дизели (да и корабли, которым постройка и обслуживание путей вообще не нужны) найдут свое применение, а также будет более четкое "ролевое разбиение" по типу транспорта (корабли/самолеты/поезда/авто). Это все сделано не с целью осложнения чьей-то жизни, а для прибавления реализма (хотя прибавляется он именно через эту сложность).
Если выкинуть любой из приведенных выше пунктов - то идея проваливается...
Edit: для начала, лучше всего инфляцию вообще не учитывать...
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6